На 21102 1999 года с пробегом около 65000 по МКАДу от Осташковского шоссе до Дмитровки по спидометру стрелку положил на отметку 200... Интересно сколько там было реальных.резина была 175/70/13 Nokian NRT-2 на ковке ВСМПО "Звезда" (в первой редакции, вес около 3,8кг). Агрегат полностью заводской. Бензин 95, четверть бака
Опыт ставился на двух машинах, второй была 21093 результат 190 км/ч
в ней было:
-дроссель 54мм
-вал из ОКБ Динамика ?57 (+прошивка под него)
-фильтр нулевого сопротивления JR
-паук 4-2-1
итого: 95л.с. из двигла 21083 ОКБ Динамика получила
-185/60/14, резину не помню, диски Прома Профи (катки паравозные,
один диск как моих 2 весит)
Как это было: выезжаем на МКАД часа в 4 утра, когда все еще спят... пустота
и Шурик от меня уходит (с места только ее и видели его девятку), моя гашетка в полу... я думал все, встретимся на Дмитровке, но он меня подождал, стали разгоняться вместе, скорость растет... до 170-175 разгоняемся быстро, а вот дальше потихоньку, гашетка в полу... в итоге на 200 я свою положил а Шурик раскрутил до 170 на пятой (дальше не идет), включил четвертую, сдалась девятина на 190
. Словами Шурика: "все, скрылись фары в зеркалах, красиво обошел, десятая аэродинамика делает свое дело! а я на 4, оборотов за 7000, разгоняется медленно, долго страшно крутить, а так может еще бы пошла, но когда ты обогнал, я уже просто не догнал бы, сбросил"