odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Вася245
на жирных форсах будет тяжко отстроить хх..а так почитай статьи Макси..там все разжевано.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
odolen
подскажи где найти статьи
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Serg_x писал(а):odolen
На сарае было 0.6 КПа но это на валах 308 фазой
Ща на сти7 разряжение 0.8, хх 1400 ))
Передвигатся по городу проблематично, машина не хочет ехать вообще в районе 2600-3000, не зависимо от смеси, просто нереальная дерготня и все.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
BEAST607
жесть какая)) Это какие перекрытия у тебя? Макс,кстати,ты фазу впрыска катаешь обычно или оставляешь стоковую?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
odolen писал(а):BEAST607
жесть какая)) Это какие перекрытия у тебя? Макс,кстати,ты фазу впрыска катаешь обычно или оставляешь стоковую?
Перекрытия 4-3.5, потом уменьшил по 2 деления на шестерне, где то 3.5-3 ща.
Поправка )
Фаза примерно стоковая.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BEAST607 писал(а):Поправка )
как то оно всё ровно))) Ну а как едет то вообще?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
х123ас писал(а):BEAST607 писал(а):Поправка )
как то оно всё ровно))) Ну а как едет то вообще?
Ручками подправлял, на 2600 смесь не держится вообще, дергается нереально, кажется что весь выхлоп отпадет ща вместе с пауком.
Едет более менее, на след неделе поеду на замеры, посмотрим что покажет.
Позавчера был забавный случай, поехал дергатся с GLK300, по поти под гору сзади настигало монстрило, оказалось Ниссан Титан 5.6, короч я вторую сходу, сразу 8, до 8600, потом 3ю равняюсб с ним и на корпус вперед, втыкаю 4ю ему рукой в окно досвидания, и корпуса 3 отнего ))
Там дяденька наверно пол проломил пока качегарил 5.6
У мерседесика шансов нет ни с места ни сходу с его 3 литра 241 коняшка
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BEAST607 писал(а):Ручками подправлял, на 2600 смесь не держится вообще, дергается нереально, кажется что весь выхлоп отпадет ща вместе с пауком.
маленький объём под них судя по всему...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
х123ас писал(а):
маленький объём под них судя по всему...
Как так, пишет же
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
х123ас писал(а):маленький объём под них судя по всему...
Обьема не хватает, в следующем году 80 или 82 колено и дросселя, чтоб хоть по городу нормально передвигатся
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Эх, не купил у меня низ
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Приорошатуны проверил, можно собирать теперь ))))
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
BEAST607
Макс, а настройка мотора на говномозге 5.1-71 отличается чем-нибудь от настройки нормальных 41,61?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Inf1nity21093 писал(а):BEAST607
Макс, а настройка мотора на говномозге 5.1-71 отличается чем-нибудь от настройки нормальных 41,61?
Ну тут ответ в вопросе)) (про говно)
Сама настройка такая же, подгоняется реальная смесь под желаемую.
Купи 41 и переделай проводку, и будет щастье.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
BEAST607 писал(а):
Купи 41 и переделай проводку, и будет щастье.
Да это понятно, только пока немного не до этого.
Вот смотри, на стокниз 1.5 8вэ я собираюсь поставить голову с Антохиного 1.3
Ну то есть получается вот такая балда
Код:низ 71х82, стоковая шпг в низком блоке, приоропрокладка, гбц 8вэ пиленая от 1.3 с развёрнутыми сёдлами на 31.5 впуск ,29 выпуск, лёгкие клапана, форсунки 447 на 240 кубов, дроссель 56, вал нуждин 12.1 фаза 292, ресивер Брагин стальной, выхлоп стингер на 51 трубе без заужений с резонатором
Можешь накидать что-нибудь, чтоб я обычным к-лайном залил в мозги и хотя бы до настройщика доехал?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Inf1nity21093 писал(а):BEAST607 писал(а):
Купи 41 и переделай проводку, и будет щастье.
Да это понятно, только пока немного не до этого.
Вот смотри, на стокниз 1.5 8вэ я собираюсь поставить голову с Антохиного 1.3
Ну то есть получается вот такая балда
Код:низ 71х82, стоковая шпг в низком блоке, приоропрокладка, гбц 8вэ пиленая от 1.3 с развёрнутыми сёдлами на 31.5 впуск ,29 выпуск, лёгкие клапана, форсунки 447 на 240 кубов, дроссель 56, вал нуждин 12.1 фаза 292, ресивер Брагин стальной, выхлоп стингер на 51 трубе без заужений с резонатором
Можешь накидать что-нибудь, чтоб я обычным к-лайном залил в мозги и хотя бы до настройщика доехал?
Ну что то типо того можно сделать, главное форсы выставить и хх поднять и будет ездить.
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Допустим поставлю вместо сток РДТ на 3 атм., РДТ на 3,8 атм, как с корректировать статику форсунок используя коэффициенты коррекции:
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вася245
я расчитывал по вот этой формуле:
NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRate
где:
NewFlowRate - производительность при новом давлении
FlowRate - производительность при известном давлении
NewPressure - новое давление
Pressure - известное давление
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Вася245
допустим у тебя стоят форсы 996 (статика 1,6537 при 3атм)
ставим ртд на 3,8 получаем статику 1,6537*1,125= 1,860
как то так
или так
http://www.atomic-dm.ru/fuel/
Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Августа 2013 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
х123ас
ТЕВ
огромное спасибо
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сёдня установил ДАД) Переходник у меня был уже давно готов, вот сегодня руки дошли до этого. Проблема возникла вот в чём, Установил ДАД, подцепил, в ЭБУ я7.2 установил откалиброванное spt5752, калибровки брал из сток ПО а203el36, в частности ПУСК, Переход ПУСК - ХХ, ХХ. Двиг сток, захотел сначала настроить сток, чтоб потом уже было представление о настройке несток) Вобщем запускаю, у меня тыр-тыр, обороты грубо плавают ХХ не устойчивый, растерялся, в панике))))) давай настраивать ХХ по известной методе
http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx, добился более ровного ХХ при рабочей температуре 90-95гр.но желаемого результата не достиг, в режиме прогрева, творилось страшное дело)) работа двигателя очень не устойчивая....в конец этого всего, начал собиратсья домой) и решил вывернуть свечи, на свечи в чёрной копоти, что говорит понятно, о богатой смеси. Причина сего бага стала ясна, я не откатал объёмную эффективность по ШДК. После перехода на ДАД с spt, нужно сначала откатать объёмную эффективность? Тока потом калибровать далее программу? Честно говоря, сначала думал о некоректной работе калибровок из сток ПО.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сначала хх, потом объёмную эффективность. А больше там и нечего править толком...
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Странно, состав на ХХ стоит 14,7, почему заливает свечи...в режиме прогрева вобще двиг не работает заливает и сё. Вал сток стоит, может в моём случаю и не нужно будет сначал хх, а сразу катануть объёмную эффективность. А калибровки из сток проги: ПУСК, Переход ПУСК - ХХ, ХХ правильно в спт работают? если их просто скопировать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы