shify
ха, это разве срок.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45836646-dfdb35.html
первая попавшаяся по критерию копейка + 1 хозяин. И таких много.
ЗЫ Надо на свою родные колпаки надыбать. Зачетно блин.
Нужно же быть чуточку реалистами ехать в Тулу за этой копейкой далековато, причем то, что на фото не факт
что соответствует действительности.
А в целом да, если посмотреть по всей стране, то за 60-70 тысяч много достойных машин,
Ну и копейка совсем прошлый век, я же все таки молодой амбициозный парень, хочется чего нибудь "по круче"
Хочу еще сказать автору, что купив классику за 50 тыщ, за год в нее еще полтос постепенно уйдет в легкую. Я это проходил в свое время.
если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.
если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.
Чтобы хоть как-то уберечь нервную систему, придется создать для себя понятие "это пофиг" и "а вот это надо делать", только в таком случае хоть как-то можно сосуществовать с этой классикой за 50 тыр. Если каждая мелочь выводит из себя, то лучше вообще такую машину не покупать.
З.Ы. У тебя копье авто выходного дня, автор наверняка не такой вариант рассматривает.
Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.
самому осмотреть реально машину? без знакомых механиков, таковых еще поискать нужно.. все таки достаточно свежая будет машина, вроде подвохов не должно быть
shify
За сотку классику хорошую взять не проблема. Зачем тебе убитая девятка?
Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.
ЗЫ. "Евро-3" с катоколлектором пошло вроде как с 2008 года.
Буду брать в субботу, знакомый предлагает еще 9ку, 2003г инжектор, не красилась, не варилась, нигде не гнилая, в целом говорит на 5 машина.
Мозг уже кипит, что брать
Хочется машину, что бы ездить и редко заезжать в сервис. Думаю семерка годов 7-8 должна отвечать этому простому требованию, в отличии от 10 летней девятки, в тоже время семерка старый авто конструктивно, да и все говорят передний привод лучше. Сам в автошколе учился на ЗАЗике Шанс, переднеприводная машинка. На заднеприводной никогда за рулем не ездил, в чем их потенциальная разница не понимаю.
Про рулежку классики, что совсем прям трудно на скорости меньше 5 км/ч крутить?
Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...
Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы