Куга 2013 или Форестер 2013
- Куга 2013[ 18 ]41%
- Форестер 2013[ 25 ]58%
Всего голосов: 43
Сейчас стою перед выбором, Куга или Форь. У нас, в Украине ценник на эти авто равнозначный за комплектацию Форя СВ (323200 гр) - примерно 40 тыс у.е. Куга в комплектации Trend (317900 гр) - 39.2 тыс у.е.
Вот достаточно подробные описания этих машин:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/51b5d80894a656fd4b000195.html
Тестировал обе машины Форестер 2,5 (172 л.с)вариатор, Куга 1,6 турбо 6 ст. автомат (180 л.с.), обе имеют одинаковую динамику, по шумоизоляции выигрывает Куга, Форестер выигрывает по управляемости.
Последний раз редактировалось: DrAlexey (12 Июля 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Я за форестер жамкнул
Куга как-то не нравится.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Куга прикольный получился, НО СУБАРУ - это Субару
Так что Лесник. Да лесник на вариаторе, кстати самый лучший он у Субару получился, хоть и была первая проба пера, ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
за Форь, если из этих двух выбирать.
хз, все таки авто некогда легендарный хоть и растерявший прилично то за, что его полюбили фаны. Но куга стала к-то корейской, как 3-й фокус, 1.6 турбо и пауэршифт пока темные лошадки, внутри все аляповато по корейски, хотя пластик думаю получше, чем в форе.
ПО размеру внутреннему думаю равны+-. ПО клиренсу форь выше, по проходимости тоже, даже на варике. При перепродаже форь потеряет меньше, чем форд. В обслуге по крайней мере в гарантийный период форь съест денег больше, но не думаю, что слишком критично.
Кстати, гарантия у форя 3 года, у форда сколько на Украине? тоже 3 теперь?
ЗЫ: владельцы субар подтягивайтесь. Рассказывайте...
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится?
На Украине гарантия на Форь и на Кугу 3 года или 100 тыс км. ТО у официалов на форь раз в 15 тыс или раз в год, на Кугу раз в 20 тыс или год. В основном замена масла и фильтров. Главное, что в новых Форях не надо менять ремень ГРМ, как в старых моделях.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ёхан Палыч писал(а):Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
У Куге ЧЁ космический сплав или цинк?
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
илюхин
Зайди на проф клубы и почитай. Субы имеют такие косЯки. Куга - европеец. Там с окраской все гут
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Думаю по ходовым качествам форестер интереснее и движок у него нормального объема при этом очень экономичный.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сколько у нас эта Куга продается, вообще ни одной в городе не видел. Думается Форика легче потом продать будет. Вообще Субару больше нравится, салон у нее более консервативный, не как у Форда техномания, мне это более импонирует. Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный. Я за Форь.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Hexff писал(а):Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный.
На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет
Я за Кугу, наверное, но на дизеле.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ёхан Палыч писал(а):У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится? Это же не "китаец". До кучи ранее у Форестеров и Аутбеков капот и задняя дверь были из крылатого металла. Сейчас правда как с этим обстоят дела не знаю.
Я тоже за "Форестер", недавно "тестил". Едет машина достойно, динамики 2.5 с вариатором вполне хватает. некая "задумчивость" при резком старте "тапка в пол" присутствует конечно, но терпимо. Не скажу, что мне в нем все нравится, нет, далеко не все, но "Куга" (и вообще Форд) из-за своей новой дурацкой, имхо, позиции "внедрения компьютерных финтифлюшек" сверх всякой меры - не приятен. Мне ездить, а не восхищаться "смарт-кроссовером".
mikal писал(а):На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет
Да, многодисковая муфта. По крайней мере, она не склонна к перегреву в Форе. В Куге такая же? Давно про Кугу не читал.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а): В Куге такая же?
Да Халдекс, такой же как в Тигуане и т.п.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
На Форестерах (и 2012, и 2013) симметричный полный привод с межосевым дифференциалом остался только на версиях с МКПП, у версий АКПП - муфта включения заднего моста, аналогичная Халдексу-4. Поэтому никакого постоянного полного привода, те 10% крутящего момента, которые передаются на задний мост при выключенной муфте - остаточные и совершенно не делают погоды. Обычный кроссовер, который экономит топливо.
У Куги2 робот Power Shift ставится только на дизельные версии, на бензиновых - обычная гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Hexff
что значит стали? и прошлвй на акпп такой же ыл, если мне не изменяет память.
Роман-НН
Цитата:Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар?
Роман, когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hexff писал(а):Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...
На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" -
Active AWD / Active Torque Split AWD
http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99
Denisss писал(а):когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.
Импрезами никогда не интересовался, но дело и не в этом. Да мало ли подобных случаев, например с прошлым Опелем Астра? А как насчет "ржавеющих" капотов LC Prado прошлого поколения? Да таких случаев - полно! Но говорить при этом "за все "Субару" - абсолютно не верно.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
илюхин писал(а): ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Да че там темного-то? Все норм с пауэршифтом.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
SM23 писал(а):илюхин писал(а): Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Все норм с пауэршифтом.
Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
илюхин писал(а):SM23 писал(а):илюхин писал(а): Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Все норм с пауэршифтом.
Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
Ну у меня уже давно как не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин писал(а):SM23 писал(а):илюхин писал(а): Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Все норм с пауэршифтом.
Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
не Шумахер писал(а):не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ
А что смысл от этого изменился?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
SM23 писал(а): не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.
Ну вроде у Форда удачней получилась, ПШ вроде ZF делает, а вот чья разработка я не знаю, ну а ДСГ Aisin клепает, но кто проектировщик тоже интересно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
илюхин писал(а):ну а ДСГ Aisin клепает
Не Айсин, а Borg-Warner 6-ст. и LUK 7-ст.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Чтобы не создавать новую тему
Кто какие аргументы приведет в споре Соренто-Форестер? В России в топе стоят одинаково (дизель соренто и 2.5 бензин форестер).
Соренто шире и длиннее на 10 см. Форестер новая модель. Дизайн мне, к примеру, больше у форестера нового нравится.
Кто еще что скажет за них?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы