Страница 13 из 14
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

никакая лоховозка типа Мазды не поедет так никогда

Когда так безапелляционно заявляют, обычно это значит, что на мазде не катались.
Вообще, конечно, бнв это круто, но разница в цене приличная.
Если на бнв скинут сотню, то и на мазду тоже. В итоге 200 штук разницы как были так и будут.
McRae писал(а):

Паники навели, а по факту все спокойно диагностируется и превентивно меняется (если есть показатели) за вполне разумные деньги.

Ну вообще говоря, это должна быть забота сервиса. Я приезжаю на ТО раз-два в год, а они мне говорят, что менять. Даже если все спокойно диагностируется и меняется, но на ТО на проверку этих узлов кладут болт, то машина - ломучее г@$но.



Меньше. Мазда дешевая только в состоянии "полный барабан" если добить ее до уровня оснощения "ос" то как бы уже не космос, ну тыщ сто где то. Дык то бмв, а то мацда Smile по движкам считай равны думаю 1,6 турбо 140 лс с 6 ступепчатым автоматом будут ездить так же как атмосферные 2,0 - 150 с пяти тупкой.

Пс: никаких скидок на японцев не бывет, особенно на мазду, в этом плане европейцы сильно лучше на лексус вымутить 5% это супер, про тойоту, мазду можно даже не заикаться. Или бери или уходи Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (05 Августа 2013 13:29), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Hexff писал(а):

Бэха по инжинирингу имхо зарулит Мазду в одни ворота

я не знаю за "инжиниринг," мне, например, надежность важна. чтобы поехать на 3-6 тысяч км за раз, и только бензин заливать.
я не хочу у гаражей на обочине с машиной возиться, ну не мое это Smile
максимум колеса перекинуть и салонный фильтр поменять.
А на то, что при этом на 200+ км/ч бнв будет лучше мазды, пофиг, в принципе.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

Hexff писал(а):

Бэха по инжинирингу имхо зарулит Мазду в одни ворота

я не знаю за "инжиниринг," мне, например, надежность важна. чтобы поехать на 3-6 тысяч км за раз, и только бензин заливать.
я не хочу у гаражей на обочине с машиной возиться, ну не мое это Smile
максимум колеса перекинуть и салонный фильтр поменять.
А на то, что при этом на 200+ км/ч бнв будет лучше мазды, пофиг, в принципе.



У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.на выхах с друзьями на даче тусил. Один на гл, второй на крузере. Крузер уже пытались угнать, у чувака аж 4 брелка со всякими блокираторами, а гл можно оставлять открытым.Smile
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Меньше. Мазда дешевая только в состоянии "полный барабан" если добить ее до уровня оснощения "ос" то как бы уже не космос, ну тыщ сто где то.

Мазда за 1200 по фаршу вроде как бнв за 1380, насколько я помню. И моторы похожи (192 и 184 лошадки), и ТТХ (7.8 и 7.6 до сотни). Даже по салону у них паритет, качество одинаковое. Единственное, мазда, вроде как побольше трешки будет. А насчет управляемости это надо брать на неделю каждую кататься, чтобы сравнить.
Цифра
molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.
McRae
pklyonov писал(а):

на ТО на проверку этих узлов кладут болт, то машина - ломучее г@$но.


нет, дилеры мударасы, а не машина дерьмо

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

pklyonov писал(а):

я не хочу у гаражей на обочине с машиной возиться, ну не мое это


не хочешь не возись hehe сервисов полно же

pklyonov писал(а):

А на то, что при этом на 200+ км/ч бнв будет лучше мазды, пофиг, в принципе.


она и на сильно меньших скоростях лучше.
pklyonov
McRae писал(а):

не хочешь не возись сервисов полно же

на ТО, на ТО. приехал раз-два в год - сказали, что надо сделать и когда.
McRae писал(а):

нет, дилеры мударасы, а не машина дерьмо

мне без разницы. если она встанет - то она плохая. дилер, наверное, тоже, но тем не менее.
McRae писал(а):

она и на сильно меньших скоростях лучше

не знаю, я не ездил. и что значит на "сильно меньших" тоже не очень понимаю. на треке все равно никто не будет ездить, в городе управляемость не почувствуешь, на трассе извилистой все тошнят - не погоняешь и не обгонишь особо. остается только комфорт на больших скоростях и динамика для обгонов на прямых. "лосиный тест" пресловутый и та и другая на 160 не пройдет, так что не пофиг ли?
кола
Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.


странно, что ты не можешь понять почему...
McRae
pklyonov писал(а):

на ТО, на ТО. приехал раз-два в год - сказали, что надо сделать и когда.


массовых косяков на трехах нет. если не болеть параноей, то можно кататься себе и не париться. от ТО до ТО.

pklyonov писал(а):

мне без разницы. если она встанет - то она плохая. дилер, наверное, тоже, но тем не менее.


тут больше вопрос случая. у кого-то карма такая, что и совершенно новая исправная тачка встает. бывает всякое.

pklyonov писал(а):

на трассе извилистой все тошнят - не погоняешь и не обгонишь особо.


pklyonov писал(а):

не знаю, я не ездил


а судишь cry
pklyonov писал(а):

остается только комфорт на больших скоростях и динамика для обгонов на прямых


и не только на прямых. и этого мало ты считаешь?


pklyonov писал(а):

"лосиный тест" пресловутый и та и другая на 160 не пройдет


ошибаешься. хорошая машина позволяет сильно больше, чем не очень хорошая.
molot.o.k.
кола писал(а):

Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.


странно, что ты не можешь понять почему...


Мне озвучивали версию, что япов угонять легче и особенно легализовывать типа у немцев вины где только не пробиты, пока все вычистишь - вспотеешь, а у япов как у лады все просто два места и перебить легко.
pklyonov
McRae писал(а):

и не только на прямых. и этого мало ты считаешь?

не только на прямых обгон запрещен обычно - чревато и я обгонять там не буду даже на сверхбыстрых и управляемых машинах.
ттх у мазды и трешки одинаковые, значит и обгонять будут одинаково. чтобы по комфорту сказать надо ездить на обеих. я вот не уверен совсем, что бнв будет на голову выше.
McRae писал(а):

ошибаешься. хорошая машина позволяет сильно больше, чем не очень хорошая.

позволяет водителю сильно больше надеяться на возможности автомобиля, зачастую только на основе субъективных заявлений в интернете. а в итоге что будет Бог знает.
McRae
pklyonov
ок. бери мазду, ты же себя уже уговорил, верно? Wink 63
кола
molot.o.k. писал(а):

кола писал(а):

Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.


странно, что ты не можешь понять почему...


Мне озвучивали версию, что япов угонять легче и особенно легализовывать типа у немцев вины где только не пробиты, пока все вычистишь - вспотеешь, а у япов как у лады все просто два места и перебить легко.


+ к этому
Популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств.
А популярные потому, что надёжные..
Pardon
pklyonov
McRae писал(а):

ок. бери мазду, ты же себя уже уговорил, верно?


еще не уговорил Smile

я еще легаси хочу из соседней темы Smile
и бнв трешку тоже хочу Smile

я больше всего хочу от машины надежности. чтобы лет пять-десять она ездила только на ТО (и не как у тойоты раз в 10 тысяч за 10 тысяч рублей, а как у круза раз в 15 и за 5) и указанные там плановые замены. 150 тык прошла, подвеску перетряхнул всю сразу и еще на 150 тык. В мотор и коробку, конечно, лучше за эти 300 тык совсем не лазить Smile

потом 150 скрутить, чудо-губкой все протереть и продать. машины есть вообще, кстати?
кола
pklyonov писал(а):

(и не как у тойоты раз в 10 тысяч за 10 тысяч рублей,


я один раз съездил и забил на них болт...
нафиг их кормить.
а вот с немецкой машиной страшно спрыгивать с гарантии...
McRae
pklyonov писал(а):

я больше всего хочу от машины надежности. чтобы лет пять-десять она ездила только на ТО (и не как у тойоты раз в 10 тысяч за 10 тысяч рублей, а как у круза раз в 15 и за 5) и указанные там плановые замены. 150 тык прошла, подвеску перетряхнул всю сразу и еще на 150 тык. В мотор и коробку, конечно, лучше за эти 300 тык совсем не лазить


это утопия 63

Добавлено спустя 23 секунды:

да и потом - ради надежности ты готов ездить на гогне?
Цифра
pklyonov писал(а):

такие машины есть вообще, кстати?


10 лет только на ТО? Сомневаюсь.
molot.o.k.
кола писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кола писал(а):

Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.


странно, что ты не можешь понять почему...


Мне озвучивали версию, что япов угонять легче и особенно легализовывать типа у немцев вины где только не пробиты, пока все вычистишь - вспотеешь, а у япов как у лады все просто два места и перебить легко.


+ к этому
Популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств.
А популярные потому, что надёжные..
Pardon



Бмв покупают больше чем лексус, но лексус воруют больше, так что дело не только в популярности имхо. Или там, фсякие форды обьективно популярнее, а между тем тырят лансеры и мазды.
pklyonov
McRae писал(а):

да и потом - ради надежности ты готов ездить на гогне?

не понял мысль. "гогно" это ненадежные машины.
McRae
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

да и потом - ради надежности ты готов ездить на гогне?

не понял мысль. "гогно" это ненадежные машины.



у каждого свои критерии Pardon
pklyonov
это точно Smile
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

кола писал(а):

Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

У мацды есть один сильный минус, да и у япов в целом. Дикая угоняемость, это не компенсируется никакой надежностью.


Я этого тоже понять не могу. Какой-нибудь Мондео можно спокойно на улице бросать, а Аккорд цепями приковывай, чтоб не увели.


странно, что ты не можешь понять почему...


Мне озвучивали версию, что япов угонять легче и особенно легализовывать типа у немцев вины где только не пробиты, пока все вычистишь - вспотеешь, а у япов как у лады все просто два места и перебить легко.


я ещё слыхал,что немцы очень сильно привязаны к ключу и обойти иммобилайзер в уличных условиях при угоне очень сложно,а у япов вопрос решается секундным перекидываением какого-то электронного блока.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

кстати,если уж речь идёт о том,что на машине планируется ездить долго-не надо забывать,что 5-ти летний немец нуждается в мойке и полировке,а 5-ти летняя Мазда в полной перекраске кузова,которая сождрёт всю экономию от меньшего числа ремонтов.
ЗЫ динамика цен всё отражает:немцы дико дешевеют в первые три года,а потом дешевеют по чуть-чуть,а япы-наоборот,первые три года не дешевеют,а потом процесс идёт катастрофически.
Более того,скажу курамольную вещь:10-ти летние японцы для не-японского рынка вообще плохо доживают до этого возраста.В отличие от немцев и своих праворульных собратьев.
кола
не Шумахер писал(а):

что 5-ти летний немец нуждается в мойке и полировке,а 5-ти летняя Мазда в полной перекраске кузова


63

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

десятилетний пассат от 169000р до 460000р http://clck.ru/8mb5N

десятилетняя камри от 270000р до 570000р. http://clck.ru/8mb5a


Добавлено спустя 55 секунд:

не Шумахер
хорош ерунду придумывать
63

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

не Шумахер писал(а):

Более того,скажу курамольную вещь:10-ти летние японцы для не-японского рынка вообще плохо доживают до этого возраста.В отличие от немцев и своих праворульных собратьев.


бред
facepalm

Последний раз редактировалось: кола (05 Августа 2013 18:18), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
кола писал(а):

хорош ерунду придумывать

неШумахер у нас весь кладезь стереотипов.

поправьте ссылки, за такое банить надо Smile
кола
pklyonov писал(а):

поправьте ссылки, за такое банить надо


Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы