Про фокус.
На спидометре 24000, тормоза передние стер почти в ноль
ну эт так, для затравки
а еще поймал что то на дороге в заднее колесо, на 170 км/ч
оказывается, шина лопается не мгновенно, воздух выходит где то секунду, успеваешь за это время стока всего воспринять и проехать... и машина едет не так как думаешь, так как воздух продолжает выходить, ситуация становится тока хуже, это не из разряда "поймал и выровнял", тут все в динамике происходит))))
в общем, опыт с годами тока растет
Вкратце - стал больше жрать. Расход по борткомпу 9.7-9.8, дорога 30/70 трасса/город. Завелся сверчок где то в багажнике, "прибить" нет времени и лень. Плюс один к гольфу, минус один к фокусу))
Появилось ощущение некоей расхлябанности, как будто все гайки в машине чуть отпустили. Может субъективное ощущение, не знаю.
Пока ничего не ломается.
Робот. Задолбал, если честно. Я конечно избалован вариатором, но никак не привыкну к этим нелогичным переключениям. И да, он дергает. Если гонять на нем, это не чувствуется, потому что газ в пол и все ок, но если ты например едешь и отпускаешь газ, он цуко переключается сразу на шестую передачу, а потом когда нажимаешь чуть чуть - давай переключаться на две-три ступени вниз. Не, если и дальше давить, это все логично и доставляет удовольствие, но мне то надо чуть-чуть ускориться всего лишь. И альтернатива тока на шестой вытягивать на холостых оборотах или давай вниз на другую динамику. А она не нужна здесь, динамика эта. В общем, напрягает. В городе поэтому езжу в спорт-режиме, там хотя бы 2000 держит при неспешной езде.
Есть ложка меда - при околонулевых скоростях ведет себя как обычный гидротрансформатор, не отличишь. Дерганий до 20 км/ч нет вообще. Мржет и переключается по тихому с первой на вторую, но я этого не чувствую.
Машина не для расслабона, в общем. Руль острый, из за робота ее в узде надо постоянно держать на городских скоростях. На извилистых дорожках все офигенно, там газ-тормоз коробка нормально воспринимает и выстреливает неплохо, повороты пишет по нитке. На шоссе тоже ничего, чужим на левой полосе себя не чувствуешь.
Рейка если и стучит, то очень тихо
или со слухом че то.
Жарю каждый день, еду поздно вечером с работы, обычно на шоссе уже мало машин. Фордовские движки не любят постоянной езды внатяг, ну тут у нас полная взаимность)
Системы безопасности пока не проверял, ну разве что курсовая устойчивость када колесо лопнуло, но если честно мне было в тот момент не до нее и я не заметил, мигало что то на панели или нет))