Страница 1 из 1
tapanow
Для тех, кто не вкурсе про аквапланирование:
http://www.avtoprofy.com/basis_20.php
Вопрос в чем, допустим всплыла шина на 1мм, а у меня шипы допустим 1,5мм и они по прежнему вгрызаются в асфальт, повышаетли это безопасность относительно нешиповыных шин?
Алексей462
tapanow
Шипы да по асфальту facepalm о какой безопасности речь.
tapanow
Алексей462 писал(а):

Шипы да по асфальту о какой безопасности речь.


ROFL Может их надо вынимать перед каждой поездкой?
Слушай, зимняя ШИПОВАНАЯ резина, этоже не подошва с шипами для полуботинка, которую ты обуваешь или нет в зависимости от того, что видишь за окном pst
TDream
tapanow писал(а):

вгрызаются в асфальт


Попробуй железо по льду и железо по камню, где вгрызается, а где почти скользит.
tapanow писал(а):

допустим всплыла шина на 1мм, а у меня шипы допустим 1,5мм


По асфальту (в отличии от льда) шипы почти не работают, что по сухому, что по мокрому. Поэтому поведение шин на воде гораздо больше зависит от состава резины, рисунка, глубины протектора и скорости.
tapanow
TDream писал(а):

Поэтому поведение шин на воде гораздо больше зависит от состава резины, рисунка, глубины протектора и скорости.


Резина всплыла, всё нет её, забыли!!!
TDream писал(а):

По асфальту (в отличии от льда) шипы почти не работают, что по сухому, что по мокрому.


Нам нужно сохранить устойчивость, хотябы плохую!!!
Я думаю шипы решают эту проблему и можно их одевать раньше, чем липучку, которая не оставит нам шансов Wink
Алексей462
tapanow писал(а):


Я думаю шипы решают эту проблему и можно их одевать раньше, чем липучку, которая не оставит нам шансов Wink

Одевай раньше,убьешся где нить жизнь твоя тебе решать!
Raptor
Пробовал свою шиповку на аквапланирование. На 80 км/ч плавно всплыла и доставала машина шипами до асфальта или нет я не ведаю, но на руль она, один фиг, не реагировала.
tapanow
Raptor писал(а):

На 80 км/ч плавно всплыла


Ужасно, я раньше 120 ещё не всплывал.
Raptor
tapanow
Я на летних Мишленах и даже на Каме-205 всесезонке вообще не всплывал, а вот Бридж Айс Крузер-5000 на 80 всплывает тока в путь.
So high
ИМХО это надуманная проблема-про шипы/нешипы.Ну,словит шина клина не 1 мм а 5,шипы тоже продавливаются внутрь и что тут рулит? важнее всего глубина протектора и отводящие воду каналы.Я на хаке никогда не всплывал-едешь себе по лужам и пофиг,а вот на хреновой изношенной каме вплывал!на убитых контиках было просто стремно ехать в дождь...

на зиме протектор глубокий,глубже чем на лете и воды особой нет-бывает конечно по весне снег резко тает,но в таких лужах и крузак всплывет если топить
tapanow
So high писал(а):

Ну,словит шина клина не 1 мм а 5,шипы тоже продавливаются внутрь и что тут рулит?


Голова, но позволь 5мм это очень и очень круто, если такое в реальности произойдёт и не равномерно по всем колёсам пиши пропало cry
А вот 1мм это реальность в которой ты отпускаешь газ и возвращаешься на "землю" Wink
So high
tapanow писал(а):

1мм это реальност



чтобы ответить на вопрос зацепа ИМЕННО шипов-нужны испытания!

вообще,шипы непосредственно на асфальте мешают-это доказано разными тестами и догоном девятки-лично мной в безобидной ситуации )

аквапланирование встречается как правило в колеях и в глубоких лужах
-в колеях нужно плавно сбрасывать газ и не крутить рулем
-в глубоких лужах-то же самое,но не факт что прокатит...

при этом-разные колеса(вылет,ширина),разная резина-ведут себя по-разному...в выборе шип/нешип я бы руководствовался другими критериями эксплуатации

"выпиранием" шипа и его "зацепом" на асфальте-я бы пренебрег...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы