Страница 5 из 6
FoxhounD
DIMM-ON
все понятно, как что сразу дрова или приора, дрова то как раз всегда дешего уходят и долго в продаже стоят
lexikon
бюджет увеличивается до 350 +- 20 максимум...до сих пор смотрю на фокус в фарше 2008 года...варианты впринципе есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50044104-f5b9ce.html
Роман-НН
lexikon писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html


Саб в багажнике установлен шедеверально!!! И без того мелкий багажник хетча уничтожен напрочь)))
lexikon писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50044104-f5b9ce.html


этот, имхо, получше, не смотря на 2-ух хозяев.
zan
Sergei_093 писал(а):

DIMM-ON
я вот все время удивляюсь, куда народ ездит (в булочную only?), если побеги до 10 тыкм в год?
или что там у тебя с пробегом? Wink



Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит ? Допустим москвич. Живешь на МКАДе, ездишь на работу в кремль 30 км туда-обратно. Итого за год аж 8тыс. км. А если ездить не через весь город - и того меньше.
Вадя™
lexikon
эти два забудь сразу, не вариант ни разу.
и вообще, смотри на 1.8-2.0.
pklyonov
zan писал(а):

Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит?

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.
В прошлом году 4 месяца без прав был и на работу не ездил почти, а все равно 12 тысяч вышло. Сейчас с марта уже 13 тысяч. За два года будет 30-40, наверное. Но если так продолжу, то в год 30 будет набегать легко.
FoxhounD
lexikon
можно второй посмотреть, первый точно не стоит
Вадя™
не надо и второй
Jackal
Вадя™ писал(а):

эти два забудь сразу, не вариант ни разу.


как по фотке можно постаить диагнностику?
ну только что снятые номера - перекупы и сабфуфер слегка напрягает.

Вадя™ писал(а):

и вообще, смотри на 1.8-2.0.


а чем остальные моторы не устраивают? Бюджет-то предельный.
пресловутая цепь (у свояка на М6 цепь как-то рванула facepalm )?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pklyonov писал(а):

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.
В прошлом году 4 месяца без прав был и на работу не ездил почти, а все равно 12 тысяч вышло. Сейчас с марта уже 13 тысяч. За два года будет 30-40, наверное. Но если так продолжу, то в год 30 будет набегать легко.


у меня тоже 12-15 тыс выходит, не более.
На работу каждый день езжу (суммарно минут 40-60 в пробках). Дачи нет. Большие пробеги - только в Суоми летом.
Вадя™
элементарно.
саб- уже диагноз, а не диагностика.
второй- 17 колеса.
моторы- мало для фокуса 1.6.
а ценник по бу уже неважен, это когда новый берешь, то да- за мотор доплата....бу уже варианты.
если чо- сам на фокусе езжу, так что знаю о чем говорю.
lexikon
дак мотор то 1,6 но лошадей то 115, а не 100...отличия от 1,8 движка - разгон до 100 на 0,8 больше Smile
Jackal
lexikon писал(а):

дак мотор то 1,6 но лошадей то 115, а не 100...отличия от 1,8 движка - разгон до 100 на 0,8 больше Smile


Да, у каждого свои понятия о необходимой мощности. Мне (у меня как раз 115) вполне хватает динамики на уровне преоры.
Вместо динамики меня гораздо больше волнует экономичность, вместимость (в том числе и багажника), надежность и безопасность.
Если кто-то хочет бОльшей мощности (особенно с учетом бюджета), то это отдельная тема.
lexikon
Jackal
это было сказано для Вадя™
и вовсе не показывает моё мнение насчет "главного" критерия выбора авто Smile

просто с 1,8 двигом есть распространенные проблемки судя(хх, глохнет) по фокус клубу
Jackal
lexikon писал(а):

просто с 1,8 двигом есть распространенные проблемки судя(хх, глохнет) по фокус клубу


тема обсосана 100 раз.
- да, проблема есть
- реальные опрошеные мной владельцы траблов не отмечали
вывод: не все так трагично

PS я помню была популярная тема про "отвал задних колес на фф2". Поминали каждым вторым постм. Возможно то был брак ФМК, но не такой массовый. Вот прпыв трубки гура на 1.4-1.6 куда реальнее
zan
pklyonov писал(а):

zan писал(а):

Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит?

У меня на работу и обратно в районе 50 км, это тысяч 15 в год, плюс отпуск три раза по 2-5 тысяч км.



Так может работу сменить ? Или место жительства. Отпуск 3 раза в год, это конечно круто, у нас таких работ нет.
pklyonov
50 км до работы и обратно это с окраины столицы до центра доехать. Нормально, на метро дольше пока выходит. Вчера вот 10 баллов было по Яндексу, но мой маршрут летел, за час доехал Smile
Отпуск стандартный как у всех, два раза по неделе и раз две. Ну и по паре дней к каждому дописать за свой счет или в счет авралов каких, нормально.
Вадя™
Никаких проблем с 1.8 нет, давно есть нормальная прошивка, динамики добавляет немного, но убирает косяки и очень даже добавляет эластичности.
ок, можете и 1.4 брать...а потом без кондея и всего ездить, ибо с включенным не едет.
насчет расхода, право, смешно...от стиля езды в два раза зависит..а вот от обьема на процентов 10.
на деле расход 1 1.8 может быть и меньшим и равным 1.6, потому как на 1.6 педальку то сильнее приходится давить.
колесья да, отваливаются, но молоток и гвозди решают и эту проблему.
Sergei_093
zan писал(а):

Sergei_093 писал(а):

DIMM-ON
я вот все время удивляюсь, куда народ ездит (в булочную only?), если побеги до 10 тыкм в год?
или что там у тебя с пробегом? Wink



Я вот тоже удивляюсь, куда народ ездит ? Допустим москвич. Живешь на МКАДе, ездишь на работу в кремль 30 км туда-обратно. Итого за год аж 8тыс. км. А если ездить не через весь город - и того меньше.


У нас не так Smile Город более 70 км в длину.
С окраины до центра 35 км, так что туда-сюда на работу смотаться 70 км. Дачи своей нет, съездить искупаться в нормальное место летом - 15 км.
Родители в области, в гости сгонять туда-сюда 450 км.
В общем, набегает в год не менее 20-ки.
Jackal
Вадя™ писал(а):

на деле расход 1 1.8 может быть и меньшим и равным 1.6, потому как на 1.6 педальку то сильнее приходится давить.


Ну уж врят ли (только не будем переходить к личным особенносятм и стилю езды).
Мотор 1.6 115 сил имеет по паспорту меньший расход чем 100-сильный. Его бОльшая мощность и экономичность объясняются начилием системы фазорегулировки на обоих валах. Она подстраивается на оптимальную работу при низких и при высоких оборотах. Это дает и момент на низких и мощность на высоких (например степень перекрытия фаз на высоких).
1.8 и 2.0 лишены всего этого, там механически сделана настройка фаз на некий средний (компромиссный) уровень.
PS Ti-VCT 1.6 115 единственный мотор от фф2, который перекочевал на фф3.
Роман-НН
При езде на дальние расстояния, причем весьма не в "экономичном" режиме (обгоны, 120-140, средняя загрузка) средний расход на моем 2-ух литровом Фокусе с АКПП был 7,5 л/100 км. По-моему, это очень не плохо.
1.6 (115) должен быть экономичнее, а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...
Jackal
Роман-НН писал(а):

а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...


продолжим, если поставить мотор 3 литра, то он будет еще экономичнее 2-х литрового?
Вадя™
Jackal писал(а):

Ну уж врят ли (только не будем переходить к личным особенносятм и стилю езды).
Мотор 1.6 115 сил имеет по паспорту меньший расход чем 100-сильный. Его бОльшая мощность и экономичность объясняются начилием системы фазорегулировки на обоих валах. Она подстраивается на оптимальную работу при низких и при высоких оборотах. Это дает и момент на низких и мощность на высоких (например степень перекрытия фаз на высоких).
1.8 и 2.0 лишены всего этого, там механически сделана настройка фаз на некий средний (компромиссный) уровень.
PS Ti-VCT 1.6 115 единственный мотор от фф2, который перекочевал на фф3.


Всё таки устрицы лучше обсуждать с теми, кто их ел.
так то ничо , что 1.8 и 2.0 имеют изменяемую геометрию впуска?
или господа теоретики понятие о сём не имеют?
а по паспорту...ну да....на заборе тоже пишутЪ pst
мои тапки щазз лопнут от смеха.
Роман-НН
он не мог оно таки и будет...ибо обороты 100 сильного движка на одинаковой с 145 сильным скорости facepalm
кому что, впрочем...кому расход ПО ПАСПОРТУ, кому более-менее нормальная езда, чтоб Газели на обгонах не смеялись/


ладно..каждому свое, теоретизируйте дальше.
удаляюсь.
Jackal
Вадя™ писал(а):

Всё таки устрицы лучше обсуждать с теми, кто их ел.


это ты к чему?
PS заметь, на моей аватаре 2 форда, у одного из них 1.6 115 сил, у другого 2 л.
илюхин
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

а вот 1.6 (100), если с АКПП, то мог кушать и больше 2-ух литрового...


продолжим, если поставить мотор 3 литра, то он будет еще экономичнее 2-х литрового?


Прыгну я в своё болото Wink
Тойота Королла 1,4-97, 5МКПП - трасса при средней скорости по компу (а он хрен знает как считает) около 80, хотя и обгоны и просто 120-140 ехал, плюс 4 взрослых и немного скарба и того 5,7-5,9 литров на 100
Тойота Королла 1,6 - 124 и 4АКПП, условия практически аналогичные 6,5 л на 100
не Шумахер
Поло 1,4 на ДСГ-по трассе 5,3-5,5
Тигуан 2,0-по трассе 8,5-9,0(это как раз иллюстрация к тому,что мощные моторы на трассе не жрут,а нюхают pst )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы