не Шумахер писал(а):кстати,если уж речь идёт о том,что на машине планируется ездить долго-не надо забывать,что 5-ти летний немец нуждается в мойке и полировке,а 5-ти летняя Мазда в полной перекраске кузова,которая сождрёт всю экономию от меньшего числа ремонтов.
Более того,скажу курамольную вещь:10-ти летние японцы для не-японского рынка вообще плохо доживают до этого возраста.В отличие от немцев и своих праворульных собратьев.
По моим данным-не так..в целом уж точно.Ауди,фольцы,шкоды и тем более бнв требуют не только мойки.Примеры
-жор масла и даже деф турбомоторов ауди 2,0
-служебная а6 с6 товарища 2010 года(калуга)-постепенно зацвела от нашей зимы,также как лансер 10 например и капоты у камри
-шкоды а5 выносили мозг своими дсг лет пару назад 100%(хороший знакомый трудился в шкоде на Энгельса)
-бмв-ну,сейчас друган трудится на дилере-так вот на НОВЫХ и далеко не дешовых ф10 и ф02 с новья-ошибки и затупы!На Индивидуале за почти 5 мультов-нормально?
Как говорят на форуме-ломучий отстой(с) Но многие прощают им присутствующий драйв или..живут по принципу-а не поехать ли мне на работу?-подумал я-И не поехал...
А камри прошлые с икстрейлами-кмк на них просто ездят,а потом тупо сливают-а вот 3 му хозяину ремонтировать их становиться невыгодно точно..Так что многое индивидуально и не все так,как было раньше.Производители делают все более "дешевые" авто,чтобы их чаще меняли-то есть сориентированы на активную массу общества потребления,его(экономического развития)-движущую силу...