Страница 2 из 16
Jackal
CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".
CaHbI4-komi
Jackal писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".


Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.
Долбодятел
на маздах нижние ряды радиатора сами вываливались. так что для ФоМоКо это норма facepalm
Jackal
CaHbI4-komi писал(а):

Jackal писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".


Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.



Ни на одном и описанных фордов такой проблемы не было.
Самый большой возраст это почти 6 лет, это мне кажется показатель.
Так там коррозия люминия что ли?
PS приколхоженный ранее разъем датчика ОЖ проявил себя достойно.
Jackal
Размышлял над "локализацией" компонентов для фокусов "русского производства".
В этот % загоняют всякую фигню. В том числе и "первая заправка омывателя" facepalm
и напрмер коврики...
Но коврики это же допоборудование! Я для фф2-2007 их не заказывал, а в фф2-2005 они были заказаны (за отдельное бабло), но оказались бельгийские.
zett
Читаю и пытаюсь вспомнить, что я менял в своем фордЕ за 140 тык пробега и 5 лет практически ежедневной эксплуатации:
60 тык - ремень навесного (лопнул)
70 тык - левый привод
80 тык - передние ступицы
90 тык - правый привод
Аккумулятор
110 тык - передние стойки и опорники. Чистка радиаторов.
120 тык - превентивная замена ремня навесного с установкой натяжителя. С ним вообще интересная история вышла, с завода пришла без натяжителя, потом была компания по отзыву и установке, но я почему-то в нее не попал, вероятно решили, что для меня и так сойдет...
140 тык - ремонт карлсона.

По расходникам картина следующая:
Масло, фильтр, салонник, воздушник - каждые 20 тык.
Масло АКПП с фильтром сменил около 120 тык.
Колодки по мере износа, в среднем 30-40 тык передние и 60-80 - задние.
Свечи - около 100 тык.
Лампы ближнего света раз в год/два, лампочка передней габаритки и стоп-сигнала.

Вроде все... supercool
Jackal
может кому рейка на Мондео нужна? Тяги-чехлы в сборе.
http://ffclub.ru/topic/323568/jump_0/#entry14245897
Maratos
cколько прошла?
Jackal
Maratos писал(а):

cколько прошла?


~70 тыс.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

cколько прошла?


~70 тыс.


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

http://www.zr.ru/content/articles/9452-tochka_nad_i/


Цитата:

Рулевое управление почти не доставляло хлопот. До сих пор целы все пыльники, молчат рейка и наконечники.
Впервые за 128 тысяч рулевого механизма касается рука человека...
Разборка и тщательный осмотр лишь подтвердили сухие цифры: состояние рулевого механизма удовлетворительное. Выбрать люфт в зацеплении (секундное дело на демонтированном узле), и хоть сейчас отправляй на конвейер!

Jackal
Я уже научился снимать фару и менять лампочку на Мондео как солдат-дембель разбирать калаш.
Вчера вечером снова погасла фара, возился в темноте, клял ФМК. facepalm
Суть проблемы - на ПП вазах, на фф2 были прекрасные контакты и пружинная защелка. Простая конструкция, никаких проблем.
На М4 видимо с целью экономии 2 центов сделали "2 в одном" - конструкция полное говно, в основном из пластика. Выполняет и роль фиксатора и разъема. Очень требовательна к лампам, не принимает китайское говно (как-то пытался вставить купленную случайно лампочку "Yada") ни в какую, просто не вставить, есть опасение поломать разъем facepalm
Обнаружил что причина перегорания и плохого контакта - ослабщий разъем, он уже оплавился. Тонкогубцами поджал, вставил на место - вроде работает.

ЗЫ теоретиков, страшихся фраы "снять фару для замены лампочки" буду клеймить позором. Это много удобнее чем скажем пытаться сделать это на фф1 без снятия. Фара снимается очень просто, и не надо мучиться. На фф2 проще чем на М4. На мондео нужно откручивать и отгибать всякие бамперы-щитки и пытаться выпихнуть-впихнуть не поломав (теперь делаю это на автомате).
SUNshineNT
Jackal писал(а):

снять фару для замены лампочки


это ж 3.14сдец какой-то

вроде бы в Европе требование по сертификации автомобилей есть - замена лампы в фаре - 15 минут без инструмента, или я путаю что-то?
competition
Чото путаешь, куча европеек таких рукожопных lol1
CaHbI4-komi
На Фиесте тоже фары скидывал для замены ламп, но уложился в 15 минут, ещё и с регулировкой света, включая туманки.
pklyonov
замена лампы со снятием фары на фокусе это мегаудобная вещь: откручиваешь один винт и спокойно меняешь - не испачкаешься, ничего никуда не упадет, не надо руки изгибать хитрым образом... на все про все три минуты. все бы так делали, как говорится.

сейчас в крузе лампа ближнего перегорела - посмотрим как там меняется.
Maratos
у меня тоже на днях сгорела. 55к продержались. Одну поменял. Менял второй раз. До этого в 2009 на фокусе подруги менял. Время 2 минуты. Удобно. Счас вторая сдохла. Буду менять.
Ken13
Меняю лампочку в фаре ровно за 3 минуты. Раньше минут 10 фару вынимал только hehe

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

На мегане-2, кто не в теме, лампа ближнего света меняется так:

1) выкручиваем колесо влево-вправо (взависимости от стороны) до упора.

2) Отковыриваем внутри арки из подкрылка пластиковый лючок. Естесственно все в говне. Одевать перчатки смысла особого нет, т.к. в перчатках дальше работать невозможно.

3) Закатываем рукав (именно закатываем). В одежде скорее всего рука не пролезет и суем внутрь, попутно изгибая руку по направления к лампе.

4) в такой скрюченной позе на ощупь пытаемся понять где какие защелки

5) Поняли. Далее 50 на 50-получится или нет.
Задействуем гибкость кисти и вынимаем лампу, попутно матерясь. Руку внутри легко поранить о пластиковые края кожухов

6) Вставляем новую лампу в обратном порядке.

7) В дерьме и говне идем домой, но счастливые. hehe

Справедливости ради надо сказать, что таким образом нужно менять лампу слева. К правой фаре есть доступ сверху и можно координировать действия правой рукой через нишу капота. Но все-равно жесть.

И меня за год владения меганом такая кара не настигала. Зато я был очевидцем такой пляски. Мужичок неслабо поранил руку в ходе операции.
pklyonov
вот откуда пошла поговорка про "месье, знающего толк в извращениях!"
Jackal
pklyonov писал(а):

замена лампы со снятием фары на фокусе это мегаудобная вещь: откручиваешь один винт и спокойно меняешь - не испачкаешься, ничего никуда не упадет, не надо руки изгибать хитрым образом... на все про все три минуты. все бы так делали, как говорится.


Еще длинная отвертка нужна - защелки отжать.
На Мондео-4 сложнее чем на фф2 - надо откручивать и отгибать облицовки (первые разы долго возился, боялся поломать).
Но вообще лампочка должна меняться без инструмента! и быстро и ненапряжно - как в 2108!

SUNshineNT писал(а):

это ж 3.14сдец какой-то


Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.
Maratos
Jackal писал(а):



SUNshineNT писал(а):

это ж 3.14сдец какой-то


Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.


Соаповодам это не понять.


63
competition
masta
AleXeNoN писал(а):

Фанатам, подроцать hehe gpn
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=120274


Я те секрет открою страшный: для незареганных на 2108 никакие слайды не видны... 63
competition
masta
Куёва facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:








Добавлено спустя 25 секунд:

О, оно! gpn
masta
Тока кому это пхокус всралсо вообще... Ему уже давно на покой пора... facepalm
McRae
смешная. колеса то че не от газонокосилки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы