Страница 10 из 14
кола
не Шумахер писал(а):

я говорил не об унылости салона Октавии а о его качестве.У Мазды салон веселее,но до октавиевского качества ему далеко


В новой мазде не сидел, не знаю...
Нужно как нибудь заехать в салон оценить, что там япошки наделали, но судя по тестам все довольны.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

У Мазды салон веселее,но до октавиевского качества ему далеко

давно мазду щупал? пластик мягкий?
Роман-НН
zOnk писал(а):

октава намного быстрее ,что тут не понятного


Вот и выражайся нормально. Здесь не курилка. Какая именно Октавия? Двигатель? Показатели атмосферного мотора новой Мазды весьма не плохи.
McRae
Роман-НН писал(а):

Показатели атмосферного мотора новой Мазды весьма не плохи.


ты про 2,5 скайактив? мне так совсем не кажется. точно такие же показатели были 15лет назад. что они пиарят - непонятно Pardon
pklyonov
Ну у остальных 2.5 на рынке сейчас показатели скромнее.
McRae
pklyonov писал(а):

Ну у остальных 2.5 на рынке сейчас показатели скромнее.



ты про корею? не надо про корею. у ХХХ с 2,5 снимают 218 сил без адовых мук. а 192 силы с 2,5 снимали еще итальяшки 25 лет назад Pardon

достижение мазды, может быть, что она при этом жрет не 18 литров в городе и укладывается в евро 6, не знаю.
Роман-НН
McRae писал(а):

у ХХХ с 2,5 снимают 218 сил без адовых мук.


Хонда?
McRae писал(а):

что они пиарят - непонятно


McRae писал(а):

может быть, что она при этом жрет не 18 литров в городе и укладывается в евро 6, не знаю.


Ну что-то в этом роде и "пиарят". Ведь нынче все ударились в турбины, а Мазда, типо пошла своим путем: вот вам относительно мощный и при этом экономичный "атмосферник".
McRae
Роман-НН писал(а):

Хонда?


ХХХ=BMW
а хонда еще в 80-х снимала с 2-х литров 200 сил без всяких наддувов (впрочем, как и тотоя и нисцан)
Роман-НН
Видимо при этом Мазда должна быть экономична и обладать завидной эластичностью и тягой в широком диапазоне. Иначе стоило огород городить в 21-ом веке.
pklyonov
McRae писал(а):

у ХХХ с 2,5 снимают 218 сил без адовых мук

N52? Его сняли спроизводства, судя по википедии. других в ней не нашел.
Сейчас те, что продаются, имеют показатели похуже.
McRae
pklyonov писал(а):

N52? Его сняли спроизводства


ну прально - теперь тока турбы Pardon для многих атмо уже пройденный этап.
pklyonov
McRae писал(а):

ну прально - теперь тока турбы для многих атмо уже пройденный этап.

тут, скорее, категория под уровень выхлопа в Европе. подозреваю, что на ее основе транспортный налог рассчитывается.
турбы сейчас это чисто европейская фишка. изменят законодательство, будут и атмосферники клепать как раньше. ну или хотя бы турбы нормальные, а не 1.6.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

ну прально - теперь тока турбы для многих атмо уже пройденный этап.

тут, скорее, категория под уровень выхлопа в Европе. подозреваю, что на ее основе транспортный налог рассчитывается.
турбы сейчас это чисто европейская фишка. изменят законодательство, будут и атмосферники клепать как раньше. ну или хотя бы турбы нормальные, а не 1.6.


Уже не будут.Как и производство ЭЛТ телевизоров и моноиторов никогда больше возобновят массово Smile
ЗЫ Кстати,1,6 турбо-это нынче солидный объёмный агрегат,который на массовый гольф-класс не ставят.Современный тренд-это трёхцилиндровые 0,9-1,0 турбо.
ЗЫ ЗЫ лично я атмосферник в будущем возьму только в случае экономических соображений.Турба едет,а атмо-нет(в сравнимых объёмах).А на ресурс-наплевать,я машины внукам завещать не планирую supercool
кола
не Шумахер писал(а):

А на ресурс-наплевать,я машины внукам завещать не планирую


О каких внуках может идти речь?
Если первому хозяину уже парят мозг.
На вторичке уходят с трудом, теряя в цене очень сильно.(только фанатикам с кошельком для ремонта)
не Шумахер
кола
не так всё трагично:в реале я знаю судьбу 10-12ти турбированных машин у знакомых.Проблема была на одной-при пробеге 20 тыс у С4 Пикассы прогорел выпускной (млм впускной-не помню)клапан.Но это -то как раз вряд ли из-за турбины Smile
А если пробеги большие(корпоратив или такси)-то,разумеется,надо брать не турбину.А дизель.Поэтому смысл сохранения бензиновых атмо мне в принципе не понятен.ну да,"детские проблемы".20 лет назад тоже самое было с выпрыском.Потом довели до ума.
So high
Роман-НН писал(а):

В центре города (да и не только в центре) запарковаться на таком монстре практически не возможно)))



Это да,сложновато из за размера,но!выворот колес хороший,хоть и мост приводной

По поводу мотора прошлой мазды 2.5-вроде едет...по осчусчению заездов и концепции атмодвигателя..ы
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Современный тренд-это трёхцилиндровые 0,9-1,0 турбо.

Потому что выхлоп на них измеряется на холостых. Этот тренд может закончиться так же быстро как и начался. Он происходит исключительно из европейского законодательства.

Я тут читал, что евросоюз в суд подал на ФВ, БМВ и МБ на эту тему: мол для турбомоторов указаны одни показатели, а на деле выбросы в разы выше.
не Шумахер
pklyonov
всё правильно: ради выхлопа.Но не ради выбросОВ-со всяким дерьмом в выхлопе научились бороться и без турбы,коя для Евро6 не нужна,а ради одного выбросА-СО2.Углекислый газ уменьшается только одним путём -экономией топлива.А микро-турбы реально очень мало жрут при приемлимой динамике.Поэтому,если даже нормативы по СО2 отменят,то потребитель,при нынешней цене бензина всё равно будет требовать 0,9 турбо вместо 1,4 атмо:экономия 1,5-2х литров с сотни,это,по европейским ценам,экономия 3-4 евро.
ЗЫ у азиатов и амеров бензин ощутимо дешевле чем в социалистическойЕвропе,поэтому там тема экономии менее критична и микро-турбы встречаются редко.
BullsBalls
Двухлитровым может быть только пакет с соком!!! gpn
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А микро-турбы реально очень мало жрут при приемлимой динамике.

это миф. при приемлемой динамике жрут они столько же, сколько и аналогичные атмосферники. из ничего энергию делать пока не научились, физику не обманешь. поэтому хочешь динамики, жги бензин, получай СО2. для транспортного налога измеряют на холостых, там да, выхлоп категории А. придавил педальку и Д легко.

категория выхлопа - единственная причина, почему за эти турбы взялись все поголовно.
не Шумахер
pklyonov
и,всё-таки современный 0,9 турбо жрёт на 20-25% меньше чем аналогичный по динамике 1,4 атмо.Уж извини supercool
ЗЫ сформулирую свою мысль точнее:турба позволяет хорошо экономить при тошнотной езде,при этом имея в запасе динамику атмосферника гораздо большего объёма.Естественно,при активной езде экономичность турбы пропадает
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

Роман-НН писал(а):

Показатели атмосферного мотора новой Мазды весьма не плохи.


ты про 2,5 скайактив? мне так совсем не кажется. точно такие же показатели были 15лет назад. что они пиарят - непонятно Pardon



вообще весь скайэктив - фэйк. якобы подняли СЖ и дало нереально мощности. была уже ссылка от мотристов бмв чтоль: что выше 12 смысла поднимать нет, приход мощи копеешный.
Роман-НН
BullsBalls писал(а):

Двухлитровым может быть только пакет с соком!!!


Не видел пакетов "с соком" hehe разве что с молоком, да и те литровые обычно.
Alex-vs-VAZ писал(а):

вообще весь скайэктив - фэйк. якобы подняли СЖ и дало нереально мощности.


Ну не просто же так Маздовцы затеяли эти дорогостоящие изменения? С другой стороны, это не большая компания и ей бросать деньги на ветер и вовсе не досуг... Меня конечно тоже терзают смутные сомнения насчет долговечности "СкайАктивов". Помню отзывы хозяев, что на холодную двигатель работает очень жестко, с неприятным звуком... Настораживает несколько. Какой же будет ресурс? Особенно после русских зим...
pklyonov
не Шумахер писал(а):

современный 0,9 турбо жрёт на 20-25% меньше чем аналогичный по динамике 1,4 атмо

За 0.9 турбо не знаю, за 1.8 шкодовский могу сказать, что жрет как 2.5 - 12-13 литров.
McRae
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

современный 0,9 турбо жрёт на 20-25% меньше чем аналогичный по динамике 1,4 атмо

За 0.9 турбо не знаю, за 1.8 шкодовский могу сказать, что жрет как 2.5 - 12-13 литров.



вспомнил! 63 речь про 0,9-1,2 современные, а не про динозавров.

Добавлено спустя 52 секунды:

и, кстати, 2,5 жрет от 13 литров в городе. 15-18 скорее. если не тошнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы