кто-нибудь устанавливал ГБЦ 21213 на двигатель 2101 объемом 1200?
И с каким распредвалом
правда, не знаю, за счет чего (то ли, снят слой с нижней плоскости, то ли изменена сама форма камеры)
снят слой с нижней плоскости
И еще якобы она более усилена (тоже непонятно, благодаря чему)
А распредвал, мне кажется, имеет смысл оставить свой старый, тайговский вал нужно ставить "в комплекте" с повышением степени сжатия
за счет более широкой фазы впуска только расход вырастет.
И еще якобы она более усилена (тоже непонятно, благодаря чему)
А распредвал, мне кажется, имеет смысл оставить свой старый, тайговский вал нужно ставить "в комплекте" с повышением степени сжатия
за счет более широкой фазы впуска только расход вырастет.
Меня тоже детально интересует этот вопрос и опыт людей, потому, как сам тщательно не изучал эту голову.
Все, что знаю про нее - это уменьшенная камера сгорания (30см3), правда, не знаю, за счет чего (то ли, снят слой с нижней плоскости, то ли изменена сама форма камеры). И еще якобы она более усилена (тоже непонятно, благодаря чему).
А распредвал, мне кажется, имеет смысл оставить свой старый, тайговский вал нужно ставить "в комплекте" с повышением степени сжатия, а иначе за счет более широкой фазы впуска только расход вырастет.
Теперь о том, почему я задал такой вопрос. И это еще к вопросу о распредвале.
На двигателе 2101 недоход поршня до плоскости блока - 0.1 мм. Головка 213 сфрезерована на 1.8 мм. Т.е. клапана ближе к поршню на 1.8 мм. Вот меня и интересует, будет ли работать вся эта конструкция - не достанут ли клапана до поршня в районе ВМТ при перекрытии клапанов (поршень 2101 плоский - нет никаких цековок под клапана и "лужи").
Насчет распредвала. Подъем клапанов при перекрытии на валах 2101 и 21213 - 0.8 мм. Отличаются они только фазами.
Итого зазор от клапана до поршня около 2 мм с учетом прокладки.
Насчет других распредвалов - даже на дорожных валах подъем клапанов при перекрытии достигает 2 мм. На более злых - еще больше. И при высоких оборотах клапан может не успеть закрыться и встретиться с поршнем.
А я хочу сделать немного другую конфигурацию. Сейчас собираю двигатель на блоке 2106. Но у него недоход поршня до плоскости блока - 1.9 мм (проверял индикатором). Вот я хочу шлифонуть блок на 1.8 мм. Плюс у меня будет распредвал с подъемом в перекрытии 1.1 мм.
Ну а вообще, сегодня уже все промерил. Ход клапана до поршня при ВМТ составляет минимум 5 мм (это на моей головке и без прокладки). Если сфрезеровать даже 2 мм плюс 1 мм в перекрытии все равно остается достаточный запас для клапанов (около 3 мм). Остается вопрос в зазоре в районе ВМТ. Но это надо весь ГРМ собирать. Сейчас пока не до этого.
P.S. Поршни 2105. Сейчас клапана в цековки попадают, но при шлифовке впуск уже точно не попадет в цековку (сейчас уже на границе).
Кстати, я бы не стал точить на 1,8мм, потому, что слишком высокая степень сжатия будет
я бы поставил коленвал от "надежды" - 2130 и восьмерочные поршня с выемками на 79мм (да, бывают такие). И получится мотор а-ля надежда, но на 1,7л.
я бы поставил коленвал от "надежды" - 2130 и восьмерочные поршня с выемками на 79мм (да, бывают такие). И получится мотор а-ля надежда, но на 1,7л.
Купил колено 2130 б\у через инет. Позарился на низкую цену - всего 5 тыр. Шейки все шлифованы в 0.25. Все красиво и аккуратно....пока не проверил биение средней шейки - 0.04 мм при допуске 0.03.
Отдал на шлифовку, причем предупредил, что необходимо убрать биение. Шлифонули...биение стало 0.08. Вот че им, в жопу его запихать? уроды.
Поэтому сейчас приходится собирать из того, что есть под рукой
не забудь купить 2 комплекта коренных вкладышей и нижние поставить тоже с канавкой.
Кстати, 5-е поршни имеет смысл ставить только тогда, когда голова не фрейзерована (выемки расчитаны под геомерию не фрейзерованой головы)
Но если решишь проблему высокой СЖ (только чтобы это решение было в адекватных рамках), отпишись
Когда будешь собирать, не забудь купить 2 комплекта коренных вкладышей и нижние поставить тоже с канавкой
Я в курсе Smile
Это зависит от сверления каналов в колене. Если косое - два комплекта. Но есть колена 2130 старого образца с обычным сверлением.
Хотя завод и на "косые" колена ставит обычные вкладыши.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы