У меня в мицубиси Лансер сейчас тоже нет подсветки в бардачке, а в Москвиче была.
Думаю, что 2 см длины не критично, а 5 см ширины заметно.
Указанные места в арках, думаю стоит затягивать пленкой.
В Лансере стеклоподъемники с авторежимом Smile Может не стоит менять авто?
Кстати, жадность япов до установки авто режимов на всех ЭСП, а не только на передних тоже порой убивает. На ФФ2 авто режим был на всех стеклах
Это типичный пример глупого маркетинга, а не жадности. Сделано специально, чтобы занизить класс авто: такая функциональность "не положена" по статусу.
Это типичный пример глупого маркетинга, а не жадности. Сделано специально, чтобы занизить класс авто: такая функциональность "не положена" по статусу.
У них другие понятия о Статусе?
Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...
когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.
Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Да конечно все так же, однако у многих и этого нет, но при этом называются "полноприводными кроссоверами".
Братцы, любая муфта, подключающая задний мост за счет трения, может передавать туда не более 50% крутящего момента - в этом случае имеем аналог постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом либо жестко подключаемого переднего моста при постоянно ведущем заднем.
Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.
Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.
на поведение на бездорожье наплевать,а вот постоянное,хоть и небольшое усилие сзади,как у Тигуана,хорошо на скользской дороге
Правильно, каждый хвалит свое. Мне, владелец мазды сх-5 утверждал, что проходимость у него на порядок лучше форика, и клиренс больше. Только тогда еще предыдущий форик был.
DrAlexey
Не обращай внимание, это местный городской сумасшедший. Кстати, для сведения тигуан в занос при включенной ESP вообще невозможно в пустить да и до конца ее отключить невозможно.
Мне, владелец мазды сх-5 утверждал, что проходимость у него на порядок лучше форика
Правильно, каждый хвалит свое.
Ондрюша прав как никогда, но почему то забывает добавить, что в тот момент когда Тигуан начнет заносить ПМС уже давно будет вверх колесами в кювете лежать
Хорош уже об одном и том же! В данном случае всем ясно, что МПС "внедорожнее" и Форестера и Куги. Однако, речь не о нем.!
Вроде бы по тестам безопасности Куга на первом месте, Форик на втором.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы