MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
_Bezumec37 писал(а):скидывал провода сек на 20-30 ошибок никаких небыло
газку поддай, тогда появятся
_Bezumec37
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: регион37
Авто: ВАЗ 2115 2005г инж
да, пропуски появляются когда газанёш.
Вообщем поставил МЗ донор поездил, ничего не изменилось, шланг тоже загушил(третий день уже) - не помогло. Глохнет и провалы при сбросе газа.
Ещё заметил что лямбда всегда,что на ХХ что в движении всегда 0.9, только если тормозить движком то 0.05 (на холодном 0.45), раза два выскакивала ошибка богатая смесь - сбрасывал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_Bezumec37 писал(а):заметил что лямбда всегда,что на ХХ что в движении всегда 0.9
Значит сдохла.
_Bezumec37
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: регион37
Авто: ВАЗ 2115 2005г инж
Всем день добрый!
т808 писал(а):Значит сдохла
Усё в порядке
вообщем сделал...
причина - ДМРВ, заторможенная реакция + завышенные показания, нашёл осцилографом, время реакции порядка 30-40мС (должно быть примерно 0.5мС), отсюда перелив при сбросе газа, а из-за завышеных показаний лямбда всегда 0.9.
делал по методе
http://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html
Недавний донор также практически мёртвый.
Мыть - думаю вряти поможет буду брать новый.
Всем спасибо!
_Bezumec37
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: регион37
Авто: ВАЗ 2115 2005г инж
Поставил - всё путём, провалов нет, не глохнет.
С "дури" сначала купил -037 (не посмотрев), поставил - глохла, провалы, но реже чем с неисправным, на следующий день поменял на 116 - и всё встало на свои места. Ремонт обошёлся в 1922р ДМРВ ххх-ххх-116 bosch.
Шланг с адсорбера вернул на место.
Так что осциллограф рулит! всем удачи!
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Последнее время такая же ерунда началась, поменял РХХ (взял за 700р Калуга), раньше заводил на холодную и она тут же глохла, со второго раза заводилась и нормально держала обороты. После замены РХХ стала с первого раза заводиться, теперь опять через месяц езды началась та же песня, при переходе на пониженную передачу перед поворотом иногда при торможении перед светофором глохнет ни с того ни с сего, завожу всё норм и так периодически, ездить можно конечно, но не приятно. Что посоветуете в первую очередь смотреть? Из ошибок выдаёт единственную 0131 (низкое напряжение датчика кислорода) и то не всегда, может ли быть в этом причина? ДМРВ, ДПДЗ, ДД менял пол года назад. И ещё такой вопрос на холостых скидываю фишку с ДМРВ, машина не глохнет при этом, на сто говорят это причина умирания датчика, так ли это?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):на холостых скидываю фишку с ДМРВ, машина не глохнет при этом,
И не должна глохнуть.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
У тачки периодически падают обороты до 500 или вообще глохнет под нагрузкой. То есть когда включена печка, ближний + туманки. Чаще проявляется когда со всем включенным выше добром начинаешь оттормаживаться. Если ездить без света, то всё ок с оборотами даже когда тормозишь. Проявляется когда как, системы нет.
Подсос лишнего воздуха исключен, всё везде целое. РХХ тоже думаю не причем. Грешил на дмрв, так как стоит неродной 116. Должен стоять 004, но в силу того что цена на 004 в пределах 6000 взял 116, он 3500
да и таблицы калибровочные более-менее сходятся в отличие от 037. Опять же расход воздуха по БК колеблется от 7 до 9 кг да и расход бенза на холостых от 0,5 до 0,7 скачет, вроде нормальные показатели. Читал тему в ветке, что вроде как это может происходить из-за хреновой массы мозгов, так ли это? Да и где ее искать? Или что мне ещё можно перепроверить на неисправность??
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
https://youtu.be/eGDRfBra3WQ
2115 2005 глохнет при сбросе на нейтраль на ходу. Посмотрите пожалуйста видео, может кто что подскажет? Эбу 7.9.7.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
_NikeL_ Дмрв и рхх проверяй.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
d.dmitry писал(а):_NikeL_ Дмрв и рхх проверяй.
Там пропуски 1,2 горшок. Дмрв уже поменяли, 116 там, по лучше стало, но проблема осталась. Машинка эта вообще не обслужена. Газ, не регулированы клапана, не измереная компрессия, после как это все сделает, посмотрим уже по датчикам, желательно бы ещё подсосы поискать
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Mewth писал(а):У тачки периодически падают обороты до 500 или вообще глохнет под нагрузкой. То есть когда включена печка, ближний + туманки. Чаще проявляется когда со всем включенным выше добром начинаешь оттормаживаться. Если ездить без света, то всё ок с оборотами даже когда тормозишь.
Это связано с пропусками в одном или двух цилиндрах одновременно. Напряжение в бортовой сети просаживается и высокое с модуля зажигания то же, только уже в киловольтах. Возможно поможет замена свечей или регулировка их зазоров. Если в борт. сети напряжение просаживается,надо лечить РН или генератор. Так же может быть полудохлая АБ. Как вариант слишком бедная смесь, или плохая компрессия в каком то цилиндре.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
торантино
Компрессию измерял где то 2 месяца назад во всех горшках по 13 кроме второго там 12. Клапана как в аптеке отрегулировал. Бортовое у меня ниже 14,3 не просаживается с печкой ближним и туманками. Батарея тоже в хорошем состоянии. В общем пока никто не отвечал, я понял что надо кинуть доп массу от ЭБУ к клемме акб и проблема вроде как решится. На сторонних ресурсах то же самое пишут. Просадка появляется ещё когда включается вентилятор забыл добавить.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Mewth
Подсосы в каким местах конкретно исключили? Может сосать через корпус РХХ например, через кольца форсунок.
На работающем двигателе побрызгать мыльной водой на свечи, может протянуть надо
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Норме на ХХ 880 об/мин расход воздуха на Bosch 7.9.7 должно быть 8,9 кг/час
Отключите вообще ДМРВ для начала, что произойдёт?
Проверьте зазоры клапанов и компрессию.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Дмрв новый поставили мы, 1,00х вольта.
Скоро клапана отрегулируют, компрессию измерят. На хх двиг колбасит жутко, на оборотах вроде ровно, но прогар клапанаа не похоже.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
_NikeL_
Проблема не имеет какого то периода, значит дело не в подсосе.
В общем я сам разобрался где масса эбу. Почистил эти места, хотя они и так были более-менее. Убрал шайбы, которые показались лишними. Клеммы теперь напрямую цепляются к блоку. Результат не заставил ждать. Провалов почти не стало, но всё-таки есть чутка. Дождался включения вентиля, с ним тоже стало вполне сносно. Но я всё равно кину доп массу, постараюсь добиться идеала.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Mewth
С просадками из-за вентилятора это у Самар вообще, жуткий заводской баг))
А по нашему пятнарю наверное согласен, сказал хозяину, чтоб с клапанов и компрессии начинал, а там посмотрим. Я ему нашёл воздух, сифонил из под свечей, побрызгал на форуснки мыльной водой, замерил дмрв, указал на пропуски 1-2 цилиндра и всё. Шаги дпдз вроде в норме, на хх 0% стоит.
Компрессия без регулировки была 12 8 12 12, либо регулировка поможет, либо клапан кончился)
А клапан может из-за забитой форсунки кончился, нагаром оброс весь может и всё.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Mewth писал(а): я понял что надо кинуть доп массу от ЭБУ к клемме акб и проблема вроде как решится.
Вполне возможно. Если масса не очень,можно её рассмотреть как включенное последовательное сопротивление, после потребителей. То на ней,клемме массы относительно - клеммы АБ будет плавать небольшой +потенциал, в зависимости от включенных потребителей. В принципе он не так страшен, как сами импульсные помехи при включении какого то потребителя.
Я б в свечках, проводах, резисторы прозвонил на обрыв. У меня именно резистор в свечке сдох и она переодически глохла при сбросе газа.С фарами ещё чаще.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_NikeL_ писал(а):либо регулировка поможет
Напрасные надежды!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
_NikeL_ писал(а):На хх двиг колбасит жутко, на оборотах вроде ровно
Лучший признак подсоса. Например, через адсорбер или вакуумник. Остальные места ты и сам уже назвал.
Кроме того, разбег компрессии по горшкам более, чем в 0,8 очка (ну, пусть в 1 очко) так же может давать колбасню на ХХ. А тут аж 4 очка!
И такая разница вряд ли из-за регулировки. Скорей всего прогар клапана во втором горшке, смотреть надо этот момент подробней.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
торантино
Как прозванивать свечи? Подскажите пожалуйста))
т808
Отрегулировали они, двиг ожил, ну а компрессию не измерили после этого. Пусть как хотят, я сказал в какой последовательности копать.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
NAUexx
Люди хотят сэкономить видимод
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
_NikeL_ писал(а):Как прозванивать свечи? Подскажите пожалуйста))
Тестером прозвонить на сопротивление, на шкале 20кОм. Если свечи с резистором,будет около 5-6кОм. Если безрезисторные,то 0 кОм.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_NikeL_ писал(а):Отрегулировали они, двиг ожил, ну а компрессию не измерили после этого.
Так
главный вопрос и был про компрессию!
Езжай в любое место и мерь ее там,хотя скорее всего во втором цилиндре она так и останется просаженной.
_NikeL_ писал(а):Как прозванивать свечи?
Если грамотно,то никак.
Для этого нужен специальный прибор,которого у тебя нет и никогда не будет,
так что при подозрении меняй их на новые - благо это не дорого.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
т808
У моего диагноста есть, но проверка стоит 30-50% от новых энгельских)) проверяли раньше и не раз) а мне он не нужен на постоянной основе, я прораб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы