Да, шестёрка Ижевская была (до этого ВАЗовская).
"Богдаша" 16-ти клапанная.
Какие мнения про стойки "HOFER"?
Поставил стойки FENOX, HOFERы кончились, да и продавец сказал, что FENOX на порядок лучше.
Посмотрел. На упаковке тока штрих-код, на документах написано, что Белорусь. Если надо фото могу выложить.
Может кто сталкивался с такой хернёй? От куда там масло взялось?
Антикор не делал.
На шестёрке крупногабаритный груз на багажнике (на крыше) возил, а на этой столкнулся с проблемой перевозки. Сейчас жалею, что 11-ю не взял. Когда покупал об этом вообще почему то не думал.
какая у мотора помпа стоит: 2112-1307010 или 21126-1307010? - они зубьями под ремни отличаются.
РН менял не снимая генератор?
Давно хочу сделать как здесь описано:
РН менял не снимая генератор?Опиши в общих чертах замену.
Подумываю о замене уже 2 года,да как откроешь копот посмотришь,на эту камасутру так все желание иссякает.
Давно хочу сделать как здесь описано: http://лада2111.рф/tuning-electrika/441-modernizaciya-generatora.html Но открою капот, посмотрю, как там всё тесно и руки опускаются. Заметил такую закономерность: Москвич-412 - под капотом удобно подлазить (кроме распределителя); ВАЗ классика - места меньше, неудобств больше; ВАЗ-2110 (в данном случае "Богдан") места для "творчества" ещё меньше; на "Калине" (судя по фото) ещё меньше. Только одна надежда, что лазить туда не придётся (или очень редко).
На карбовой классике у меня лично под капотом не было никаких проблем!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы