Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно.
Кстати, вот в аутбеке этом руль пустоват, усилия реактивного почти нет,
Крены в поворотах приличные, хотя он и не для виражей предназначен.
Там уже электро, но что-то все равно ты преувеличиваешь.
А вот поворот пройдет быстрее твоего Круза (зимой особенно).
в общем Рав 4 - 845, Форестер - 840, Тигуан 830, Хонда 815 и Куга 805
Если между легковушкой и кроссовером такая разница...
Лучший кроссовер, как никак, сейчас
Сидишь выше.
Привыкнешь.
некоторая специфика связки оппозит + вариатор
Кстати, да... по-легковому сидеть гораздо удобнее
Блин, не хочется...
а что там за специфика?
У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера
а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.
Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет.
Блин...
Короче можно так сказать, если резиной в поворотах визжишь, то будет грустновато
Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...
У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера
а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.
Приведу простой пример одна дама,
именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"
Сидишь выше.
Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса,
Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...
Оказалась, что она после паркета просто не чувствовала скорости на вхождении поворот и проходила его на гораздо большей скорости, чем на паркете, именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"
Ну да, на Ауте это чувство по сравнению с большинством паркетов притуплено, но по сравнению с легковухой всё равно сильнее.
Так это и не Фокус. Там где "визжит" Круз - Фокус еще едет.
Причем я не имею в виду знаменитое "Фокусовское" подпрыгивание задней оси на неровностях.
пожаловалась, что машина визжит на поворотах
А что за "паркет"? Сорри, но может быть она с какого-нибудь г-на, к тому же шумного (например "Дастер") или, не дай бог, "китаец" какой, пересела на более-менее приличный по шумке Аутбек, вот тебе и притупление "чувства скорости".
У меня тоже еще как визжит, особенно по жаре...
штатная резина на ауте далеко не асфальтовая, вот и визжит... на следующий год собираюсь поменять.. пока думаю про хаку Z
на Аутбеке я и еду быстрее и повороты быстрее прохожу.
кстати, круз в тех поворотах, где у фокуса жопу переставляло, едет нормально.
Я по Тигуану сужу-конечно
Думаю, что просто впечатление такое складывается,
Честно говоря сомневаюсь
До сноса задней оси я никогда не доводил
Кстати, у твоего отца Аутбек часом не на 16"?
Если думаешь, что устойчивость кардинально отличается, то нет.
А вот по битой дороге шпарить сподручнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы