RoN писал(а):где спецы сидят.
SeaRunner писал(а):Пятно контакта нарисуй, умник, и как вокруг него резина деформируется. Может, поймешь чего....
Дебилов не спрашивали вобщем-то.
Kirill111 писал(а):ИМХО бред. Мне ажется форма боковины совершенно одинаковая у всех шин, а то про что ты пишешь - это от разницы в ширине диска. Если на узкий диск надеть широкую резину - будет одна форма профиля. Если на широкий диск узкую - другая. Как то так имха. Pardon
Мне кажется, что ты немного меня не понял. Я хз как объяснить это доступней... Попытаюсь еще раз: короче на мишлене (не знаю любом или не любом), края как бы закругляются с большим радиусом (понимать буквально), то есть, грубо говоря у тебя на мишлене допустим радиус там - 3см, а у меня на бриджах допустим 1см. Соответственно, когда я попадаю в колею, мои края, с большим радиусом более угловаты, и цепляют эту самую колею своей боковиной и в большей степени пытаются выныривать от туда, чем твои мишлены со скошенными краями.
Или еще доступней вот так: мои края более угловатые и с большим усилием давят на асфальт... чем твои края на мишлене.. Соответственно если они давят меньше, то и колея гораздо меньше заметна. Также играет роль жесткость боковины конечно же!
Я просто часто замечал... вот даже на тазу с, казалось бы, ГИГАНТСКИМ профилем 65.... на резине мишлен енерджи, и екогамой... нервозность на лицо! А там как раз профиль на еке угловатый, а на мишлене как яйцо.
Во еще придумал сравнение!
Короче твое колесо этот как нос, который к стеклу плющат... и он распластывается на стекле... при этом точка с наибольшим давлением это центр носа... А моя резина, это как будто кубик надавили на стекло одной гранью - где вся эта грань одинакого давит!
Этот последний пример конечно очень глупый, но он объясняет то, что я имею ввиду.