Страница 1 из 1
Jose
Сосед назвал их "блокираторы на коробку" - говорит, по телевизору показывали, по местному телевидению, я в журнале читал про какие-то дифференциалы. Суть в том, что крутящий момент передается на оба колеса поровну. Вследствие этого машина разгоняется быстрее при резком старте, повышается проходимость на снегу и в грязи.
Например, частая ситуация - машина стоит одним колесом на льду, другим - на асфальте. Тронуться очень тяжело - правое колесо буксует, левое остается неподвижным. Благодаря этим штукам левое колесо крутится, и машина легко трогается.
Кто что знает - как они называются, сколько стоят, стоит ли их вообще ставить?
И еще - исть что либо подобное на Волгу?
surik93i
Вместо штатного диференциала ставят диференциал повышенного трения. стоит дороже первого раз в пять. но появляется куча других проблем в том числе с рулевой. видел в магазине, но на самару
SKELA
у меня знакомый внедрил сей девайс штука вроде нужная . цена от250 уе . ДА наверное в разделе Тюнинг кто нибуть поподробнее должен знать .
Sergey_2115
А. Рассказов. писал(а):

Сосед назвал их "блокираторы на коробку" - говорит, по телевизору показывали, по местному телевидению, я в журнале читал про какие-то дифференциалы. Суть в том, что крутящий момент передается на оба колеса поровну. Вследствие этого машина разгоняется быстрее при резком старте, повышается проходимость на снегу и в грязи.
Например, частая ситуация - машина стоит одним колесом на льду, другим - на асфальте. Тронуться очень тяжело - правое колесо буксует, левое остается неподвижным. Благодаря этим штукам левое колесо крутится, и машина легко трогается.
Кто что знает - как они называются, сколько стоят, стоит ли их вообще ставить?
И еще - исть что либо подобное на Волгу?



А вот минусы:

1. Повышенный износ резины (скрип в поворотах)
2. Тяжелый руль.
3. Из п.п. 1 и 2 повышенный расход бензина.
4. ухудшается управляемость/поворачиваемость, вроде ещё кое-что...

Имеет смыл если движение процентов 70 и более происходит по плохой дороге (именно там, где дифференциал и выполняет свою функцию). Или, наиболее разумное, установить ручной блокиратор (типа как на "Ниве"), но его я не встречал.
BAS
Sergey_2115 писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Сосед назвал их "блокираторы на коробку" - говорит, по телевизору показывали, по местному телевидению, я в журнале читал про какие-то дифференциалы. Суть в том, что крутящий момент передается на оба колеса поровну. Вследствие этого машина разгоняется быстрее при резком старте, повышается проходимость на снегу и в грязи.
Например, частая ситуация - машина стоит одним колесом на льду, другим - на асфальте. Тронуться очень тяжело - правое колесо буксует, левое остается неподвижным. Благодаря этим штукам левое колесо крутится, и машина легко трогается.
Кто что знает - как они называются, сколько стоят, стоит ли их вообще ставить?
И еще - исть что либо подобное на Волгу?



А вот минусы:

1. Повышенный износ резины (скрип в поворотах)
2. Тяжелый руль.
3. Из п.п. 1 и 2 повышенный расход бензина.
4. ухудшается управляемость/поворачиваемость, вроде ещё кое-что...

Имеет смыл если движение процентов 70 и более происходит по плохой дороге (именно там, где дифференциал и выполняет свою функцию). Или, наиболее разумное, установить ручной блокиратор (типа как на "Ниве"), но его я не встречал.


1) при обычной езде (не "газ в пол" и "пятак" на месте) износа практически нет.
2) да руль становится тяжелее но только в повороте, причем усилие зависит только от ускорения в этот момент, больше ускорение - больше усилие.
3) не заметил, у меня по городу (Москва) укладывается в 8 литров, по трассе на 110-120 - 7 литров.
4) см. пункт 2 но усилие не такое и большое, и потом это дело привычки (я привык за неделю).

Все это относится к т.н. винтовой блокировке.

По своему 4-х летнему опыту использования скажу что минус который заслуживает внимания один - цена (я правда не платил - подарили!)
Плюсов гораздо больше, особенно о них вспоминаешь зимой или на говноземе.
Jose
Ага, покопался в архиве ЗР действительно пишкт про дифференциял повышенного трения. Ещё пишут про какой-то самоблокирующийся дифференциал. Я так понял, это одно и то же. Хорошая штука, но больно дорогая. Тысячи за 2 рублей я бы себе без базара поставил. А 250 долл. - это уже комплект хороших колес.
Питер
У знакомого стоит самоблокирующийся - как только одно колесо в проворот пошло - включается. Парень тихо повизгивает от счастья, с ремонтом пока не сталкивался. Confused
realist
как говаривал ВВП, надоть отделить мух от котлет Smile Дифференциал, от слова different - разный, это узел, на входе у которого крутящий момент, а на выходе несколько (обычно два) меняющихся от внешних нагрузок крутящих моментов, в сумме всегда составляющих входной. Созданы для того, чтобы автомобили могли ездить не только по прямой, но и поворачивать, т.к. при повороте все колёса проходят разный путь. понятно, что всяких джиперских дифф-ов существует масса, но разговор не о них. разговор о классике. так вот в классике сзади стоит дифф-л, внутри которого при поворотах вращаются т.н. сателлиты, а при прямом движении они стоят прямо и неподвижны. если нагрузка на одном колесе во много раз больше, чем на другом (буксует), сателлиты вращаются как при повороте. чтобы решить эту проблему, надо, чтобы сателлиты или вращались как можно медленнее (дифф-л повышенного трения не позволяет перебрасывать на одно из колёс все 100% кр.момента, но и не полностью блокируется, т.е. на одном из колёс кр. момент будет всё-таки больше, чем на другом) или стояли прямо (блокируемый дифф-л, кр. момент передаётся 50% и 50% и ни от чего не зависит). блокировка блокируемого дифф-ла может включаться или автоматически или вручную, дифф-л повышенного трения всегда работает в одном режиме. самое неудачное решение - дифф-л пов. трения. он работает по принципу "не вашим, не нашим", или "всегда средненько". на тяжёлом бездорожье он плохой помощник, но зимой может оказаться полезным, т.к. для машин с обычным дифф-м и небольшой сугроб, наметённый за ночь вокруг машины, может стать реальной проблемой. зато когда не надо, дифф-л повыш. трения создаёт лишнюю помеху при поворотах и особенно при разворотах (тяжелее двигателю и хуже покрышкам). блокируемые дифф-лы позволяют получить от машины полную отдачу на бездорожье и позволяют забыть о себе на хорошем покрытии. в общем случае дифф-лы, блокируемые вручную, лучше автоматических, т.к. человек лучше знает, когда нужно включить, а когда выключить, но там всё зависит от конкретного самобл-ся дифф-ла, бывают и не хуже ручных, но фиг узнаешь, какой он, если он в коробке. короче, если ставить, то вручную блок-мый дифф-л. кто-то мне говорил, что с установкой это стоит 300$ в Москве, но это непроверенная инфа.
M.F.
http://www.pikap.ru/tuning/598/ писал(а):

И все же ? нужен ли водителю самоблокирующийся дифференциал? Если приходится много ездить по плохим дорогам, по льду, преодолевать грязь и снежные заносы, его стоит поставить.Если же автомобиль большую часть времени проводит в городе, редко съезжает с шоссе, мало эксплуатируется зимой и он в стандартной комплектации, то лучше потратиться на хорошие шины ? толку будет больше, а проблем меньше.



Пожалуй и добавить больше нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы