торантино писал(а):XADZZOX писал(а):
Руль тяжело -это было давно, это когда и впереди у меня стояла Кама 217 . Я тогда чего только не думал.. А поставил Каму евро - все вопросы отпали
Получается у Камы 217 сцепление лучше.
Да эта 217 никакой логике не поддается. Я вот сегодня решил обратно на 14 переобуться, предварительно решив на той 14 почистит протектор от камешков, да и помыть, чтобы в багажник положить и завтра свозить на балансировку (били же от чего то) . Так вот 217 такая жесткая оказалась в сравнении с Еврой. Но при этом парадокс - меньше изнашивается, по моим наблюдениям.
Hexff писал(а):XADZZOX
Не понимаю чего ты в 14 колеса уперся, на самарах всегда штатно 13 шли (кроме супер-авто). Тем более машина эта у тебя, как я понял, рабочая лошадь. Ставь 13 и не парь нам мозг
Ну поставил и сразу почувствовал, что 14 была лучше. Сегодня уже и покупашку на 13 нашел. За четыре колеса ( перед 7.5мм и зад 5.5 мм при том , что на нульцевой 9мм) мне дают 4 тысячи. Вот на них куплю себе назад новую каму евро 185х14 и буду дальше ездить в удовольствие.А рабочая машина ведь как раз и должна быть удобной, управляемой легко, комфортно, рулежно.
Hexff
Да тем более вон потсаны пишут чо:
Рена писал(а):Как купил стояли вроде Кама 205
175/70/13
Небольшой дождик - капец, летал а не ездил
Так если я по сухому это уже ощущаю, то нафик-нафик мне такие качели
смущает только вот что:
Рена писал(а):TDream
Зад слишком лёгкий на 9-ке, видимо 185 многовато.
Рена
Думаю, что это не от ширины зависит, а от резины. Факторов то поди много - одна требует прогрева, другая нагревается и труба - неуправляема, третья по мокрому , четвертая по сухому.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
торантино писал(а):Получается у Камы 217 сцепление лучше.
Не договорил...
Не лучше сцепление - не успел тормознуть она уже юзом и следов на асфальте почти нет