Страница 2 из 3
pivinik
илюхин писал(а):


Отлично, ТС ещё придётся выучить немецкий ROFL


Smile
вот в этой книжке в конце есть немного про это "чудо":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3129272
Сергей151
давай фото тарантаса
Tensior
Чайник55
FoxhounD
Мr. Black Star
Хорошо, давайте разложим все по полочкам, с тем, что в москве кузов сгниет у любой девятки за 3 года вы вроде все согласны, согласен и я! Есть, с кузовом решили. Решим с двигателем и ходовой, у машины пробег 56000, я езжу очень много, настолько, что мотор придется перебирать раньше, чем сгниет кузов, я не гонщик и 1.3 меня по тяге устраивает...запас у этого двига еще около 120000, судя по тому, как я езжу. А теперь у меня к вам вопрос, вы мне хотите сказать, что можно купить за 125 тысяч что-то лучшее?И что же? девятое семейство перестали выпускать в 2004 году. Даже если предположить, что на машине почти не ездили, пробег будет такой же. Кузов будет не лучше точно. И какие плюсы?м? скажите мне что я могу получить лучше, чем есть в этой машине? Год будет другой? и ВСЕ? взгляните на название темы, КУЗОВ В ИДЕАЛЕ, что означает превосходство над любой самарой даже 2004 года... Да, спорить не буду, уставший металл будет. не будет стеклоподъемников, компьютера ииии....пожалуй все... Прежде чем писать слова "50 тысяч красная цена ей", зайдите на авто ру и посмотрите рынок...Просто вы наверное из тех людей, для кого определяющим в критериях поиска является год выпуска, литье на колесах и аудиосистема...Я не фанат, но раз вы говорите, что за такие деньги можно купить лучшее, приведите примет, конкретный...а то как говориться на словах вы Лев Толстой...Аппарат точь в точь как на фото, краска не потускнела, оригинального фото нет, так как объяву снял хозяин, а фото я не делал.Но выглядит один в один также как на фото...Кстати говоря о качестве запчастей, когда мне отец отдал свою девятку, там стояли на фарах стекла чехословацкие, и камушек по пути до москвы заставил меня сменить на новое российское. Можете верить можете нет, рассеивание в раза полтора хреновее...

autowp.ru_lada_samara__hanseat__by_deutsche_lada_1.jpg
Описание:
Размер файла: 464.24 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

autowp.ru_lada_samara__hanseat__by_deutsche_lada_1.jpg
pklyonov
За 125 я купил года два назад рено клио 2001 года.
Но чтобы смотреть на нее без слез потребовалось еще тысяч около 50-70 Smile
Однако в ней был кондей, люк и очень бодрый мотор.

Я бы за 125 000 посоветовал тебе рено символ. Дешевая в обслуге машина, всяко лучше девятки.
Вот, например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50786034-6c79.html
FoxhounD
Tensior
а зачем искать кузов в идеале ? Если на эскпортной девятке он сгниет еще быстрее чем на той, которая хоть изредка ездила зимой. У отца друг есть, который купил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49360288-889226.html такую и ездит не напрягаясь уже 6 лет, вложил 50 тысяч за 70 пробега машина ржавеет уже 4 года, однако гнили и трухи нет, одни пятна ржи маленькие или купить ауди 100, как сделал мой знакомый, который влез в ипотеку, за 2 года вложено 15 тысяч, проехал тысяч 30 точно и она тоже не сгнила хоть и крашена не один раз была
pklyonov
кстати, у символа кузов оцинкованный, гнилых не бывает.
Чайник55
Tensior
Да бери уже, раз так нравится. Все равно все предложенные нами варианты "не подойдут" и будут забракованы.
За 125 тысяч я бы 20-летнюю девятку даже и не рассматривал. Варианты за эти деньги есть - от стареньких "десяток" до практически нулевой "классики".
Удачи на дорогах! Smile
Jackal
Чайник55 писал(а):

до практически нулевой "классики".


нафиг, нафиг эти жигули
Мr. Black Star
Tensior писал(а):

Чайник55
FoxhounD
Мr. Black Star
Хорошо, давайте разложим все по полочкам, с тем, что в москве кузов сгниет у любой девятки за 3 года вы вроде все согласны, согласен и я! Есть, с кузовом решили. Решим с двигателем и ходовой, у машины пробег 56000, я езжу очень много, настолько, что мотор придется перебирать раньше, чем сгниет кузов, я не гонщик и 1.3 меня по тяге устраивает...запас у этого двига еще около 120000, судя по тому, как я езжу.


С кузовом не решили где ты берёшь кузовные запчасти на короткое крыло? Ибо вероятность дтп в мск стремится к 100% и при мятом крыле вся морда под замену. это раз.
То что нашёл схемы этого 1.3 это хорошо, но где запчасти по электрике да и просто запчасти на 1.3? Тем более что про переборку мотора 20-летней машины с малым пробегом весьма смелое утверждение, что проходит до 120, там все сальники в говно уже.
Я бы взял символ из свежего.
pivinik
Мr. Black Star писал(а):

С кузовом не решили где ты берёшь кузовные запчасти на короткое крыло? Ибо вероятность дтп в мск стремится к 100% и при мятом крыле вся морда под замену. это раз.


http://www.drive2.ru/communities/ladacc/forum/288230376153038379
Мr. Black Star
Отличная перспектива ржавое б.у гомно или кривое новое.

Иномарок тоже полно вот через неделю после покупки кольта на авто ру всплывал лансер 98 года на акп в идеале от первого хозяина за 125 штук. Символ будет 4-го года. А самара 2005-7 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51024501-905834.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50968311-306190.html
Сергей151
лучше взять новую 2114 и мозг не компосировать.
pivinik
Сергей151 писал(а):

лучше взять новую 2114 и мозг не компосировать.


новые уже не выпускают с 2012 года вроде.
Если автор хочет взять этот раритет и попытаться его восстановить в сток, вообщем-то это возможно, но оч геморно и затратно.
А если хочет взять и малец потюнить "под себя", то ему не к нам на форум надо Pardon
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/fishrip/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/eliph/
FoxhounD
pivinik писал(а):

не выпускают с 2012 года

выпускают, даж со скидкой идут, 280 по-моему итоговая цена
Tensior
Yurik 999
Jackal
Мr. Black Star
Rover_61reg
Чайник55
pivinik
Итак, взвесив все за и против, я отказался от идеи покупки именно этой девятки. Но вопрос с машиной стоял остро, настолько, что темные московские ночи я проводил на сайтах продаж, наткнулся на вот эту красавицу в Самаре.....Поздравьте меня, рад безумно. О машине: 21093 89 года выпуска, 27000 км пробега, короткокрылка, 1.5 литра, кузов девственный настолько, что остались этикетки ОТК и всякие наклеички с завода, жучков не нашел НИГДЕ. Двигатель шепчет, залью новое масло и в коробку тоже(люки моли) и уйдут все минишумы. Подвеска вся заменена предыдущим хозяином за месяц до продажи(спереди АСОМИ, сзади БИЛЬШТАЙН) по подростковой наивности. Цену не спрашивайте, не скажу! Вопрос к вам люди другого плана, есть ли какая то схема антикора машины?Имеется ввиду полная схема технологических отверстий, через которые проводится антикор обработка. И ваши советы по поводу сохранения кузова и двигателя, хочу ее сохранить оочень долго(интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без них, чем надолго обезопасить пороги, какие места больше всего подвержены трению и куда можно было бы наклеить бронепленку, как правильнее эксплуатировать двигатель(в каких пределах тахометра), какое масло лить лучше и как часто менять) Повторюсь, вопрос денег не имеет значения, в планах ооочень редко на ней ездить, поэтому хочу ее сохранить, благо есть теплый гараж.

427501610.jpg
Описание:
Размер файла: 31.42 KB
Просмотрено: 364 раз(а)

427501610.jpg
427501397.jpg
Описание:
Размер файла: 42.45 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

427501397.jpg
427500392.jpg
Описание:
Размер файла: 41.25 KB
Просмотрено: 343 раз(а)

427500392.jpg
427500644.jpg
Описание:
Размер файла: 50.18 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

427500644.jpg
427501397.jpg
Описание:
Размер файла: 42.45 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

427501397.jpg
pivinik
Tensior поздравляю! Drinks or Beer
в некоторм роде иномарка - Сделано в СССР. Smile
по поводу антикора - качни книжку
pivinik писал(а):

вот в этой книжке в конце есть немного про это "чудо":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3129272


там есть схема антикора кузова и т.п. (в разделе - "Кузов").
FoxhounD
Tensior
а это разве родная краска ?
Tensior
FoxhounD
В том то и дело, что родная "брызги шампанского", одна из первых в таком цвете...На заднем стакане выцветшая бумажка с номером как тогда модно было говорить "синтетической эмали"
илюхин
Tensior
У перекупов брал?
Ибо транзиты на фотках Ульяновские (73), а не Самарские (63)
Чайник55
Tensior
Поздравляю с покупкой! Главное чтобы сам был доволен.
Tensior
илюхин
Да, когда брал,мужик сказал,что перегнал из ульяновска и в техпаспорте написаны всё махинации
НАПИЛЬНИК
Поздравляю!
видел эту обьяву на авито когда искал себе тазик Smile
барыга скинул хоть чуть?
на авито нашел 99ю 99гв с пробегом 22000 не купил тк искал инжектор
Jackal
Tensior писал(а):

интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни


У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?
STEFARD
Jackal писал(а):

Tensior писал(а):

интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни


У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?


Такое? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/kentus21/journal/1672885/
На разборке на каждой машине такие стоят.
Jackal
STEFARD писал(а):

Jackal писал(а):

Tensior писал(а):

интересует вопрос защиты арок локерами без саморезов али попросту без ни


У меня была (99-2001) реимпортная 9-ка 96 года (новой была куплена тестем в Финляндии ). Там стояли добротные (толщиной миллиметра 3, не вру!) финские локеры, закрепленные специальными скобками за крылья. Сами локеры были очень качественно выполнены, материал не полиэтилен и не абс-пластик, а что-то типа полипропилена. Отбортовок на локерах не было (при такой толщине это было не нужно) - скобки крепились без проблем.
В результате сам локер не касался крыла, был зазор - меньше вероятность коррозии из-за скопления воды и грязи на стыке.
Вопрос где достать такие скобки и будут ди они держать тонкие локеры (толстых-то достать нереально)?


Такое? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/kentus21/journal/1672885/
На разборке на каждой машине такие стоят.


Похоже, но все же чуть другие были. И сзади тоже стояли.
PS сегобдня вернулся из Финляндии, видел только 1 двенашку с финскими номерами, а помню раньше дочерта было в приграничных районах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы