Страница 32 из 41
Antone
За сколько ты эту машину купил? С айпонта тему листать лениво) 600? За эти деньги мог урода взять уже вылизанного от всех типичных болячек, клубного.
По крайней мере, для кузова с5 куево их покупать с реальным пробегом 200. Замены еще толком ничего не делались, а срок замены подходит. Вот и понеслась наличка из кошелька. Тем более у тебя все стандартных болячки с АК.
Victkh
Antone
Я не хотел урода, пришлось бы еще и пневму чинить, никаких бабок не хватит. Да, чего то многовато всего посыпалось, а самое обидное что я на все проверял при покупкеи ничего не было такого Smile Вот только маховик прошляпил двухмассовый.
Все таки очень ровно по пробегу ломается, можно заранее предугадывать что и когда.

Да и где ты с5 с 2.7 на ручке возьмешь вылизанного, их просто любых мало очень, я штук 10-12 смотрел за год - ведра с гайками. И клуб не показатель, там тоже ведра такие толкают facepalm
Antone
Ну хорошо, нет на ручке или мало их. Свап мкпп около 50 и нет проблем.
За 600 ты бы взял ухоженного роуда бензинку с уже вылеченными болячками. Имхо роуд сильно современнее и круче смотрится, чем обычный с5, который в Седане на мой вкус выглядит уже очень старо.
poliman
Antone писал(а):

Ну хорошо, нет на ручке или мало их. Свап мкпп около 50 и нет проблем.


я четал эс8 клаб или а8, там чел ставил мкпп - бюджет почти сотка
Antone писал(а):

Имхо роуд сильно современнее и круче смотрится, чем обычный с5, который в Седане на мой вкус выглядит уже очень старо.


+1

седан стрем, сарай четко
да и 2.7т на любителя мотор..епля с 2мя турбами

Добавлено спустя 40 секунд:

к тому же на ауди вроде ровные акпп, неточто бнв
Victkh
Antone писал(а):

Ну хорошо, нет на ручке или мало их. Свап мкпп около 50 и нет проблем.


Грамотный свап порядка 100к или даже побольше, как договоришься по ценам на з\ч.
Самое главное, смотря даже клубные машины, нет никаких гарантий, что машина вылизана. НЕ, в природе они есть, но не продаются. А сколько печальных историй про покупки клубных машин? (читал АК?)
Antone писал(а):

За 600 ты бы взял ухоженного роуда бензинку с уже вылеченными болячками. Имхо роуд сильно современнее и круче смотрится, чем обычный с5, который в Седане на мой вкус выглядит уже очень старо.


Универсал это конечно большой плюс, согласен, а насчет смотрится мне вообще пофиг. Только там еще пневма есть, со своими вечными головняками, а их и так хватает, не верю я в 10 летки в идеале. На пассат клабе я почти единственный из всего форума новый оригинал покупал, остальные кроили как могли.
Чтобы смотрелось интересно , можно было с6 кузов взять посвежее, до 900-ляма много вариантов есть.

poliman писал(а):

к тому же на ауди вроде ровные акпп, неточто бнв


Такие же 5hp19
poliman писал(а):

да и 2.7т на любителя мотор..епля с 2мя турбами


Там епля не с турбами, а с вакуумным управлением, во всех турбах то же самое.
poliman
с6 меня не впечатлило, нискока
ни внешне , ни внутренее.
обычная тачка
вообще ноль емоций
Victkh
poliman писал(а):

с6 меня не впечатлило, нискока


а мне внешне снаружи нравится, но
1) Шумка почему то хуже чем в с5
2) Моторов интересных и надежных нет с ручкой
3) Запчасти ощутимо дороже
poliman
данунах, дверные ручки как в 90х, причем тачло 2008 года
а внутри обычная кожа, сзади не сказать что просторно, спереди вроде ничо так

подвеска да, хороша, относительно акцента.

но в целом бедновато ..
е60 козырней по всем фронтам
Михан831
poliman писал(а):

данунах, дверные ручки как в 90х, причем тачло 2008 года
а внутри обычная кожа, сзади не сказать что просторно, спереди вроде ничо так

подвеска да, хороша, относительно акцента.

но в целом бедновато ..
е60 козырней по всем фронтам


Поля вырос, уже не на е39 трочит, а не е60 hehe
Xpert
О да, растет малец. А относительно акцента поли все хорошо, даже неубитый акцент.
Antone
Юр, ты что на Полю взъелся? По всем темам решил его погонять?
Xpert
Так интернет оплачен
pst
Victkh
Отключил N75 клапан управления наддувом, а то разгон стал дерганный из за трубки вестгейта этой , а лезть туда и все откручивать, чтобы просто убрать дырку лень, т.к долго. Лезть, так уж сразу менять.
Наддув упал до 0,4, авто стало как с атмосферником 2,8, сил 200, не больше, зато дерготня пропала.
К чему это я - такой мощности мне тоже бы точно хватило, но как оно скучно едет без этого выхода на буст. facepalm
Долбодятел
Victkh писал(а):

авто стало как с атмосферником 2,8, сил 200, не больше



ты хочешь сказать что без наддува твой двиг выдает 160 коней? facepalm
masta
Долбодятел писал(а):

Victkh писал(а):

авто стало как с атмосферником 2,8, сил 200, не больше



ты хочешь сказать что без наддува твой двиг выдает 160 коней? facepalm


Более того, он их выдает на 76 бензине... gpn
Victkh
Опять нашел очередную поломку, стоял в пробке - было прохладно, вырубил кондиционер, открыл окна. Так через полчаса такого стояния температура подошла к 100 градусам (110 реальных) . Открыл капот -вентилляторы не крутят, ну блин все ясно, еще и датчик включения в радиаторе не работает))
И хрен ведь заметишь, когда с климатом ездишь, то кроме вискомуфты вращаются оба доп. вентиллятора и охлаждают нормально даже в +40, а когда холодно и компрессор вырублен, то одного вискомуфточного хватает lol1
Заказал датчик 1100р , еще и меняется через задницу.
KyZZMI4
Victkh
У тебя вентили включают не мозгами, а как на карбовой классике от датчика?
Kirill111
Мда.. Пора сливать помоечку. Razz
poliman
Kirill111 писал(а):

Мда.. Пора сливать помоечку. Razz


Kirill111
Нее, надо некросаап брать за 700 gpn Good
poliman
киа новое, ломаца не буде
Victkh
KyZZMI4 писал(а):

У тебя вентили включают не мозгами,


Мозгами. А мозги по твоему где информацию берут?
poliman писал(а):

киа новое, ломаца не буде


зато я блювать буду , ездя в ней. Она как кусок говна управляется и ведет ее в поворотах facepalm
Kirill111
Некробеху! е60 535xi на ручке думал вместо этой брать, но потом испугался цен на з\ч и работу, взял с5
А щас был бы четким поцаном Good
KyZZMI4
Victkh
Мозги берут с датчика, но они берут температуру антифриза в голове\ на входе из головы, а не в радиаторе. И при отказе этого датчика должен чек загораться. Так как мозги не зная температуры двигателя даже смесь приготовить не смогут нормально. Летом ещё ладно, а зимой холодный запуск будет проблематичен. Или у тебя несколько датчиков?
Victkh
KyZZMI4 писал(а):

Мозги берут с датчика, но они берут температуру антифриза в голове\ на входе из головы, а не в радиаторе. И при отказе этого датчика должен чек загораться. Так как мозги не зная температуры двигателя даже смесь приготовить не смогут нормально. Летом ещё ладно, а зимой холодный запуск будет проблематичен. Или у тебя несколько датчиков?


У меня датчики в гбц тоже есть
На моей 3 датчика -
1 датчик на приборку и на мозги (в гбц)
1 датчик температуры в патрубке на радиатор для вентиляторов
1 датчик аварийного срабатывания вентиляторов при 112 градусах тоже в гбц. Он же заведует системой включения вентилятора при заглушенном двигателе и включает электропомпу антифриза.
poliman
е60 конечно была б можорней
с5 бедновато выглядит за 600тыщ
за 300 норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы