не Шумахер писал(а):а Европа-это в ваш мир не входит? А это худо-бедно второй по размерам рынок в мире,после североамериканского
Уже давно нет. Первый в мире китайский второй американский
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Роман-НН писал(а):илюхин писал(а): всё же чисто по седанам Королл больше
Спасают американцы, японцы, которые тоже почему-то любят седаны, и китаезы.
Думаю для тойоты наделать хетчбеков легко, главное то что покупо на ключевых рынках сбыта. Та же аурис/корова-хетч у нас в 100500 раз реже чем седан встречается.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Роман-НН писал(а):Внешне, имхо, значительно лучше старой. У Субару такая же беда - прошлая Импреза - отвратительна, имхо.
для тебя будет сурпризом если я буду возражать? У тойоты уж пара покалений на редкость выдержанный дизайн, спокойный, обычный, не запоминающийся. Этим и хорош воспринимается без раздражения.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кабанидзе писал(а):ништяк был один - надежность. Но и нельзя сказать, что она отставала по начинке от остальных.
А теперь это отставание очевидно. Машина стоит 900 тысяч, а она пустая.
Имхо, при такой политике корейцы с ними проделают тоже, что проделали на рынке бытовой техники.
Да чуть дороже двухлитровая камри в такой же компл. 150 лс более чем достаточно для обычной езды.
Добавлено спустя 57 секунд:
Denisss писал(а):Цитата:ништяк был один - надежность
машина как машина, не хуже не лучше других таких же по надежности со старыми атмо движками, балкой и 4-хступ акпп. Если вспомнить робот, который ставили на дорестайл до из списка Надежность ее можно вычеркнуть смело. Сейчас ее купит за такую цену только тойота фаны, слепо продолжающие верить в надежность. Видимо, тойоты хватает продаж камри. У нее сейчас отличная кстати цена и предложение в своем классе.
Да не особо + - ну уровне остальных мазда-6 и теана стоят сопоставимо, у теаны есть вообще интересное предложение 1,2 за 4вд.