базовые конфиги
как раз таки с точки зрения б/у лучше брать топовый конфиг, который УЖЕ хорошо упал по рынку и дальше будет меньше падать, разве нет?
Пустое б/у будет дешевле топового б/у
Но разница будет не столь уж большой. А куда приятнее купить топовый. А в случае со всякими Логанами, Лачетти, Солярисами, Фокусами, Тиидами и проч. "таксистскими" моторами - голую комплектацию (б/у) нужно вообще МЕГАвнимательно смотреть. Ибо можно нарваться на двухгодовалую с пробегом "под 200
А куда приятнее купить топовый
при покупке б/у у многих логика "меньше наворотов - меньше ломается"
а дешевый барабан б/у выглядит так же, как навороченный б/у
и надо учитывать то, что б/ушники кроят изначально и за лишнее копье удавятся
Но разница будет не столь уж большой.
На своем примере: мой бывший ФФ2 был весьма не плохо упакован, однако за эти же деньги предлагали 1.8 МКПП "Тренд", у которого не было ни ксенона, ни климата 2-ух зонного, ни ESP, ни подогрева лобового. Уж не говорю про отсутствие АКПП и мотора 2.0
Да и косвенно: когда берут в максималке для себя - это изначально намекает на то, что человек...
Вот тебе и ответ: 1.8 тренд на ручке продать можно вообще без потерь, судя по всему, а то и навариться
...взял машину для себя, а не для следующего покупателя.
когда берут в максималке для себя - это изначально намекает на то, что человек машину "убивать" не планировал.
что человек брал авто под себя
понтовщиков не мало до сих пор.
Я про то, что вывод про "убивать не планировал" странноватый
что человек машину "убивать" не планировал. Понимаю, что звучит это как "очень косвенное" доказательство, но доля истины, не малая, в этом есть.
Я вот езжу так, что подвеска проходит хорошо если пару лет, но я не считаю, что убиваю машину.
Другой вопрос, когда речь о покупке премиум б.у.,
Здесь авто выбирается без спешки, явно не идет речь об ушатанных экземплярах и сравниваются авто в приличном состоянии
При покупке бюджета это реально будет обычно кроилово, соответственно 1) решает цена и 2) в таком случае лучше пустышка, но посвежее в наличествующем бюджете чем в тех же деньгах на литье и с климатом, но с худшей кондицией.
а во-вторых, на "фуле" человек "таксовать" вряд ли будет,
Видел как-то Тигуан с "шашечками" на крыше. А ведь там цена стартует от таких сумм, на которых у многих "фулл" заканчивается.
Уверен, что он найдется. Лично я, просмотрев "историю авто", где за 2 года перебрана вся подвеска - не стал бы покупать этот авто.
Важная пометка - относительно СВЕЖЕГО б/у. Ибо, без слез на пАцанчиков на БМВ Х5 2002 г.в. на лысой резине, не взглянешь...
Пробег может оказаться скрученным в разы.
Видел как-то Тигуан с "шашечками" на крыше. А ведь там цена стартует от таких сумм, на которых у многих "фулл" заканчивается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы