Страница 76 из 100
х123ас
Вася245 писал(а):

Странно, состав на ХХ стоит 14,7, почему заливает свечи...в режиме прогрева вобще двиг не работает заливает и сё.


фактическая смесь какая ,по шдк?
Вася245
х123ас писал(а):


фактическая смесь какая ,по шдк?

вот в этом моя и ошибка, не установил шдк facepalm
забыл, что в spt нет режима прогрева, как тогда машину греть?) пока она перебоит помогать тапком?)
х123ас
Вася245 писал(а):

вот в этом моя и ошибка, не установил шдк


без ШДК что ты там вообще пытаешься настроить?))) Нечему удивляться, откуда олт может знать какая там смесь на выходе, и пофиг какая она там в таблице.
Вася245 писал(а):

забыл, что в spt нет режима прогрева, как тогда машину греть?) пока она перебоит помогать тапком?)


ну как нет? есть там поправки по температуре разные, обороты прогревочные чуть выше, всё норм греется.
Вася245
х123ас писал(а):

без ШДК что ты там вообще пытаешься настроить?))) Нечему удивляться, откуда олт может знать какая там смесь на выходе, и пофиг какая она там в таблице.


всё понел Wink буду разбираться))))))))
х123ас писал(а):

ну как нет? есть там поправки по температуре разные, обороты прогревочные чуть выше, всё норм греется.


Что нужно под корректировать чтоб эти поправки норм работали?
х123ас
Вася245 писал(а):

Что нужно под корректировать чтоб эти поправки норм работали?


для начала настрой хоть в каком то режиме, а потом уже будешь смотреть что там твориться на прогреве ,будешь думать что нужно сделать, богатить смесь, беднить...
Вася245
Сегодня полкдючил ШДК когда двиг работает на ХХ СС 9,6-10, рхх открывается на 80 шагов, УОЗ встаёт в 5гр, потом таблицу ALF по давлению, поднимаю до 14,7, в ручную добавляю воздуха путём открытия рхх на 100 шагов, уоз так же в ручную ставлю 16 гр. состав выравнивается на заданный. Ручное управление убираю соотвественно состав возвращется в 10 при том же значении таблицы ALF. Подскажите, как можно повлиять на хх, чтоб релаьный сс соотвествовал заданному?
odolen
Вася245
а че на спт софте нет поправки по дросселю?..это раз.при 80 и 100 шагах рхх давление на впуске думаю разно это 2. Думаю нннада поправку гнать в минуса, а рхх фиксировать на стандартных 25-35 шагов...тут индивидуально...мож гоню,т.к. с спт не знаком

Добавлено спустя 15 минут:

Вася245
и эта..олт флаг хх выкидывает вообще кстати?
Serg_x
РХХ правильно делает что открывается с таким составом. Нужно настроить перетечку воздуха.

Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:

Проверь минимальное время впрыска какое стоит
Вася245
Цитата:

Нужно настроить перетечку воздуха.


пуём правки интегрального и пропорционального коэффициента?
Цитата:

и эта..олт флаг хх выкидывает вообще кстати?


флаг холостого хода есть
Может у кого калибровки для ХХ под ДАД?
odolen
Вася245 писал(а):

Цитата:

Нужно настроить перетечку воздуха.


пуём правки интегрального и пропорционального коэффициента?
Цитата:

и эта..олт флаг хх выкидывает вообще кстати?


флаг холостого хода есть
Может у кого калибровки для ХХ под ДАД?


держи..прада тут куевый холодный пуск и прога под валы писалась..но может чем поможет

SPTJ7_575.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: SPTJ7_575.rar
Размер файла: 23.06 KB
Скачано: 242 раз(а)
Вася245
odolen
большое пасиба Wink посмотрю Good
Serg_x
Вася245 писал(а):

пуём правки интегрального и пропорционального коэффициента?


Путем открывания дросселя. Фигли у тебя РХХ открывается на полную почти - воздуха мало.
odolen
Serg_x
у него сток..там не в этом дело..в калибровках он накуячил не то,что надо
Вася245
odolen
Посмотрел твою прогу, хочу у тебя по интересоваться, почему таблицу БЦН не стал корректировать, оставил такую же как изначально была дана в программе? Завтра буду пробовать, сразу после запуска, руками корректировать таблицу объёмная эффективность в этой режимной точке.
odolen
Вася245
не я ее катал, не знаю как там и что. И причем здесь дад и бцн? Бцн нужна при работе чисто по дросселю или дмрв.
ТЕВ
Помогите убтать дерготню при нажатии на газ. Происходит рывак при нажатии на газ когда дроссель был в 0. Такой же рывок происходит при возвращении дросселя в 0 при движении. Подскажите что курутить?
Вася245
odolen
а фазу впрыска катал?или взял откуда то?
odolen
фазу катали
BEAST607
Вот вы демагогию развели, какой нахрен холостой если смесь капец.
Сначала любым способом завести машину и прогреть до рабочей температуры, потом настроить поправку на хх (в данном случае Эффективность) а потом уже крутить все остальное.

Вот еще макси написал про СПТ

Код:

просто это только для тазов...
 на иномарке неадекватные эвристические модели не катят.



Сделали бы в спт просто поправку по дросселю с ДАДом и пуск и прогрев адыкватный, то цены бы не было СПТ под 7 январь. А то смесь заданная на хх на 10 градусов ничего не имеет общего с действительностью, приходится ставить там не 13.5 а 10 или 8 чтоб она более менее совпадала с 13.5
Вася245
Цитата:

Сначала любым способом завести машину и прогреть до рабочей температуры, потом настроить поправку на хх (в данном случае Эффективность) а потом уже крутить все остальное.


Так и пришлось делать.
Цитата:

просто это только для тазов...
на иномарке неадекватные эвристические модели не катят.


например, корвет?)

Подскажите, допустим, при трогании сместа или при ускорении ощущается провал в оборотах, что делать для первого случая:когда щдк показывает 16-17 уоз нужно в этой режимной точке поднимать или понижать? и второй случай когда шдк показывает 10, уоз нужно в этой режимной точке поднимать или понижать? Я просто запутался здесь немного) lol1
Когда включил обучение ПЦН, в каких то местах поправка начала расти, а в других местах, в частности в зоне больших дросселей, поправка ниже единицы.....то есть уоз можно приподнять?
х123ас
Вася245 писал(а):

Когда включил обучение ПЦН, в каких то местах поправка начала расти, а в других местах, в частности в зоне больших дросселей, поправка ниже единицы.....то есть уоз можно приподнять?


Я пробую играть углом, в тех режимах где поправка по моему мнению низкая, или едет не так как мне хочется.
Вася245
По интересовался потому что, не хочу чтоб уоз был на грани детонации, на ходу пока немогу это узнать, тока при трогании могу услышать

при откатке, появлялись ошибки:низкий шум двигателя и обрыв датчика детонации, к чему эти ошибки могли появится?

Как посоветуете откатывать таблицу объёмной эффективности? Здесь понятно, чтоб режимная точка побывала во всех клетках, стиль езды должен быть плавный как при откатке ПЦН? Или можно дроссель резко открывать?

Для достижения лучших динамических характеристик, например в зоне высоких оборотов, в какую сторону лучше двигать УОЗ?
Вася245
В конце пуска, когда машина схватила, происходит небольшой "звяк" потом обороты ХХ, нужно убавить УОЗ на пуске?

Происходит такое дпдз открыт на 1% обороты нарастают почти до 2000 об/мин, выключишь зажигание, дпдз открыт 0%, обороты хх заданные, менять дпдз?
Вася245
Подскажите правильно ли я делаю, для того чтоб настроить холодный пуск, нужно правильно выставить значения в таблице "Положение PXX при пуске холодного двигателя"? Можете примерно, подсказать, при какой температуре, какое желательно количество шагов РХХ поставить? Помимо этой таблицы, какие поправки нужно править, чтобы оптимизировать холодный пуск?
МегаVolt
прочитал пока не все понял пошел дальше курить lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы