Страница 3 из 6
Роман-НН
При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.
Еще добавлю, что после Мондео в Акцент вообще не захочется садиться.

Кстати, по Акценту смотри не нарвись на 12-ти клапанного "овоща". Были и такие.
poliman
Роман-НН писал(а):

Еще добавлю, что после Мондео в Акцент вообще не захочется садиться.


это разумеется.
просто мондео будет 7-8лет, акцент рио 2-4лет с пробегом до 80--100
Роман-НН писал(а):

При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.


а это уже откровенный бред
корейцы без проблем ходят по 300-400тыщ км, конструкция простая и дешевая в ремонте.
Роман-НН
poliman писал(а):

а это уже откровенный бред


это факт. Запас прочности в том же Мондео априори выше, нежели в Акценте. Естественно, что при одинаковой эксплуатации.

poliman писал(а):

просто мондео будет 7-8лет, акцент рио 2-4лет с пробегом до 80--100


что вовсе не означает, что с Мондео будет больше проблем.
poliman
моторесурс узлов и зч никто не отменял
Jackal
Роман-НН писал(а):

При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.


да, запас прочности и ресурс тоже играют роль. Но ниже какой-то цены (для каждой модели она своя) не надо опускаться (если ты автомеханик, конечно).
Роман-НН
ну конечно же, не будучи автослесарем с рембазой и уймой "свободного времени", очень старый авто брать не советую. Smile
Jackal
poliman писал(а):

коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка


В этом году я брал в прокат Гетца на Крите.
Коробка там однозначно хуже фф2. Если кто пробовал ездить на этих 2 авто, а не просто дали подердаться со мной согласиться.


Последний раз редактировалось: Jackal (02 Сентября 2013 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Jackal писал(а):

В этом году я брал в прокат Гетца на Крите.

Коробка там однозначно хуже фф2. Если кто пробовал ездить на этих 2 авто, а не просто дали подердаться со мной согласиться


Там в первую очередь мотор похуже (1.4)! hehe
Вообще на Геше если не топить тапку, то можно ехать плавно и комфортно, но.. медленно. Для городских пробок это нормуль, но вот на трассе уже не очень, а с включенным кондеем так вообще - беда! Smile
А если жмешь тапку в пол, то он начинает немного рывками переключаться. Покрайней мере у меня так было, когда я на нем ездил. Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

Там в первую очередь мотор похуже (1.4)!


у меня был 1.1, 65 сил.
Трассу видно на фото (Ретимно-Агея Пелагея-Гераклион).
Мотора при спокойной езде хватало, там короткие передачи.
Топливо жрал вёдрами - 7.5 литров по трассе facepalm
совсем неэкономичное авто.
Вадя™
странно в лоб сравнивать гетц, фокус, акцент и мондео.
разные классы авто.
тойота корова почему то в список не попала.
астра , снова ж таки.
poliman
с класс за 300 - это максимум лача.
но никак ни фокус и не монде0
не Шумахер
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Там в первую очередь мотор похуже (1.4)!


у меня был 1.1, 65 сил.
Трассу видно на фото (Ретимно-Агея Пелагея-Гераклион).
Мотора при спокойной езде хватало, там короткие передачи.
Топливо жрал вёдрами - 7.5 литров по трассе facepalm
совсем неэкономичное авто.


а я там был в шоке от экономичности старенького Поло 1,4 предыдущего поколения,который,при бодрой езде,потреблял примерно 5 литров Smile
Jackal
кстати, рулевое на гетце мне не понравилось (в сравнении с фф2) - ватное, нечеткий ноль, сразу вспомнилась 10-ка.
илюхин
Вадя™ писал(а):

тойота корова почему то в список не попала.


Тут не любят Тойоту hehe
А по делу ну если только что 9 поколение от ищет, но она не дешевле ФФ2 будет. bboyan
не Шумахер
Jackal писал(а):

кстати, рулевое на гетце мне не понравилось (в сравнении с фф2) - ватное, нечеткий ноль, сразу вспомнилась 10-ка.


так я из-за этого-полного отсутствия удовольствия от езды и приличного поведения на дороге,наряду с полным отсутствием шумки ,с Гётцем,в своё время и попал,скинув годовалый с большим убытком-не мог я на нём ездить,тошнило меня.Пунто мне после него комфортным драйверз-каром показался Smile
Вадя™
poliman писал(а):

с класс за 300 - это максимум лача.
но никак ни фокус и не монде0


ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300, ценник побить можно.
но 8 год это рестайл, соответственно дорейтсал полюбас дешевле.
коров тоже навалом за 300.
лача это канеш с класс..но по сравнению с чпокусом или коровой..это г класс.
Jackal
Вадя™ писал(а):

ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300, ценник побить можно.
но 8 год это рестайл, соответственно дорейтсал полюбас дешевле.
коров тоже навалом за 300.
лача это канеш с класс..но по сравнению с чпокусом или коровой..это г класс.


найти объявления это одно, а вот насколько живые будут "фокусы 08 года за 300" это вопрос....
FoxhounD
Вадя™ писал(а):

ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300


очень много от завуалированных ара салонов, которые завышают год. Есть лизинговые еще, но они трупы. Я когда искал той зимой себе авто до 350, не нашел хорошего, 2 машины съездил посмотрел, которые по фоткам гуд были, а на деле 30 минимум сразу вложить
Вадя™
ну по фокусу не завысишь, рестайл пошел с 8.
насчет живых, согласен но машин много, выбор есть.
да и не фокусом единым.
чем корова не вариант, астра?
2 машины....я когда то десятка два отсмотрел, не выбрал..
в трейд ин есть машинки, почему только ара?
снова ж таки, взять живую, но с кузовными коцками, в регионе это стоит сделать копейки.
но не гетц же брать, ей бо...еще и сравнивать его с фокусом. facepalm
poliman
мож хватит превозносить гавнофокус?
Вадя™
poliman
предложи что то лучшее в этом классе по соотношению цена/качество/ликвидность/массовость.
выделим сие в лидеры..а пока именно он.
poliman
среди новых мож и так
а так брать 6летнее авто по сути с пробегом от 150
и напротив кореец с пробегом до 80-100

решайте сами.
разницы земля и небо не будет.
Вадя™
poliman
среди новых увы..
3 фокус уже не катит по этим параметрам.
а среди бу, то тут от конкретного экземпляра зависит.
и вопрос в том, что искать.
под состояние машину, или просто то, что изначально было дешевле.
так то знаешь, можно и ваз взять, за эти деньги будет почти новый, и логан тот же.
тут о другом шла речь- сравнение именно качеств этих авто, как то рулежность гетца супротив фокуса.
но я бы на месте автора присмотрелся к корове.
Alex-vs-VAZ
чет думается коровы дорогие будут.
poliman
да королла вообще унылое дерьмо, авто для колхозников
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы