Куга 2013 или Форестер 2013
- Куга 2013[ 18 ]41%
- Форестер 2013[ 25 ]58%
Всего голосов: 43
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov
Соренто можно сравнивать с Аутбеком, но не с Форестером. Форь маловат для сравнения. За 1400000 (+- немного) будут неплохие комплектации (правда бензин, дизель не смотрел) и у Субару и у Киа. Соренто вместительнее, имхо. Субару много устойчивее, рулежнее и шустрее (говорю про 2.5 у Субару и 2.4 у Киа). Фенечек за указанные деньги будет чуть больше в КИА. По шумке я не определился, но, по-моему особых отличий нет, оба авто в этом плане не очень....
Роман-НН писал(а): На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" - Active AWD / Active Torque Split AWD
из официального сайта:
Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента
(Legacy CVTLineartronic, Outback CVTLineartronic, Impreza4AT,Impreza XV ATиForester 4AT)
Данная система полного привода разработана специально для 4-ступенчатой автоматической коробки передач E-4AT (с ручным режимом) и вариатора Lineartronic и обеспечивает максимально надежные ходовые качества автомобиля при любых условиях вождения. Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении
60:40 на передние и задние колеса соответственно. Датчики постоянно контролируютсостояние автомобиля в таких областях, как изменения в сцеплении передних и задних колес с дорогой или скорость транспортного средства, а так же многие другие параметры. Электроннаясистема MP-T (MultiPlateTransfer) регулирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса в режиме реального времени с учетом условий движения. Это еще больше увеличивает стабильность и управляемость автомобиля.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
DrAlexey писал(а):. Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 на передние и задние колеса соответственно
Смотри ка.. переписали
Раньше было - не менее 5% на задней оси. Честно говоря думаю, что примерно так всё и осталось. Всё таки одна из основных целей установки муфты это снижение потерь и , как следствие, экономия топлива и т.п. шняга. А иначе не было бы смысла огород городить - бери готовое решение от 3.6 и ставь
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
DrAlexey писал(а):Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 на передние и задние колеса соответственно.
Да, так и есть, но это, например, при разгоне: чем больше скорость и нажатие на педаль акселератора - тем больше сжимаются диски в муфте и тем бОльший момент (вплоть до 40) передается назад.
mikal писал(а):Раньше было - не менее 5% на задней оси. Честно говоря думаю, что примерно так всё и осталось.
Да конечно все так же, однако у многих и этого нет, но при этом называются "полноприводными кроссоверами".
mikal писал(а):Всё таки одна из основных целей установки муфты это снижение потерь и , как следствие, экономия топлива и т.п. шняга.
Так конечно, мотор-то всего 2.5! Как бы то ни было, но трогается по льду Субару очень уверенно, на дуге стоит тоже весьма хорошо, не смотря на клиренс 200 мм. Да и по колее проползет лучше 80% "кроссоверов".
Чего, на мой взгляд не хватает, так это лучшей "шумки" и внимания к мелочам в салоне (болезнь "Субару", имхо). Ну и материалы салона в последнее время что-то не айс...
Кто прокомментирует эту картинку привода Куги? Каким образом на заднюю ось передается 60%?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Уж не такое же ли тут распределение сзади, как и в Ниссан Джук?
Нет, не такой, одна муфта типа Халдекса стоит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ну значит, как и в Форестере, только двигатель поперечно. А вот почему 60% назад? Может это новые возможности Халдекса? Или маркетинг?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Да конечно все так же, однако у многих и этого нет, но при этом называются "полноприводными кроссоверами".
Ром, я ж и не говорю что это плохо
Имхо, при наличии ЕСП такая схема даже имеет определённое теоретическое преимущество, ну а на деле всё зависит от реализации конечно.
Роман-НН писал(а):Так конечно, мотор-то всего 2.5!
Да по фиг на самом деле, на БМВ 5.0 а тоже самое. Здесь скорее дело в парадных цифрах ТТХ.
Роман-НН писал(а):Уж не такое же ли тут распределение сзади, как и в Ниссан Джук?
Думаю всё проще и банальнее. А подобные картинки ещё Марат на Колеос приводил.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Роман-НН писал(а):А вот почему 60% назад?
Имхо, это маркетологи голову пудрят. Как я понимаю, максимум от имеющегося можно подать 50% на заднюю ось. Но ведь можно это расписать и по-другому - в процентах не от максимума, а от соотношения между собой. А если брать от максимума, то в реале картина будет - по 25% на задние колёса, 25% переднее левое и 8% переднее правое
И ведь всё правда
Точно маркетологи... Если предположить, что передние колеса потеряли сцепление с дорогой, то при полностью заблокированной муфте на зад пойдет 100% момента.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Имхо, это маркетологи голову пудрят.
так же думаю.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
DrAlexey писал(а):то при полностью заблокированной муфте на зад пойдет 100% момента
Не, если брать от всего возможного, то там по-прежнему останется 50%. А если от того который сейчас на всех колёсах то 100%.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Точно маркетологи... Если предположить, что передние колеса потеряли сцепление с дорогой, то при полностью заблокированной муфте на зад пойдет 100% момента.
Братцы, любая муфта, подключающая задний мост за счет трения, может передавать туда не более 50% крутящего момента - в этом случае имеем аналог постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом либо жестко подключаемого переднего моста при постоянно ведущем заднем.
Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.
Все красочные описания Субару про их AWD являются чистым маркетингом и не имеет особого смысла: в настоящий момент известны три основных типа трансмиссии полноприводных легковых авто: жестко подключаемый передний мост при постоянно нагруженном заднем, подключаемый через муфту трения задний мост при постоянно работающем переднем и симметричный или несимметричный межмостовой дифференциал, с блокировкой или без оной.
На Жуке стоит некая экзотика с имитацией бортовых передач, но фактически это версия второго варианта, только вместо одно муфты трения там стоит сразу две, зато нет заднего дифференциала.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Svarog писал(а):Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.
Да ну? А как тогда объяснить, что там, где безнадежно сядет, например, Хонда ЦРВ, у которой зад включается ТОЛЬКО при пробуксовке передка, Аутбек (Тигуан) спокойно пройдет? Так что не надо уж совсем-то "ля-ля" насчет "погоды не делают". Да и в поворотоах на скользком покрытии у "Субар" нет таких "пинков", которые возникают как раз у тех, у кого муфта размыкается полностью.
У Аутбека система такая же как в Форестере, а у Тигуана - халдекс 4 поколения.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
на поведение на бездорожье наплевать,а вот постоянное,хоть и небольшое усилие сзади,как у Тигуана,хорошо на скользской дороге
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):на поведение на бездорожье наплевать,а вот постоянное,хоть и небольшое усилие сзади,как у Тигуана,хорошо на скользской дороге
У Субар 2.0/2.5 на АКПП/вариаторе так же.
DrAlexey писал(а):У Аутбека система такая же как в Форестере, а у Тигуана - халдекс 4 поколения.
А кроме разного названия муфты какая разница?
Во всяком случае знаю одно - многодисковая муфта Субару - надежная вещь, не склонная к перегреву, что доказано многочисленными пользователями.
Разница в том, что муфта в Субару расположена вместе с вариатором, и работает в вариаторной жидкости. Т.е. перегреть ее можно вместе с вариатором. Минус в том, что продукты износа муфты попадают в вариатор, возможно понадобится более частая замена жидкости.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
DrAlexey писал(а):Разница в том, что муфта в Субару расположена вместе с вариатором, и работает в вариаторной жидкости.
Да, так же было и во времена АКПП. "Сзади" АКПП располагается ЭМ клапан и муфта управления приводом задних колес.
Это, на мой взгляд, огромный плюс.
DrAlexey писал(а):Минус в том, что продукты износа муфты попадают в вариатор, возможно понадобится более частая замена жидкости.
Раз в 60 тысяч км. можно и нужно менять масло в АКПП/вариаторе. В РФ одни перепады температуры в течение года чего стоят.
Кстати, сегодня поеду менять
Благодаря "клубности" не так и дорого: 4500 (3 канистры фирменного масла по 4 л.)+800 руб. оригинальный фильтр+1500 работа (полная замена масла, включая "бублик", со снятием поддона АКПП и промывкой внутреннего фильтра). Итого, 6800 руб. Весьма бюджетно, имхо.
Роман, спрашиваю как у владельца форика. Стоит ли брать кожаный салон? За кожу, люк и бесключевой доступ надо доплатить 3.200 у.е. (Комплектация KS)
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
DrAlexey писал(а):Роман, спрашиваю как у владельца форика.
У него Аутбэк
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО,тут даже Вассерман не поможет-самому решать надо.
Лично я б за дерьмантин с люком ни 3200 ни 320 у.е. не заплатил бы
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
А я за люк доплатил бы. Бесключевой доступ пофиг, а люк на клио старой мне понравился, хоть и не работал
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
DrAlexey писал(а):Стоит ли брать кожаный салон? За кожу, люк и бесключевой доступ надо доплатить 3.200 у.е. (Комплектация KS)
Кожу при наличии средств брать однозначно! Я теперь рассматривая новые комплектации Аутбека без кожи себе его и не представляю уже. Особенно если детей возить иногда нужно)))
Бесключевой доступ конечно приятно, желал бы иметь. В рассматриваемых новых Аутбеках он есть. Люк? Ну... приятно, если есть, а нет - обойдусь легко без него.
В любом случае считаю, что 100+ тысяч рублей за комплект "кожа/бесключевой доступ/люк" - очень дорого! Максимум за 30-35 тысяч взял бы кожаный салон.
В соседней ветке в сравнении с Равиком единогласно побеждает Форик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы