Страница 2 из 3
mutabor_gl
Hexff писал(а):

Unforgiven
Я имел в виду, что фигня, это хрен что выберешь хорошее за такие деньги. А платить 600 косых за машину, которая даже на вид уже уставшая, малоинтересно.


для строительства дачи, наверное, санта оптимальный, можно посмотреть "не сильно уставшие на вид" Аут (2-й) и его клоны (типо пежи и ц-кроссера), трейл, витары наверное по вместительности не подойдут

гы, если "вид" все таки имеет приоритетное значение, можно за 600 то поискать х5, даже на ходу
inok
mutabor_gl писал(а):

можно за 600 то поискать х5, даже на ходу


ROFL
Роман-НН
mutabor_gl писал(а):

можно за 600 то поискать х5, даже на ходу


Таких не мало ездит по городу: их выдают "уставший вид и лысая резина". Понторезы малоимущие покупают, а на резину и обслуживание денег уже не хватает)))))))
AuCT
Роман-НН писал(а):

Новая (дизель, монопривод) стоит сейчас 713900


Их не делают то ли с конца 2010, то ли с начала 2011 года, на сайте деза. Остался только китайский аналог - С190.
mutabor_gl писал(а):

для строительства дачи, наверное, санта оптимальный


В подтверждение можно найти тему Ривета в этом разделе, он там как раз Санту для дачи использует Smile
FoxhounD
mutabor_gl писал(а):

600 то поискать х5, даже на ходу


У меня около дома стоит х5, правда в хорошем состоянии, хоть и старенький, а вот рядом стоит мурано 03 года, сыпется весь, ржавеет, ну чтоб не красить хозя его пленкой покрыл в гаражах задешего, так халтурно, недавно автомат сломался, сперва хозя искал лоха на 400 тысяч, сейчас починил и ищет лоха за 550, хотя в эти деньги можно года 06 год купить. Встретил я его около дома и спрашиваю, а под пленкой что, он говорит только сколы, никакой ржи facepalm .
Роман-НН
FoxhounD писал(а):

недавно автомат сломался


Наверное вариатор. Ох уж мне эти ременные "варики" на мощных ниссановских моторах...
СМВ
Чайник55 писал(а):

Блин, человек паркетник выбирает, а тут Ларгус и Кангу советуют уже


переднеприводный паркетник. отсюда вопрос. чем отличается передниприводный паркетник от высокого универсала? думается, только внешним видом. а раз автор хочет взять машинку посвежее, то почему бы не пожертвовать понтами? а если выбирать из старушек, так действительно можно Х5 взять ROFL
G-Unit
СМВ писал(а):

переднеприводный паркетник. отсюда вопрос. чем отличается передниприводный паркетник от высокого универсала? думается, только внешним видом. а раз автор хочет взять машинку посвежее, то почему бы не пожертвовать понтами? а если выбирать из старушек, так действительно можно Х5 взять



Дружище! Что ты привязался к понтам?
Да не хочется мне в 27 покупать пенсионерский авто, ну что поделать "не стоит" у меня на универсалы и все!!!

А про Х5 и тд. я сам отписался практически в самом начале. Так что твой стеб не засчитан 63

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Роман-НН писал(а):

Наверное вариатор. Ох уж мне эти ременные "варики" на мощных ниссановских моторах...



Вариатор вариатору розь. Бывает что и механика гемора не меньше доставляет, например недавно про Сузуки сх4 такое слышал.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Hexff писал(а):

Unforgiven
Я имел в виду, что фигня, это хрен что выберешь хорошее за такие деньги. А платить 600 косых за машину, которая даже на вид уже уставшая, малоинтересно.



Бюджет конечно скромный, но все таки выбор предполагает.

Пока меня радуют тот же Додж Калибр, предложенный [quote="Hexff"] Понтиак Вайб, и начинаю присматриваться к Тоете Матрикс. Радуют за свежий год, маленький пробег и цену.
mutabor_gl
G-Unit писал(а):


Пока меня радуют тот же Додж Калибр, предложенный
Понтиак Вайб, и начинаю присматриваться к Тоете Матрикс. Радуют за свежий год, маленький пробег и цену.



додж калибр как паркет вообще шлак полный (у знакомого был), места внутри мало (это если про строительство дачи вспомнить) - знакомый все возил в большом боксе на крыше, внешний вид да, агрессивный, молодежный

понтиак вайб сейчас есть у друга (мнопривод), удобная, но как раз пенсионерская на вид машина, проходимость равна пузотерке, внутри места не особо (опять же вспоминая строительство)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Роман-НН писал(а):

FoxhounD писал(а):

недавно автомат сломался


Наверное вариатор. Ох уж мне эти ременные "варики" на мощных ниссановских моторах...


вроде как на муране варик наоборот хвалят, в отличии от того, что ставят на хтрейла
G-Unit
mutabor_gl писал(а):

додж калибр как паркет вообще шлак полный (у знакомого был), места внутри мало (это если про строительство дачи вспомнить) - знакомый все возил в большом боксе на крыше, внешний вид да, агрессивный, молодежный



Не сказал бы что места там мало, продуманно многое, к примеру все сиденья складываются идеально ровно, еще бы стекло 5-ой двери открывалось бы отдельно вообще было бы замечательно, опятьже клиренс высокий.
На таком когда ремонт в квартире делал все двери и входные и межкомнатные были перевезены без проблем в салоне, а не на крыше.


mutabor_gl писал(а):

понтиак вайб сейчас есть у друга (мнопривод), удобная, но как раз пенсионерская на вид машина, проходимость равна пузотерке, внутри места не особо (опять же вспоминая строительство)


Не знаю Вайб II помне не очень пенсионерско смотриться, чего не скажешь о первом.
По поводу того что низкая и т.д. особо не поспоришь.
mutabor_gl
G-Unit писал(а):


Не знаю Вайб II помне не очень пенсионерско смотриться, чего не скажешь о первом.
По поводу того что низкая и т.д. особо не поспоришь.



вайб такой


Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

G-Unit писал(а):


Не сказал бы что места там мало, продуманно многое, к примеру все сиденья складываются идеально ровно, еще бы стекло 5-ой двери открывалось бы отдельно вообще было бы замечательно, опятьже клиренс высокий.
На таком когда ремонт в квартире делал все двери и входные и межкомнатные были перевезены без проблем в салоне, а не на крыше.


ну если додж импонирует, то смотреть его...
FoxhounD
mutabor_gl писал(а):

варик наоборот хвалят


ну 10 лет машине, по одометру пробег 150, автоматы то тоже ходят до 200 тысяч
G-Unit
Напрочь забыл так тут картинки вставлять(
Надо картинку в альбом в интернете поместить, потом тут URL картинки между двумя Img разместить? Или что не так?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

mutabor_gl писал(а):

вайб такой



Нет не такой. Это видимо переходная модель. Я речь веду о (не реклама )http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48643494-791a.html.
Хотя уже понимаю вряд ли это то что нужно.
СМВ
Вайб он как бы тоже не совсем паркетник. скорее он на вэн похож. а так машинка прикольная, только салон очень уж кондовый, судя по картинкам. может живьём лучше выглядит.
G-Unit
СМВ писал(а):

Вайб он как бы тоже не совсем паркетник. скорее он на вэн похож. а так машинка прикольная, только салон очень уж кондовый, судя по картинкам. может живьём лучше выглядит.



Салон кстити весьма ничего. По сравнению с Доджем прям бизнес клас
Alex-vs-VAZ
G-Unit писал(а):

СМВ писал(а):

переднеприводный паркетник. отсюда вопрос. чем отличается передниприводный паркетник от высокого универсала? думается, только внешним видом. а раз автор хочет взять машинку посвежее, то почему бы не пожертвовать понтами? а если выбирать из старушек, так действительно можно Х5 взять



Дружище! Что ты привязался к понтам?
Да не хочется мне в 27 покупать пенсионерский авто, ну что поделать "не стоит" у меня на универсалы и все!!!

А про Х5 и тд. я сам отписался практически в самом начале. Так что твой стеб не засчитан 63



паркетник это и есть универсал facepalm а на моноприводе так и вообще смешно. правильно тут советуют: астру Н универсал или Ларгус, все новое будет в до 600.
G-Unit
Alex-vs-VAZ писал(а):

паркетник это и есть универсал


Спорить сложно в основном так и есть, но не всегда, к примеру последний Спортейдж.
Alex-vs-VAZ писал(а):

а на моноприводе так и вообще смешно.


А что делать? По бюджету не прохожу. Да и в основной массе на паркетниках полный привод - это недопривод, только лишнии расходы, настояшим внедорожным он никогда не станет.
Alex-vs-VAZ писал(а):

правильно тут советуют: астру Н универсал или Ларгус, все новое будет в до 600.



Авто берется для грязной работы, поэтому ликвидность нового автомобиля сводиться к нулю.

Ларгус впринципе в топку.

На счет Астры, я лучше за ней в Германию сгоняю 1-2 годовалую там можно взять со всеми растомошками тысячь за 350, пробег конечно будет больше сотки, но их сотка это не наша.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

К стати о полном приводе, тут товарищ мне активно нахваливал Субару Импрезу Хеч года 09-10, полный пивод, на механике даж раздатка есть. Поизучал ее и понял, что оппозитный движок особо негде обслуживать повышеный расход и багажник чутли ни как у Приоры седана. Зато в любой поворот на скорости войдешь в любую погоду)
Alex-vs-VAZ
Почему Ларгус то в топку? не пофиг ли что кто думает, типо не пацанское и тд. для стройки дачи и в говна не сильные самое то, не жалко. путевого за 600 один фиг не возьмешь.
G-Unit
Alex-vs-VAZ писал(а):

Почему Ларгус то в топку? не пофиг ли что кто думает, типо не пацанское и тд. для стройки дачи и в говна не сильные самое то, не жалко. путевого за 600 один фиг не возьмешь.



Да как сказать! Жигули поднадоели уже, кто и что конечно побоку, и поназначению круглый год машина использоваться не будет, а за дачей надо кваритуру будет менять,т.е. о смене машины года на 3 надо забыть, так что такое авто для меня не вариант, не навсегда он мне нужен(чистокровный универсал).
Alex-vs-VAZ
G-Unit писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Почему Ларгус то в топку? не пофиг ли что кто думает, типо не пацанское и тд. для стройки дачи и в говна не сильные самое то, не жалко. путевого за 600 один фиг не возьмешь.



Да как сказать! Жигули поднадоели уже, кто и что конечно побоку, и поназначению круглый год машина использоваться не будет, а за дачей надо кваритуру будет менять,т.е. о смене машины года на 3 надо забыть, так что такое авто для меня не вариант, не навсегда он мне нужен(чистокровный универсал).



ну так пару лет покатаешь пока стройка, а там или оставишь рабочей лошадкой для дачи и купишь вторую тачку. там от жигулей то нет ничего, двиг, салон, кузов логан рено дача или как там его.
AuCT
G-Unit
Блин, извини за назойливость, но из паркетников тебе реально Санта в руки просится. Суди сам: обслуживание - копейки, честный фулл-тайм да еще с какой-никакой блокировкой, большой багажник, после складывания задних седел получается больше 2-х кубов объема с практически ровным полом, стекло пятой двери поднимется отдельно, грузить под завязку багажник и возить длинномеры - лучше не придумаешь, нормальный движок V6, надежная АКПП, клиренс 21 см., "жирная" резина. За 600 будет 2007-2008 год.
Глянул для интереса Калиберы на авто.ру, они чутка подешевле получаются, но там движок 1.8/2.0, непонятно что с приводом, багажник заметно меньше, стекло пятой двери не поднимается, клиренс как у легковухи. Не пойму, чем он тебя так зацепил, внешностью что ли.
G-Unit
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну так пару лет покатаешь пока стройка, а там или оставишь рабочей лошадкой для дачи и купишь вторую тачку.



Да я уж думал об этом. Но такой вариант не по мне. Новая машина это КАСКО, доп оборудование и т.д., т.е. лишние расходы, 3-5 летняя машина через год-два не сильно в цене упадет (не считая расходов на содержание).
Так что лучше уж взять туже Импрезу (где-то их у нас все таки обслуживают люди), и как вторую Уазик "бузанку".

Unforgiven
Unforgiven писал(а):

Блин, извини за назойливость, но из паркетников тебе реально Санта в руки просится.



Может и правда! Сейчас просмотрел вполне проходит 08-09 год Санфе и Туксан.
НЕ напишешь в двух словах об эксплуатации?
Alex-vs-VAZ
G-Unit писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

ну так пару лет покатаешь пока стройка, а там или оставишь рабочей лошадкой для дачи и купишь вторую тачку.



Да я уж думал об этом. Но такой вариант не по мне. Новая машина это КАСКО, доп оборудование и т.д., т.е. лишние расходы, 3-5 летняя машина через год-два не сильно в цене упадет (не считая расходов на содержание).
Так что лучше уж взять туже Импрезу (где-то их у нас все таки обслуживают люди), и как вторую Уазик "бузанку".



б/у это тоже вложения, масло, ремни, коцки, подвеска, риски, резина стерта.

какое доп обор-е на новую? я когда Зафиру брал: зимняя резина и коврики были в подарок. каско на Ларгус нафиг не надо, он ни кому не интересен.

Так то бери Импрезу раз она на виду и рисков нет, там сложности обслуживания нет.
SeaRunner
inok писал(а):

mutabor_gl писал(а):

можно за 600 то поискать х5, даже на ходу


ROFL



Веревкой за Газель зацепил - вот он, ход появился.... Good

63

facepalm
AuCT
G-Unit писал(а):

НЕ напишешь в двух словах об эксплуатации?


В двух словах: в прошлом году купил Санту 2008 года с пробегом 58 т.км. из-под первого хозяина. Сменил жижы, фильтры, махнул передние стойки. За год проехал 20 т.км., только бензин и незамерзайку заливал. Недавно на диагностику подвески заезжал - рекомендуют втулки переднего стаба заменить, в остальном все в норме, это при том, что стиль езды у меня распесдяйский, больше скорость - меньше ям, да и покатушки регулярные. Вчера сделал сход-развал. Машин продолжает радовать. Можешь глянуть мою и Ривета темы.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315007
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=156347
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы