Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый
Цена, цена, цена, цена
Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.
Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.
Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет
Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.
Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.
Т.е. 78х133 рулит ))
Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133
Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут?
80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.
У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.
Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?
Зазор? (и как следствие масложор)
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...
Зазор? (и как следствие масложор)
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...
Зазор? (и как следствие масложор)
зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...
книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...
У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.
Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы