Страница 2 из 3
Scaglietti
взять тигуан 2.0 с тремя пакетами по акции(там большая скидка), и чипануть АПРовской прошивкой))
inok
Scaglietti писал(а):

взять тигуан 2.0 с тремя пакетами по акции(там большая скидка), и чипануть АПРовской прошивкой))


Дело говоришь Smile На двухлитровом аппарате очень неплохой прирост можно получить. И не столько в лошадях, сколько в НМ
мим
Vazl писал(а):

До дилера субары не доехали.


доедь. глянь форь и аутбэк.
Vazl писал(а):

и опять же - пенсионерское "восприятие" машины....


а не пофиг ли? nea
Роман-НН
пуаро писал(а):

доедь. глянь форь и аутбэк.


+1 Тем паче сейчас на Аутбек хорошие скидки: за 1.4 миллиона будет полный фарш с мотором 2.5 (167 л.с.) Вариатор там цепной и очень надежный, так что этого момента опасаться не стоит.

пуаро
Кстати, а дизеля у нас уже продаются?
мим
Роман-НН писал(а):

Кстати, а дизеля у нас уже продаются?


вроде нет
Роман-НН
Как всегда, обделили...
не Шумахер
полуОФФ:
вчера у жены был корпоратив загородом,многие приехали на своих машинах.Пока тётки напивались мы с мужиками сидели на лавочках и тёрли про машины.В массе своей,у всех 2-3х летние паркеты от ЦРВ до ХС-70.Тихий ужас: особых нареканий нет,но к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков и т.д. И это у всех-и у ВАГов и у Хонд с Тойотами.Все сошлись на том,что современная техника рассчитана на пару лет cry
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

,но к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков


Это скорее из-за АКПП, ESP и московских пробок ))). Помнится на ФФ2 передние колодки пришлось заменить уже на 27000 км. Ну а диски обычно выхаживают 2 комплекта колодок, то есть в этом случае как раз 55-60 тысяч км. Могут и больше конечно, если тошнить и выбирать комплектацию без ЕСП и "автомата"))))
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

полуОФФ:
вчера у жены был корпоратив загородом,многие приехали на своих машинах.Пока тётки напивались мы с мужиками сидели на лавочках и тёрли про машины.В массе своей,у всех 2-3х летние паркеты от ЦРВ до ХС-70.Тихий ужас: особых нареканий нет,но к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков и т.д. И это у всех-и у ВАГов и у Хонд с Тойотами.Все сошлись на том,что современная техника рассчитана на пару лет cry



мне кажется полная ерунда Smile во всяком случае ни корола ни фокус не ломаются вообще даже диски родные, хотя стершиеся диски сложно к поломке отнести.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

,но к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков


Это скорее из-за АКПП, ESP и московских пробок ))). Помнится на ФФ2 передние колодки пришлось заменить уже на 27000 км. Ну а диски обычно выхаживают 2 комплекта колодок, то есть в этом случае как раз 55-60 тысяч км. Могут и больше конечно, если тошнить и выбирать комплектацию без ЕСП и "автомата"))))



это скорее из-за повального увлечения автоматами двигателем давно никто не умеет тормозить Smile и все равно ребят ну сколько там эти колодки-диски стоят че народ то смешить? поломки у них, вы пойдите почитайте историю подержанных автомобилей вот там поломки.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Scaglietti писал(а):

взять тигуан 2.0 с тремя пакетами по акции(там большая скидка), и чипануть АПРовской прошивкой))



кстати седня на сайт авторевю залез а там про новый рафик статья, такой приличненький авто получился
кола
не Шумахер писал(а):

к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков


у нас на камри клубе у участников, диски тормозные ходят по 100000км и больше.
Pardon
у меня под 40000км как новые Wink
СМВ
кола писал(а):

не Шумахер писал(а):
к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков

у нас на камри клубе у участников, диски тормозные ходят по 100000км и больше.
Pardon
у меня под 40000км как новые


это говорит о том что на камри клубе строгая модерация hehe
40000 и как новые... по пробкам много ездишь?
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

кстати седня на сайт авторевю залез а там про новый рафик статья, такой приличненький авто получился


Если про РАВ4, то, судя по версии 2.0 (вариатор) - ни о чем (только что проехал на нем 3000 км. в отпуске). Короткий отчет в соседней теме. Не купил бы низа что, а тем более за 1300 тыр... Возможно, более мощные версии с классической АКПП едут лучше, не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

кола писал(а):

у нас на камри клубе у участников, диски тормозные ходят по 100000км и больше.


Все-таки многое зависит от стиля езды и маршрутов. Кто-то в день по трассе откатает 100-200 км. и при этом практически не тормозит. Вот тебе и пробег при "практически новых" ТД. А кто-то в пробках торчит или просто по городу жарит, тормозя и разгоняясь активно))) У передне приводных зимой еще и ESP подтормаживает колеса... Ну и т.д. и т.п.
Скажу одно: если бы я ездил в Финляндии, то точно бы ТД прошли НЕ МЕНЕЕ 100000 км. Smile
кола
СМВ писал(а):

это говорит о том что на камри клубе строгая модерация


wck

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

СМВ писал(а):

40000 и как новые... по пробкам много ездишь?


маловато, в основном трасса, процентов 70..
СМВ
кола писал(а):


маловато, в основном трасса, процентов 70


тогда с чего им быть изношенными? чудес не бывает. ездил бы Москве тысячам 60 бы подизносились Pardon
кола
СМВ писал(а):

кола писал(а):


маловато, в основном трасса, процентов 70


тогда с чего им быть изношенными? чудес не бывает. ездил бы Москве тысячам 60 бы подизносились Pardon


я это и сам понимаю.
но то, что я написал выше в силе.
у камриводов диски стираются не к 40000км и не 50000км.
даже тема была, не могу найти...
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

,но к пробегу 40-50 тыс начинается сплошное пожирание бабок по мелочам,навроде стёршихся тормозных дисков


Это скорее из-за АКПП, ESP и московских пробок ))). Помнится на ФФ2 передние колодки пришлось заменить уже на 27000 км. Ну а диски обычно выхаживают 2 комплекта колодок, то есть в этом случае как раз 55-60 тысяч км. Могут и больше конечно, если тошнить и выбирать комплектацию без ЕСП и "автомата"))))


да,конечно,тормоза-это московская специфика.Верю,что в тепличных условиях, они бы ходили раза в 2 больше
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати седня на сайт авторевю залез а там про новый рафик статья, такой приличненький авто получился


Если про РАВ4, то, судя по версии 2.0 (вариатор) - ни о чем (только что проехал на нем 3000 км. в отпуске). Короткий отчет в соседней теме. Не купил бы низа что, а тем более за 1300 тыр... Возможно, более мощные версии с классической АКПП едут лучше, не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

кола писал(а):

у нас на камри клубе у участников, диски тормозные ходят по 100000км и больше.


Все-таки многое зависит от стиля езды и маршрутов. Кто-то в день по трассе откатает 100-200 км. и при этом практически не тормозит. Вот тебе и пробег при "практически новых" ТД. А кто-то в пробках торчит или просто по городу жарит, тормозя и разгоняясь активно))) У передне приводных зимой еще и ESP подтормаживает колеса... Ну и т.д. и т.п.
Скажу одно: если бы я ездил в Финляндии, то точно бы ТД прошли НЕ МЕНЕЕ 100000 км. Smile



дизель 2,2 престиж 1,5 интересный варик ИМХО, и бюджет как раз как у ТС.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Все сошлись на том,что современная техника рассчитана на пару лет


да ну, неправда, несколько примеров перед глазами
Denisss
Ёхан Палыч
+1

В компании несколько тысяч фф2.
Пробеги в районе 200 тыс - 6 лет. Идут на списание. Да-замены по мелочи, да-ремонты ходовки не фатальные совсем. Все прогнозируемо при таких пробегах и вполне недорого. Или вы хотите вообще проехать тысяч 100-200 только меняя масло?
Vazl
Ну что же.
вчера был по делам в городе-герое, заехал в тойоту и субару с супругой.
Потестил Венцу. итог - ОНА НЕ ЕДЕТ. Вообще. Т. е., она передвигается, но разогнать эту тушку проблематично. Я довольно таки часто езжу по трассе, раз год в башкирию, на море, на родину в астраханскую область, в москву вот, если бог даст, поеду оосенью в гости, но Венца на обгонах заставит глотать валидол. Я предполагал, что такой бегемот с акпп и таким мотором будет флегматично ехать ,но после 1,4 122 л. с. моего монопривода - это вообще черепаха.
В субару потестил форь 2013 и аутбек. Аут не понравился жене категорически. мне кстати тоже. Ни внешне, ни внутри. А вот форь внешне глянулся, да и на тесте тоже. В говна, конечно, не лазил, но вождение так скажем, не доставило неприятных впечатлений. Обратно домой ехали по первой продольной, не удержался, заехал в лендровер. Посмотрели с женой, всё-таки душа больше лежит к фрилендеру. Хотя ей все роверы, кроме эвока нравятся. Особенно ей понравился дефендер. Наверное, советское детство напоминает Smile

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Спокойнее...
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

дизель 2,2 престиж 1,5 интересный варик ИМХО, и бюджет как раз как у ТС.


Дизель - это конечно интересно, но в остальном: что интересного в этом жужжащем вариаторе РАВа? И вообще странно - отчего это они вдруг на версии бензина после 2.0 воткнули АКПП, а на более моментный дизель - вариатор? Странно как-то...
А так - багажник маленький, кнопки ЭСП, блокировки замков, управления зеркалами - без подсветки... Передняя панель - на сильного любителя (но это имхо). Или это тоже "прерогатива" версии с бензиновым 2.0?
Vazl писал(а):

Аут не понравился жене категорически. мне кстати тоже. Ни внешне, ни внутри


Это поколение Аутбека не из тех, что "полюбишь с первого взгляда". Что есть то есть. Его покупка - взвешенное решение, имхо.
Vazl писал(а):

Особенно ей понравился дефендер


Посади ее за руль Дефендера на тест-драйве в городе))) Разонравится с первых же метров)))

Vazl писал(а):

Посмотрели с женой, всё-таки душа больше лежит к фрилендеру


Тут тебя с женой упрекнуть сложно))) Фрил мне очень нравится и, вроде как цены на него вновь стали "божескими"...
Denisss писал(а):

Или вы хотите вообще проехать тысяч 100-200 только меняя масло?


Ну в принципе - 100 тысяч - да, вполне реально тратиться исключительно на "расходники" и плановое ТО.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Это поколение Аутбека не из тех, что "полюбишь с первого взгляда"

это точно. легаси в этом плане получше получилась, мне кажется.
не Шумахер
если не ошибаюсь ТО у дизельного Фрила через 12000 км или через каждые ПОЛгода.А стоит оно в районе 15 тыс. т.е. в год на обслугу будет уходить бабла раза в 3 больше,чем на Тигуан.
Роман-НН
не Шумахер
Если так, то это минус.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Помнится на ФФ2 передние колодки пришлось заменить уже на 27000 км.


у меня чуть более 70 тыщ пробега... износ накладок - 50 процентов... универсал, 1,8 л....
в июле на ней из Пятигорска в Крым ездил, по серпантинам там две недели катался... зимой из Пятигорска в Челябинск и обратно ездил... в общем удивлен живучестью колодок, не ожидал...

после Крыма ступичный подшипник спереди менял... (
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы