Страница 15 из 17
Denisss
ценник за базу опустился на 100 тыс руб.
Итого сейчас стартует с 1899 тыс руб. 3.6 V6 (249 кобыл)+8 акпп/
За 1996 тыс руб (раньше стартовал от этой отметки) адаптивный ксенон, релинги на крышку и что-то по мелочи. Ну, и естно-но, опять скидки, программы и т.п. Вообщем, реально взять за 2млн ( при первоначальной цене 2.3 млн примерно) неплохой экземпляр на коже-роже и всем необходимым не прибегая к программам кредитования и скидки трейд-инн теперь.
Маринер
за 1.8млн с ксеноном, и какой-то мелочью из допов, отдают и по-моему это отличный вариант.
Denisss
Лучше накинуть сотню. Его имеет смысл брать хотя бы как у ТС. Ксенон, кожа, макет хром и стайл, сига, камера или парктроник, добавил бы подух, включая коленную, бак на 100 литров, обогрев лобового и руля и тп Все эти мелочи стоят довольно умеренно и как раз делают эту машину подпремиальной.
Чапай
Ed_888 писал(а):

В общем подводя итог сказанному , на мой взгляд не настолько Тур уж и хорош, чтобы оправдать свою цену, по крайней мере за новую машину. Так как я купил его всего лишь за 1,650 -одно утешение, что через пару- тройку лет возможно не много потеряю при продаже, но новый Тур я бы сейчас наверное не взял. Ожидал гораздо большего после раздолбанного шестилетнего Аута.


вот когда он попадет в дтп (не дай Бог конечно), то и увидит разницу между аутлендером и туарегом, и счет будет явно не в пользу аутлендера, причем разрыв в счете будет ужасающе огромным
Vazl
Denisss
в связи с чем снижение? или это на 2012г.?
pklyonov
Denisss писал(а):

добавил бы подух, включая коленную

а какие там в базе?
Denisss
Нет это 2013 год. Строго по сайту VW ценник. Хотят продавать больше. Вспомните как продавался 2,5 TDI он был очень доступным. За 2012 год скидку нужно еще дополнительную просить , но это к дилеру уже. Да в базе там подух 6 вроде сейчас не помню, как в тигуане. Можно добавить еще коленную водителя и боковые для задних. И стоит не так дорого
Vazl
Denisss
Хм. да, посмотрел.
на сотку дешевле.
Всё равно скорее сего в след. году буду брать тигуан полный привод или дождусь снеговика от шкоды.
не Шумахер
Мощщные скидки на Туарег предлагают: http://clck.ru/8mdEh
Маринер
Ведро калужское и ломучее туарег ваш )))
У коллеги пара месяцев машине и 1.5 тык пробега - "мультируль" отказал полностью, ни одна кнопка не работает. А дилера на замену еще поискать адекватного, все мычат и быстро делать не торопятся )
Scaglietti
Маринер писал(а):

Ведро калужское и ломучее туарег ваш )))


в калуге тур давно не собирается)))
Маринер
именно там он и собирается. из чехии машинокомплкты приходят, а там собирают и вин у него российский.
по крайней мере у коллеги майская сборка калуга.
Denisss
Scaglietti
Цитата:

в калуге тур давно не собирается


а, где позвольте спросить?
Маринер
сказал владелец пусть и клона но ситроена. Коллега еле продал, считай отдал в полцены один из первых С4. Список там куда длиннее и серьезнее за 2 года, чем мультируль. Кстати, скорей всего глюк, лечится в течение 10 минут. Замена подрулевого блока, проводки в руле-20 минут. Делают даже форумчане при наличии распечатки с форума и VAG-COMа.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

не Шумахер
Цитата:


Мощщные скидки на Туарег предлагают: http://clck.ru/8mdEh


скидка это то про, чтоя писал. А это дали скидку и тут за ее забрали за кредит и трейд-ин. А если мой тигуан и так забирают на 70 тыс дороже и в кредит я влазить не хочу?
pklyonov
Denisss писал(а):

сказал владелец пусть и клона но ситроена

как дети малые: "сам дурак!" pst
Маринер
на новой машине ценой в 2.1 млн подобные отказы это, конечно, очень нормально, так и должно быть pst
Denisss
Маринер
Цитата:

на новой машине ценой в 2.1 млн подобные отказы это, конечно, очень нормально,


а, на машине за 4 млн допустима поломка, баг? Скажем на более сложном Х5-6? Или, что это новость, что стомость авто вообще никак не связана с термином надежность? У меня было 2 таза 14-х (один из них служебный), все новые, проезжал на каждом примерно 60 тыс км за 3 года. Ни в одном кроме расходников ничего не делали, они что лучше тигуана в котором по гарантии уже поменяли опорник и сайленблок?
По твоей логике все должны пересесть на тойоты и лучше праворульные.
Scaglietti
Denisss писал(а):

а, где позвольте спросить?



в словакии, к нам приходят уже готовые а/м с нашими же vinами, для ухода от ввозной пошлины
pklyonov
Denisss писал(а):

на машине за 4 млн допустима поломка, баг? Скажем на более сложном Х5-6?

Естественно, недопустима. Но так как идеал недостижим, то дилер должен без звука менять. Тут же. Извиняясь и кланяясь при этом.
Иначе ФАГ не уважает покупателя, а покупатель себя, покупая ФАГ.
Denisss
Scaglietti
в ЖЖ есть красивый пост о заводе в Калуге, там отчетливо видны полуразобранные туареги.
pklyonov
Цитата:

Но так как идеал недостижим, то дилер должен без звука менять. Тут же. Извиняясь и кланяясь при этом.


да, так и есть на самом деле. После моего обращения в VW даже мой родной провинциальный дилер забегал так, что диву даешься. В мск вообще проблем не вижу, нужно просто зайди на клуб и спросить к какому расторопливому дилеру ехать, чтобы не терять время на разбирательства.
Barsky
Ну, продолжим...

12-го августа исполнится 8 месяцев, как купил Туарега... Пробег на данный момент почти 12 000 км...

Буквально неделю назад вернулся с отпуска, ездил на Турике до Азовского моря и обратно (5000 км в обе стороны итого)... Средний расход топлива по чекам составил порядка 12,3-12,5 литров/100 км (4 человека в машине + сверху полный бокс с 5-ю сумками и прочим барахлом, обратно ещё два десятка местных тонкокорых арбузов прихватил, ну очень сладкие и ароматные, к нам такие не довозят почему-то ROFL ). По прошлому году помню 3-х литровый Аутлендер на данной дистанции показал худшие результаты, порядка 13,5 литров на сотню...

В принципе в этой поездке я понял за что заплатил такие деньги, автомобиль ну очень комфортный по трассе, подвеска проглатывает все неровности (в Нижегородской области от Нижнего до Шахуньи дорогу убили совсем), колеи в асфальте (на этом же участке) сильно не волновали Wink

После 1000 км дневного перегона в отличии от большинства своих прошлых машин спину не ломило, усталости былой практически не чувствовал... всё-таки масса больше 2-х тонн и комфортная подвеска вносят свои коррективы...

Единcтвенный минус - на хорошей дороге элементарно клонит в сон... dns4 От Москвы до Ростовской области по М4 еле доехал, чуть не спички в глаза вставлял... Под Ростовом стоя в многокилометровой пробке почти 5 часов facepalm подкачал колёса согласно табличке (было 2,2 очка везде, сделал 2,5 спереди и 3,0 сзади) - всё, в сон перестало клонить... И как народ на дальняк с пневмной-то ездит??? wwow

По надежности авто пока ничем обрадовать не могу - пробег детский, но масло не жрёт, ничего не глючит... Даже пластик уже нигде не скрипит (хотя по первости то в багажнике что-то на кочках гремело, бардачок скрипел)... dns4

В июне морду и двери все забронировал пленкой, передний бампер прозрачным винилом (форма сложная, сказали тока винилом). Стоило всё про всё порядка 35 тыщ (у знакомого делал на фирме). Вчера машину помыл наконец-то после отпуска, увидел несколько глубоких царапин на пленке, своё дело она сделала, это радует...

Довольно крепкий задний бампер у Туарега кстати... hehe
Denisss
Barsky
Цитата:

В принципе в этой поездке я понял за что заплатил такие деньги


+1 gpn
Цитата:

Под Ростовом стоя в многокилометровой пробке почти 5 часов


ага, там сейчас жесть.
Цитата:

но масло не жрёт


насколко я понял с форумов и со слов мастера VW эта проблема вообще не касается этого движка.
Цитата:

В июне морду и двери все забронировал пленкой, передний бампер прозрачным винилом


а, остальное чем? полиуретан?
Цитата:

Стоило всё про всё порядка 35 тыщ


дорого. В нашем городе 22-24 тыс VentureShield
Цитата:

(форма сложная, сказали тока винилом)


кустари. В компе выбирается модель авто, год и на плоттере вырезаются готовые лекала по программе, все подходит идеально
McRae
Barsky писал(а):

морду и двери все забронировал пленкой


типа так? 63

Маринер
Коллега был у дилера. Разобрали кожух рулевой колонки и объявили, что вышел из строя блок управления мультирулем с проводкой, типа всё окислено и это следы внешнего воздействия. В общем, виноват владелец!!! Вот сейчас коллега с ними ругается, как такое на новой авто могло произойти. Дошло до того, что дилер обвинил московские дожди в этом, а так же автомойки.
Решается вопрос по гарантии или нет будут менять, пока не угрожали обратиться с жалобой в вагенрус, даже и говорить не хотели о гарантийном ремонте.
По деньгам 7т.р. блок+1т.р. проводка+хз сколько работа по замене. Срок ожидания блока 2 недели, поставка из германии.
зы. да прикол забыл. сказали коллеге забирать машину, типа всё ясно и т.д., он сел, а руль так никто не собрал обратно, в разобранном виде он ))). ессно, собрали, когда указал на это.
pklyonov
Погубит немцев толерантность. Плетью дилеров надо вдоль спины, плетью.
Denisss
Маринер
ж@па какая-то, а не дилер. Вы, что в мск не можете поехать к нормальному?
Вообще первый раз слышу, что подрулевой вышел из строя с проводкой еще. Тут явно внешнее воздействие, понятно, что не коллеги. Возможно поставили уже брак, может в салоне скрутили уже раз дилер так чудит.

Цитата:

Срок ожидания блока 2 недели, поставка из германии


это вообще ппц. Этими блоками завалены все разделки барахолок в клубных форумах. Вся Калуга барыжит разного рода подобным барахлом, а у дилера нет этого на складе? ИМХО, поехать к другому.
Цитата:

он сел, а руль так никто не собрал обратно, в разобранном виде он ))


еще раз доказывает, поехать к другому. И вообще забыть дорогу к этому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы