Страница 27 из 110
Suse
Спасибо за инфу,в Перьми бываю,надо будет заскочить на огонек
марсиянин
да приезжай
Рома 10
марсиянин писал(а):

Влад!
Да ладно не расстраивайся Drinks or Beer bboyan cry
Если бы сам не залупился, то и не повис бы так как сейчас. Я же тебе предлагал нормальное сотрудничество. Вы же кроме угроз и прямых оскорблений ничего не можете. НЕт тямы и технических знаний, торгаш одним словом.
А говорил мир дружба жвачка?
http://www.weber-auto.ru/index.html, возможно я и не прав . где производят вебер, но наполнение там китайское дерьмо как и у дампа lol1


на коробках было написано что Питер и гарантия 50000 км. А так мне пофигу вообще, пусть хоть навозом будут наполнены, лучше стало намного чем было на заводских. А потекут если, то новые другие возьму, да и стоят они не дорого 2200 руб/пара на опте.
Suse
теперь думаю +60 к стоку не сильно ли жестковато будет

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Рома 10
твои деньги,твои правила... Pardon
citro
Купил газомаслянные патроны Каяба на передок по 1350 за штучку в обычном розничном магазине. facepalm Я таки лохъ, т.к. купил палёнку и таких цен не бывает? Или всё бывает?
марсиянин
может они только прокисли?
citro
марсиянин ROFL
Хз, сейчас опробовал на ходу, разница относительно старых очень заметна. Работают и ладно Pardon
Suse
supercool
КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием. Smile сегдоня поставлю с демпфером длиной 170 мм

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.

Dranik
Suse писал(а):

КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%.


это чо за фрукт такой? Pardon
Suse
Dranik
Наш отечесвенный ,Уральский.. Smile

Добавлено спустя 17 секунд:

http://www.shock-stop.ru/production1.html
Huyan
Suse писал(а):

Активное сопротивление кренам кузова.


Порадовали пиарщики.
Suse писал(а):

Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.


В школе откырия Ньютона не проходил?
Str_a
Скажите а 3-х летние передние стойки СС-20 разборные? Как определить их тип(стандарт комфорт)
и есть ли на них дата производства.
Dranik
Str_a писал(а):

Скажите а 3-х летние передние стойки СС-20 разборные?


СС все разборные идут.
Str_a писал(а):

Как определить их тип(стандарт комфорт)


на них должна быть маркировка.
Str_a писал(а):

и есть ли на них дата производства.


да.
на оф сайте показаны где выбивается дата .
profi
Str_a
сс делают двухтрубники, ремонтопригодные значит разборные, 4х видов (есть еще спорт и шоссе)
вот тут о них подробно у производителя http://autosystem.ru/index.php?id=63
на картинке как читать код (по каталожному номеру смотри какой амортизатор)
Str_a
Dranik
profi
Спасибо. Просто они у продавца перекрашеные
Str_a
[quote="Str_a"]Dranik
profi
Спасибо. Просто они у продавца перекрашеные[/quoteУже ответил что прочитать невозможно - закрашено
Sergey40RUS
Катаюсь на полностью стоковой подвеске. Работает она пока тихо, но кренится машина все больше и больше, да и рулиться стала как-то уныло. Хочется это исправить...

Нашел пружины Weitec -35мм, относительно недорого. Есть и комплект амортизаторов этой же конторы, но ценник в 12 тыс. кажется уже негуманным. Какие к этим пружинам подобрать амортизаторы? Сильно жестко не хочется, но и ездить как на диване тоже не вариант.
rg-45
Sergey40RUS писал(а):

Weitec -35мм


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283924
ЖМИ ,вторая строчка в тындексе hehe
крены убираются аммо и стабом от десятки.родные пружины практически вечные Smile
Sergey40RUS
rg-45 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Weitec -35мм


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283924
ЖМИ ,вторая строчка в тындексе hehe
крены убираются аммо и стабом от десятки.родные пружины практически вечные Smile



"вторую строчку" читал, поэтому и спросил про альтернативные варианты. поисковиками пользоваться умею.
Dranik
Sergey40RUS писал(а):

но кренится машина все больше и больше,


аморты и стаб.
Sergey40RUS писал(а):

да и рулиться стала как-то уныло. Хочется это исправить...


после замены на стенд и тебе исправят вернее можно сделать рулёжку как тебе надо будет.
Sergey40RUS
Dranik писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

но кренится машина все больше и больше,


аморты и стаб.
Sergey40RUS писал(а):

да и рулиться стала как-то уныло. Хочется это исправить...


после замены на стенд и тебе исправят вернее можно сделать рулёжку как тебе надо будет.



Ездил на Самаре со стабилизатором от 2110 и масляной Каябой по кругу. Разницы не почувствовал. Плюс стаб стучит неприятно снизу на неровностях....
марсиянин
Huyan писал(а):

Suse писал(а):

Активное сопротивление кренам кузова.


Порадовали пиарщики.
Suse писал(а):

Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.


В школе откырия Ньютона не проходил?


Присутствующая внутри пружина в среднем положении( походном положении) подвески никаких усилий не создает. Она так же не создает усилий и при такте сжатия подвески.
А вот такте отбоя пружина начинает сжиматься и соответственно создает усилие направленное на сопротивление крену кузова. Усилие зависит только от степени крена( чем больше , тем больше) и никак не зависит от скорости хода штока( на скоолько быстро мы поворачиваем).
Обычно при цилиндре в 32мм и штоке 22мм полностью сжатая внутренняя пружина создает усилие порядка 80кгс - не больше. При том , что гидравлическое усилие препятствующее крену в прямой зависимости от скорости хода штока .
При полном отбое пружина подвески( не амортизаторная внутри) создает усилие в 170кгс, а внутренняя пружина амортизатора около 80кгс. Вот об этой силе мы можем говорить, что она прижимает кузов к дорожному покрытию, но по сравнению с весом авто в динамике эта сила незначительна. Но она все равно есть- и это действительно пиар. Предназначение этой силы- борьба с полным отбоем
Vanger13
Все кто ставили у меня пружины Техно Рессор (Россия, Москва) однозначно говорили, что крены существенно сократились. Они идут жестче стоковых, а посему держат зад на заявленном уровне даже с полной загрузкой. Исполнения -30, -50, -70, -90, -120 мм.
А насчет амортов с занижением, самым бюджетным и приятным по мягкости-жесткости считались и считаются Демфи - средняя жесткость между сток и спорт (вроде самые мягкие среди заниженных аналогов). Исполнены в занижениях -30, -50, -70, -90 мм.
Если чего еще интересует - ответить постараюсь подробно.
Не считайте за рекламу, просто делюсь опытом)
Sasha212
Привет друзья, помогите пожалуйста, может я не туда пишу то извените. У меня ВАЗ-2110 2006 года. Помогите вибрать комфортную и устойчивую подвеску. Щас в авто наверное полностью нежывые амортизаторы СААЗ, машину очень сильно кренит в поворотах, и она совсем не устойчивая на дороге. Хочу купить стаканы в них вставить каябу газ масло или сакс газ масло. хочу комфортную и устойчивую машину. и еще высота от земли до арки передних колес разная, 63,5 и 62. помогите пожалуйста. если авто будет выше ето хорошо но не ниже.
Алексей462
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы