Выбрал Субару.
Тестил обе этих машины. У РАВа намного хуже шумоизоляция, управляемость хуже и очень жесткая подвеска. На Лансере Х (считается жесткой машина) неровности намного тише и мягче проходить. Непонятно что нагородили с запаской в багажнике РАВа и мне не понравилась полочка на торпедо, которая перекрывает кнопки.
Полный привод однозначно лучше у субару, в тойоте муфта, которая расположена возле заднего дифференциала, большая вероятность перегрева при езде по бездорожью. А больше всего меня убила выхлопная труба, которая огибает двигатель снизу, за счет этого клиренс меньше чем в 2.0 литровой версии или дизеле.
Из плюсов, думаю, что Тойота будет более рентабельной на вторичном рынке.
Вариатор в Форике работает достаточно адекватно, не в пример Аутлендеру, думаю что понадежнее других вариаторов, т.к. используется цепь.
Из одноклассников тестировал Аутлендер 3, Мазда СХ-5, Форд Куга 2, Тигуан (маленький, дорогой и прожорливый, но зато очень комфортный)