Страница 3 из 22
торантино
т808 писал(а):

Кроме того,несколькими нажатиями мы поднимаем продукты износа и грязь,скопившиеся в нижних точках,например рабочих тормозных цилиндров,и грязь выходит вместе с удаляемой жидкостью.


Кстати то же об этом думал. Возможно это основная причина по которой рекомендуют так прокачивать. В горизонтальных трубках обязательно шлам будет в виде осадка. Аналогично газопроводы продувают. Причём вылетает всё абсолютно, вплоть до забытых верхонок и молотков.
т808
торантино писал(а):

В горизонтальных трубках обязательно шлам будет в виде осадка.


А сколько его скапливается в рабочих цилиндрах,ГТЦ и колдуне - ведь трубки к их верхним частям прикручены,как и штуцера прокачки !!!
MikhaylenkoPA
торантино писал(а):

На любой баночке с тормозухой есть надпись-внимание гигроскопична, заметьте не я это писал


нет. гигроскопична - это впитывает влагу, газы тут не при чем... пример гигроскопичного вещества - едкий натр, он из сухого кусочка на воздухе за пять минут превращается в жидкость, так сильно он впитывает влагу из воздуха. Используется в осушителях воздуха
andreyal553
XADZZOX писал(а):

Сохатый писал(а):
Чего там закипит?

сам спросил
Сохатый писал(а):
Закипание опасно из-за другого. После того, как тормозуха нагрелась до температуры кипения (но из-за давления естественно не закипела) мы отпускаем педаль. Тормозная система начинает сообщаться с атмосферой через бачок ГТЦ и давление в ней становится атмосферным - вот тут тормозуха и вскипает, и половина вылетает нафих через бачок. И при попытке затормозить еще раз - тормозить будет тупо нечем, так как в системе останется очень мало жидкости.

Сам ответил... Вот те и влияние гигроскопичности и растворенного воздуха в тормозухе на ее качество . Не?


Самый простой вопрос решили! У легковых гидротормоза. Нагреваются, но не сильно кретично. По сравнению...у.... У солидных грузовиков - пневматика, никакой тормозухи. Razz А почему? Smile
т808
andreyal553 писал(а):

У солидных грузовиков - пневматика, никакой тормозухи. А почему?


Для бОльшей надежности тормозной системы.
При её неисправности авто с места не стронется,или само затормозит,если в движении. supercool
andreyal553
т808 писал(а):

Для бОльшей надежности тормозной системы.


Это понятно. Я не подкалывать, хотел.
т808 писал(а):

При её неисправности авто с места не стронется,или само затормозит,если в движении


Это сейчас, могетбыть. Если система исправна......и не лазали "кулибины" в "аварийный разтормаживатель" системы. Приходилось видеть очень печальные случаи.

А про гигроскопичность тормозухи.... могу поведать "байку". Из личной коллекции (без "одна бабушка сказала). У мужика, на копейке, клинила (именно клинила!) педаль тормоза. При температуре ниже 20 градусов. Замерзала тормозуха. Восемь мет не менялась. Ему говорили менять главный тормозной (при условии тотального дифицита). Поменяли тормозуху....и...О, ЧУДО!!!! Smile
shubin81
вообще то есть подозрение что основное - на пневмотормозах давляк больше создать можно Pardon я хз в этих ед.измерения шарю - но даление рабочее 6-8 (наверно кгс/см2). это имхо больше чем ногой там что то пукнул по педали, с любым вакуумником...
Garik36
т808 писал(а):

Для бОльшей надежности тормозной системы.


Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???
andreyal553
Garik36 писал(а):

Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют?


Размеры пневмокамеры видел? Дабы получить достойное давление, на торцы колодок.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Размеры гидравлического цилиндра - всем известны. В случае пневматических тормозов - вместо рабочего цилиндра можно расположить только эксцентрик пневмотормозов. . Пневмокамеру - только снаружи тормозного механизма.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Garik36 писал(а):

Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???


Со сжатым воздухом - больше проблем. Хранить сложнее. Pardon
Garik36
andreyal553 писал(а):

Размеры пневмокамеры видел?


Видел, на ЗиЛ-130. Не сказал бы, что циклопических размеров Pardon
Для авто класса Мерседеса S-класса или Порше 911 камеры потребуются меньших размеров, так как полная масса машины меньше. Хотя скорость больше...
ksv71
Garik36 писал(а):

Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???


потому что гавно, поработал бы годик на 130-ом или МАЗ 500 не поднимал бы тему hehe .
1компрессор отбирает мощность
2 огромные размеры тормозных механизмов ибо воздух в отличие от жижи сжимаем, нлюс обязательные ресиверы( размером порой с бак легковухи)
3 проблема конденсата зимой
4. повышеные требования к герметичности, воздух найдет любую дырку.
5. неинформативность педали( привыкать надо.
6 более сложно привязать и настроить абс
вообщем оправдано только на крупном транспорте, где габариты и мощность двигла вообще вопрос 110-ый
Garik36
ksv71 писал(а):

где габариты и мощность двигла вообще вопрос 110-ый


Ну к примеру на Ламборгини Мурсиелаго мотор тоже немаленький совсем Pardon
andreyal553
ksv71 писал(а):

потому что г@$но, поработал бы годик на 130-ом или МАЗ 500 не поднимал бы тему


Ну зачем так? Не всем работать на грузовиках.... А объяснить надо...
shubin81
Garik36 писал(а):

почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза?



а на%уй ? гемора больше...дороже сложней. если будет абс - еще сложней facepalm самому чинить тоже сложней
andreyal553
Garik36 писал(а):

Ну к примеру на Ламборгини Мурсиелаго мотор тоже немаленький совсем


Пару ресиверов, по полтосу килограмм, каждый. И это, уже, не Мурсиелаго и , даже, не Ламборгини. Smile
Garik36
shubin81 писал(а):

а на%уй ?


Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров).
andreyal553
Garik36 писал(а):

воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей


И никто, НИКТО, из именитых производителей, до такого не додумался на спорткарах... только тупые грузоперевозчики.... Pardon
Garik36
andreyal553 писал(а):

И никто, НИКТО, из именитых производителей, до такого не додумался на спорткарах...


Да вот, мучаюсь этим вопросом... Может кинуть им идейку?
andreyal553
Garik36 писал(а):

Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи


При прорыве воздушной магистрали- гидравлические тормоза за счастье. Воздух вылетает, вне зависимости от желаний и до нуля атмосфер. Тормозуха, только от нажатия на тормозную педаль, при этом пытаясь тормозить.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (06 Июля 2013 21:04), всего редактировалось 1 раз
Garik36
andreyal553 писал(а):

Тормозуха, только от нажатия на тормозную педаль, при этом пытаясь тормозить.


Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке... facepalm
andreyal553
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке


Я завязываю спорить.
Тормозуха хлещет от нажатия, на педаль?
Воздух хлещет постоянно, вне зависимости от нажатия. До нуля. А потом...пипец....
Garik36
andreyal553 писал(а):

Тормозуха хлещет от нажатия, на педаль?


Да.
andreyal553 писал(а):

До нуля. А потом...пипец....


А компрессор не восполняет потери?
andreyal553
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке...


Многое я видел, за всё время работы.....

Добавлено спустя 32 секунды:

Garik36 писал(а):

А компрессор не восполняет потери?


Не может. Не успевает. facepalm
Garik36
andreyal553 писал(а):

Не может. Не успевает.


Значит, компрессор - гамно facepalm
ksv71
Garik36 писал(а):

и выше тормозное усилие


уже во всем мире лет так 20-ты по сути борятся с тормозным усилием, изобретая абс там всяко разно hehe , его при наличии вакуума размером с кастрюлю даже для Ламбы достаточно
Garik36 писал(а):

что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров)._________________



позволяют их осаживать огромные размеры тормозных дисков и колодок,
а также грамотно настроенное абс, ну или при отключенной-очко драйвера 63 ,
сорвать колеса в юз легко можно было даже на 2101 без ваккума, толку то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы