Страница 3 из 3
G-Unit
Unforgiven
Поизучал! Остались только положительные впечатления.
А за Туксон, что скажешь?
Роман-НН
mutabor_gl писал(а):

роде как на муране варик наоборот хвалят, в отличии от того, что ставят на хтрейла


Да что на Мурано, что на Трейлах 2.5 и Тианах 3.5 - проблемы присутствуют. Что и не удивительно при ременном вариаторе, имхо. Просто одно дело в Европах тошнить, а другое в РФ рвать со светофора))))
G-Unit писал(а):

Вариатор вариатору розь. Бывает что и механика гемора не меньше доставляет, например недавно про Сузуки сх4 такое слышал.


Ну так ты и определись - тебе ездить, или, по-рАсейски чисто чтобы малость и понтово было? Сам знаешь - на елку влезть и попу не ободрать))) Я это к тому, что бюджет для большой машины - скромный и тут "модность и молодежность" как бы вообще включать не стОит. Разве что из амеров что-то подобрать, но тогда готовься к спартанскому салону, как минимум.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

G-Unit писал(а):

А за Туксон, что скажешь?


Такой авто рассматривал когда-то, ездил "для пробы". Ничего плохого не скажу, авто "серенький" но надежный и понятный. Багажник не велик (для меня), салон дешевый откровенно. Однако в свое время этот авто продавался за более-менее честную цену, что ему в плюс. На версии 2.7 вестись не советую...
AuCT
G-Unit писал(а):

А за Туксон, что скажешь?


Он подороже Санты, зато больше напичкан ништяками. Привод не постоянный полный, а фрикционная муфта BorgWarner. 2.7 брать категорически не рекомендую, там беда с впускным коллектором. Салон поменьше Санты, багажник в том числе, зато раскладывается в идеально ровный пол. Клиренса за глаза. По обслуге вроде не сильно разорительный. Надежность на дОлжном уровне.
mutabor_gl
Роман-НН писал(а):

Да что на Мурано, что на Трейлах 2.5 и Тианах 3.5 - проблемы присутствуют. Что и не удивительно при ременном вариаторе, имхо. Просто одно дело в Европах тошнить, а другое в РФ рвать со светофора))))


На муране стоит варик JF010E - для большого крутящего момента, на хтрайле - JF011FE, но он же ставится на 2 и на 2,5 литра, из-за несогласованности трансмисии на 2,5 ремень проскакивает по причине большего момента, на 2-литровых такой проблемы нет. Кста, тот же JF011FE стоит на аутлендере
So high
Не знаю,народ,какие у вас дачи(может быть просто не проехать на низкой тачке),но чтобы строить что-то нужен либо старый тазик,либо уаз/газель/микрик либо пофиг что-лишь бы тянуть прицеп!ну,кто-то тундру покупает или т5-это по бохатому.Иначе не представляю,как возить цемент и 3-х метровые материалы

если нужен паркетник-спортеж 2.0 4вд вроди ничо из свежих

эксплорер и эскейп-абсолютно разные телеги,не соглашусь-уж простите

паркетники 2вд и к тому же б/у абсолютно не понимаю-нет у них плюсов объективных
-расход абсолютно тот же
-зимой так же шлифуют как остальные,вытолкнуть эту тущу тяжелее если сел
-управляеость та же-понятно еще б было,если выбирать бнв какую-нить зп/пп Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы