Фотки радиаторов с инет-магазина, написано что для ваз 2105 и тот и тот.
по поводу патрубок с виду все похоже.
У меня стоит заводской (течет) вот и решил поменять. а радик выбрал этот потому как думаю что на медный не смогу поставить электровентилятор.
На данный момент пока радиатор подтекает на ходу авто не греется (стрелка замирает в горизонтальном положении) , но встал в пробку где то на час и температура поползла, но до красной зоны не дошла милиметров на 3-5.
так все же возможно поставить электро вентилятор не убирая принудительный?
У вас фотки очень старые. На нынешних радиаторах есть место под датчик вентилятора. А приводной вентилятор - анахренизм.
Я просто электрический вентиляор хочу поставить для подстраховки (его включение планировалось с кнопки) , а принудиловку хочу оставить по любому.
В общем определился! Куплю родной радик медный (такой же как и стоит) поменяю все патрубки , термостат. Посмотрю как будет, будет греться поставлю дополнительно электронный вентилятор. (ток вот получится ли найти кожух для вентилятора на медный радиатор?)
И еще вопросик, а есть люди которые не знают слово перегрев с принудиловкой?
Я тут в нее масло залил
И вот когда стоял в пробке и температура подходила к красной зоне (как писал выше) то на холостых начинала моргать лампачка давления масла.
Что это может быть? 1) То ли я с маслом погорячился что такое залил?
2) То ли у меня что то с движкой?
поменяю ее на шел полусинь 10w40 Я правда и а коробку и в мост мобиловскую синтетику налил.
А для перехода с синтетики на полусин. Промывать надо?
По поводу пробега незнаю, на приборе 8600 надеюсь что это ток второй круг!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы