в 2008 чувак купил его за 25,1 млн USD и продал в 2013 за 32млн USD
ВАЗ всегда уйдет моментально
Б.У. очень хорошо продаются в кузове "универсал"
Седан из под второго хозяина сложнее продать.
ВАЗ всегда уйдет моментально
По комплектухам - брать топовый, потому что:
1. Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.
2. Первоначальное падение цены на топ больше, чем на барабан. Разница между ними б/у несколько нивелируется.
3. Ну и машину-то берем для себя. Нехер кроить, самому же ездить.
4. Про байки "меньше наворотов - меньше ломается" - как раз большинство топовой комлектухи вечные. Кожаный салон не ломается, электроприводы сидений на всю жизнь, климат контроль так же надежен как и простой кондей и т.д. и т.п. В топах чаще более объемные движки, что как правило надежней.
По комплектухам - брать топовый, потому что:
1. Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.
Вобщем у меня вопрос в каком возрасте автомобиля в моем случае лучше его продавать, или вообще ездить и не париться?
рассуждения достаточно академичные и оторванные от жизни:далеко не всем нужен фарш
Первый хозяин в салоне изначально брал машину для себя-любимого, а не для перевозки арбузов и незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д. Вероятность того, что обслуживалась машина нормально сильно выше, чем с барабаном.
Вот уже которую страницу читаю про такой довод и в целом с ним не согласен. Возможно человек брал бюджетную комплектация не для картохи, а просто банально на что хватило и это не значит, что он потом положил х... на неё и обслуживал у дяди Васи и заливал дешёвое масло и 80 бензин.
Устраивает - езди и не парься. Имхо.
Когда-нибудь это пройдет...
Когда в РФ закончатся ресурсы.. Или обесценятся.
желательно, чтобы "чОрний биль")
Именно так и поступают люди в Европе. И правильно делают, имхо.
незажабил бабла на движок, автомат, климат, электропакет и т.д.
Например, 90% "россиян" за цену Ауди Оллроад купит какой-нибудь "настоящий" джип или большой паркет, ибо "универсал повышенной проходимости" в РФ "как-то не круто" и "не смотрится", хотя возможно именно такой авто ему и нужен, но "понтожаба" сильнее
у такого может быть голая "однушка", однако будет ездить на "Камри"
А почему нет, собственно? Кому-то важен паркет, кому-то камри.
Какой авто ему нужен? Который до 50 тысяч не доедет за два года? Людям надо ездить каждый день, а не надрачивать на "породистый" пластик и прочая и прочая... Выбор ауди очевиден только для тех, у кого на ауди денег нет.
В Европе так поступают потому что бедно живут. И только поэтому.
Дело не именно в "Ауди", а в типе кузова.
А что у нас предлагается в этом кузове? Ауди олроуд, Скаут и Форик. И все.
Ну, если тебе нормально только внешне казаться "успешным", то флаг в руки. Мне важнее жить в нормальных условиях, а не понтоваться на авто, которое по сути, не по карману.
Ерунды не пиши... Ладно еще в Финляндии цены на новые авто выше наших почти в 2 раза, но в Германии-то не так, а ситуация по автопарку все-таки немного схожая.
В той же Финляндии народ ездит в массе своей на старых авто, а вот такси - сплошь новые "мерины" и "бмв". И стоит такси очень дорого... Это тоже от "бедности"? Нет, дело не только в этом.
У каждого свои нормальные условия. А насчет казаться успешным ты о чем?
А уровень жизни показывают средние зарплаты
Германия самая богатая страна в Европе. И ездят там, как рассказывают очевидцы с автолады на соапе, на дорогих машинах с модной низкопрофильной резиной на дорогих выпендрежных дисках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы