Страница 2 из 4
Ватыт
Кстати вчера вечером такси вызывал приехала лача. Понравилась! В салоне тихо двигатель не слышно почти, салон приятный, впереди меня друган сидел он выше 180 и мне было нормально сидеть не тесно.
И на ходу понравилась.
Jackal
Ватыт писал(а):

Кстати вчера вечером такси вызывал приехала лача. Понравилась! В салоне тихо двигатель не слышно почти, салон приятный, впереди меня друган сидел он выше 180 и мне было нормально сидеть не тесно.
И на ходу понравилась.


ты сравни с м2 и фф2. Тогда поймешь что значит "не тесно"
Ken13
илюхин писал(а):

Не надо гнать, нормально все будет, по динамике не хуже Самар и Логанов. Знаю о чём говорю был 1,4 на 97 сильный на Королле всё нормально едет.




Все относительно. Я ездил на 1,6- 113 л.с. (не просто ездил, а владел данным авто). Если в салоне больше одного человека, то кондей сильно усложняет разгон. Я эти прелести испытал при поездке на юг. Но машина была забита, конечно.

Одному на 1.4 наверное терпимо. Но одному.

И да, ты не знаешь, что говоришь. При чем тут королла, при чем тут самара? Ты меган катал? Это разные авто, с разными тех характеристиками. pst

Последний раз редактировалось: Ken13 (16 Августа 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
Ватыт
У друзей как раз таки фокус2 и меган2. Катался не раз в обоих. В мегане да, большой салон. В фокусе нормальный как в лаче наверно.но сзади троим в фокусе будет так себе
илюхин
Ken13 писал(а):

ты не знаешь, что говоришь. При чем тут королла, при чем тут самара? Ты меган катал? Это разные авто, с разными тех характеристиками. pst


Сужу по приводимым тех характеристикам автопроизводителей, с одинаковыми движками как по объёму так и по мощности и равные по массе едут примерно одинаково у всех. Королла здесь по тому что и у мегана как я понял двигатель примерно такой же. А самара чисто для сравнения динамики, что если она устраивала, то Меган с 1,4 должен тоже устроить. Просто надо выкинуть из головы такую вещь, что если иномарка, то она должна "валить", а вбить что нужно комфортно передвигаться. Нет чем мощней авто тем лучше, но когда денег на Калину спорт, а хочется большего комфорта, так может пожертвовать динамикой и взять, что то более комфортное?

П.С. Хотя проехавшись на Калине не могу сказать, что она по комфорту хуже одноклассников, даже таких именитых как полоседан.
Ken13
илюхин писал(а):

Просто надо выкинуть из головы такую вещь, что если иномарка, то она должна "валить", а вбить что нужно комфортно передвигаться



Совершенно верно. Так вот на 1,6 уже совсем некомфортно двигаться со светофора с пассажирами и кондеем. Жмешь педаль-а авто не едет. Т.е. вообще. Пока 30-40 км/ч не наберет
не Шумахер
не пойму,а что у Мегана кондей при разгоне не отключается?
илюхин
Ken13 писал(а):

на 1,6 уже совсем некомфортно двигаться со светофора с пассажирами и кондеем.


Ну Х.З. меня и 1,4 устраивала вполне, учитывая что у меня вообще 90% пробег город. Видимо каждому своё.
Цифра
илюхин
В городе по большому счету вообще все равно на чем передвигаться, хоть на литре, все на трассе обычно критично. Просто не приятно, когда тапку жмешь, а машина не едет, рассчитываешь на одно, получаешь другое. Оптимально иметь мотор, чтобы ездить в треть педали.
pklyonov
Hexff писал(а):

Оптимально иметь мотор, чтобы ездить в треть педали.

Не понимаю смысла этого утверждения. Сил не хватает в пол педаль нажать? Зачем покупать машину, если не собираешься пользоваться всеми ее возможностями?
Fill_A
Бери меган2 - обалденная машина, особенно после жигулей. Я с 99-ой пересел.
У меня меган2 уже 5 лет в пользовании и продавать пока не планирую. Оч удачная машина, если получится найти живой вариант за эти деньги - бери не думай. У моделей с 2007 года проблем с фазером нет. Это на ф1 - там да. Проверяй обязательно ходовку - рейка, тяги, шаровые и т.п. Мотор достаточно надежный, коробка (механика) вроде тоже, механика у мегана после тазов кажется автоматом))) Короткие ходы, оч четкое переключение, сцепление у меня живет родное уже 90 тык и помирать пока не собирается. По шумке машина одна из лучших в классе, по комфорту передвижения (плавности хода) - тоже.
В обслуживании конечно дороже Логана наверено будет, но ненамного, да стандартные операции при ТО - замена масла, свечей, фильтров - все можно делать самому, сложного ничо нет. Мне родной подвески хватило на 75 тык. Перебрал с заменой стоек , тяг, шаровых, опорников, стоек и втулок стаба, сайлентов задних - почти в 45тык все вышло, но раз в 75 тык - думаю этт нормально. Обрати внимание на рейку, их не всегда можно отремонтировать, а замена дорогая.
илюхин
Hexff писал(а):

Просто не приятно, когда тапку жмешь, а машина не едет,


Так может стоит коробкой научиться пользоваться? Pardon Ездил и по трассе на 1,4,если скорость в районе 80 то однозначно на обгон идти только с 3-ей, как то так.
olegus74
Fill_A писал(а):

Обрати внимание на рейку


на м2 ЭУР?

В целом считаю что надо искать м2 в хорошем состоянии.
Если брать лачу, то после логана будет пузотер, ну и про болячки двигателя незабываем - зависающие клапана.

Мег 2 комфортен, клиренс повыше в сравнении с лачетти.
Осмотреть внимательно двиг на предмет течи сальников, ходовка, ну естетвенно кузов.
Вот только передачи в мегане короче чем в лачетти. По трассе на пятой передаче - 110кмч = 3250 об (по крайней мере так на моем, думаю что и на м2 также).
Jackal
Fill_A писал(а):

особенно после жигулей. Я с 99-ой пересел


99 это не "жигули"
infeligo
olegus74 писал(а):

Если брать лачу, то после логана будет пузотер, ну и про болячки двигателя незабываем - зависающие клапана.


Пузотерость исправляется колесами)) Клапана с 2007 не зависают..


olegus74 писал(а):

Вот только передачи в мегане короче чем в лачетти. По трассе на пятой передаче - 110кмч = 3250 об (по крайней мере так на моем, думаю что и на м2 также).



У меня на лачетти на 110 примерно такие же обороты. У меня 1.4, но вроде на 1.6 также.
olegus74
infeligo писал(а):

Пузотерость исправляется колесами


сколько штатный размер и на какой меняют?

кто в курсе, у мегана 2 в стоке, размер колес одинаков с лачетти?

infeligo писал(а):

У меня на лачетти на 110 примерно такие же обороты


мда?
х.з. когда тестдрайвил по очучениям сложилось впечатление,
что на лаче длиннее, давно было, с 1,5 года назад...
не обратил внимание на тахометр, не до того было.
Fill_A
olegus74 писал(а):

Fill_A писал(а):

Обрати внимание на рейку


на м2 ЭУР?


Вроде ДА.
Цитата:

99 это не "жигули"


Ну этт я образно.))

Цитата:

кто в курсе, у мегана 2 в стоке, размер колес одинаков с лачетти?


Вроде нет. М2 195/65r15, лач вроде 195/55r15.

По поводу лач/м2 - в лаче ездил пару раз пассажиром - ИМХО М2 повыше классом. И по материалам отделки торпеды и салона, и по шумке. Только бери фазу 2 - там некоторые косяки которые встречались в фазе 1 исправлены.
infeligo
olegus74 писал(а):

сколько штатный размер и на какой меняют?


Ставят помимо штатного 195/60 r15 и 185/65 r15 (У меня зима такая).
Хотя и 195/65 ставят, но могут цеплять.


olegus74 писал(а):

мда?
х.з. когда тестдрайвил по очучениям сложилось впечатление,
что на лаче длиннее, давно было, с 1,5 года назад...
не обратил внимание на тахометр, не до того было.



Ну у меня реально при 110 км/ч оборотов 3300 плюс минус.


Fill_A писал(а):

По поводу лач/м2 - в лаче ездил пару раз пассажиром - ИМХО М2 повыше классом. И по материалам отделки торпеды и салона, и по шумке. Только бери фазу 2 - там некоторые косяки которые встречались в фазе 1 исправлены.



В общем да и поционкованней =)
Fill_A
ТС
Вот кстати почитай с мегановского форума по поводу косяков которые могут вылезти. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=47078&st=0
В принципе верно перечислены основные проблемы и возможные геморои - но проявляются они не на всех авто.
Ватыт
Fill_A писал(а):

Только бери фазу 2


как отличитьть?

Fill_A писал(а):

Вот кстати почитай


изучу gpn
infeligo
Ватыт писал(а):

как отличитьть?


Во первых решетка радика разная

фаза1

Фаза2
Ватыт
полистал форум - чче т сплошные недочеты
FoxhounD
Ватыт писал(а):

полистал форум - чче т сплошные недочеты

если форумы читать то у каждой машины сплошные проблемы. Я бы купил меган в случае если бы у него было ну очень хорошее состояние, либо цена ниже рынка
Jackal
FoxhounD писал(а):

... Я бы купил меган в случае если бы у него было ну очень хорошее состояние, либо цена ниже рынка


я бы отметил, что у М2 очень неплохая пассивная безопасность была по тем временам да и сейчас выще чем у авто типа соляриса. Для меня это было бы однеим из решающих факторов.
У лачетти с этим делом сильно хуже обстоит.
В выборе лачетти-м2 я однозначно за меган.
SeaRunner
Ватыт писал(а):

Кстати вчера вечером такси вызывал приехала лача. Понравилась! В салоне тихо двигатель не слышно почти, салон приятный, впереди меня друган сидел он выше 180 и мне было нормально сидеть не тесно.
И на ходу понравилась.


Ну если лача понравилась, глянь еще Хундай Элантра J3. Много машины за небольшие деньги + по надежности за 8 лет владения нареканий не было. Уж точно получше дэу будет. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы