Страница 27 из 52
Kirill111
Ну вот самую главную фотку смазал lol1 facepalm
Alex Kh.
Kirill111
да сцуко штатив поленился достать, а темное время с выдержкой 1/20 уже проблематично без смаза)
Не знаю, мне нравятся диски, да маловаты кажутся на фото, но сцуко в реале я тащусь))
Kirill111
Не от этой машины диски Pardon
Alex Kh.
Kirill111
да ладно ладно, в целом с вами согласен, что не для нее
НО
грех было не воспользоваться удобным предложением и сменить ободранные кривые снежинки на путевые легкие дицки.
к след весне если звезды сойдутся надеюсь все таки на 18" тапки от рх8
Victkh
А какая резина будет на 18 дисках?
Kirill111
Если удачно купил - хорошо Pardon
А с чего ты решил что они легкие? Это же не ковка, не? nea
Alex Kh.
Kirill111
не, не ковка, но я когда в ТК их забирал сразу ощутил их легкость. в шиномонтажке сравнил со штатными реально легче.
Victkh
штатный размер 225/40 но по фен шую лучше 215/45

пока переобувал колеса зашел в дисковый магазин. на полке 17" стояли китайские ijitsu за аналогичный ценник, но то иджитсу а у меня японские PIAA.
Victkh
Интересно вот, 245\40 будет пробивать?
215\45 примерно такая же высота будет, не боишься частых ремонтов?
McRae
Victkh писал(а):

245\40 будет пробивать?


у меня сзади такая тока 17". надо ездить внимательно. иначе кирдык.
Alex Kh.
частых ремонтов чего?
Долбодятел
235/45/17. полет нормальный по любым пердям.

Добавлено спустя 20 секунд:

ибо бридж supercool
Victkh
Alex Kh. писал(а):

частых ремонтов чего?


дисков конечно же.
McRae писал(а):


у меня сзади такая тока 17". надо ездить внимательно. иначе кирдык.


не люблю внимательно, одни ямы кругом. Ладно, пока дело не дошло до новых задних тормозов (они скорее всего не налезут на 17), покатаю свои 235\45\17, пока не пробил..
Alex Kh.
Victkh
я аккуратно езжу Smile (ттт)
Только за две зимы две шины убил))
RoN


Как ты мог покупая дицки не купить диски рыксы? facepalm
Alex Kh.
RoN
facepalm
Alex Kh. писал(а):


диски от рх8 это вообще моя давняя мечта, но в достойном состоянии их найти проблематично, поэтому оставлю их к следующему сезону. эти просто попались по весьма сладкой цене в отлмчном состоянии. покатаюсь сезон а по зиме видно будет. уверен что это не крайний вариант supercool

Alex Kh.
заменен пыльник наружного шруса и левый ступичный подшипник
Долго ездил я с порванным пыльником, дошло до того что его там вообще не осталось. Все ждал когда захрустит ШРУС чтобы поменять его а не пыльник, но он не хрустел и не хрустел, да и потом мне приговорили левый же ступичный подшипник и решил уже не дергать судьбу за яйцы решил поменять все же пыльник заодно со ступичным. ступичный оригинал - 2 тыщи рублей, пыльник шруса RBI - 200 рублей, плюс 50 рублей смазка для шруса. замена за все 1100
победил причину заколебавшего меня стука в рулевой
Оказалось что стук все таки в рейке был, который ни один типа крутой сервис не мог обнаружить. А один товарищ с клуба мазда3 согласился помочь, определил стук, и подтянул рейку как сделал и себе на своей такой же мазде.
Ну и действительно стук почти пропал. остался только на очень больших стыках, похож по характеру с тем что был, но намного тише, едва ощущаемо.
В остальном к подвеске вопросов нет.

IMAG0059.jpg
Описание:
Размер файла: 305.45 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

IMAG0059.jpg
Kirill111
Рейку менять, очень скоро застучит опять, да и полностью стук не ушел как видишь cry
На каком пробеге рейка умерла на мазде? Razz

Добавлено спустя 33 секунды:

Ааа, 100000 даже не выходила.. Четко! Good
Alex Kh.
Kirill111
покурив устройство этой рейки, я не вижу чему там умирать впринципе
двум сальникам? самой зубчатой рейке или регулировочной гайке?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:


где здесь ужас?

3B51201.jpg
Описание:
Размер файла: 182.46 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

3B51201.jpg
Kirill111
Alex Kh.
Какая разница какие детали умерли, если рейка стучит и подтяжка уже не помогает? Рейке каюк, менять. Pardon

Бывает вырабатываются пластиковые направляющие, бывает подшипник рулевого, бывает сам корпус и сама рейка зубчатая. По разному, а результат один, рейку менять. Можешь конечно отдать в ремонт и потом через 20 тык все равно поменять. Можешь ездить на стучащей еще долго, но меня раздражало зело. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
Ну может можно умершие детали поменять?
Когда ломается у тебя подшипник, ты же всю машину не меняешь на новую?
Kirill111
ХЗ, опыт по крайней мере по Е46 показывает что ремонта хватает не на долго. А ремонт выходит не дешево. Изнашиваются сами корпуса и сами зубчатые рейки, и замены сальников и направляек либо ничего не дает, либо эффект очень кратковременный. Может на мазде по-другому, я ХЗ. Но при цене рейки в пределах 20-тки я бы ее поменял, а не ремонтил. Ремонт все равно в 10-тку выльется минимум. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
ну по экзисту оригинал от 42 стоит
Вообще опыта по подтяжке рейки на маздах мало
Маркетологи как всегда засирают юзерам мозги, что рейки не подтягиваются, а если подтянешь то заклинит и ваще не ремонтируют, а сразу на помойку везут.
Хотя если разобраться, рейка такой же механизм как любой другой и есть хорошие шансы ее отремонтировать - и качество и долговечность ремонта зависит напрямую от качества запчастей ну и от криворукости ремонтника.
На картинке выше связка деталей с номером 32-11Х - как раз регулировочная гайка - видно что там есть пружина, втулка проформованная по зубчатую рейку, и сама гайка - и какое то чувство мне подсказывает, что эта штука как раз для регулировки и подтяжки рейки и необходима.
А подшипники, всякие тарельчатые пружинки находятся в рулевой колонке судя по всему.
RoN
Каким образом подтягивалась рейка?
Я читал где то, что для этого надо подрамник откручивать и смещать. Че то такое. facepalm

Шрус зря не менял долго. Ибо помоему (тоже не точно) отдельно шрус хер купишь, а продается полностью полуось в сборе с двумя шрусами. gpn 63
Alex Kh.
RoN, да ослабляется подрамник, и немного провисает под тяжестью и открывается доступ к регулировочной гайке, ей и подтягивается

Отдельно шрус запросто купишь, надо только знать какой ибо их 4 вида было разных
RoN
У меня рейка при езде - я не чувствовал никогда что стучит. А на последнем ТО100, когда жидкость гура менял, заметил что в нулевом положении рулевая постукивает. То есть если в нулевом положении крутить туда сюда руль, то постукивает. Сразу защемило у меня, что скоро попаду на замену рейки.

Прихожу домой короче и спаршиваю у мастера ОД с маздаклуба, типа че за ботва, к чему готовится. Он сказал - не мешай машине ездить, и такое наблюдается почти на всех тройках. Pardon wwow Razz Ну я куй и забил. При езде ниче не чую. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы