Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
БС - Ближнего света. Н4, ВАЗ-2115. Заспорили со знакомым, тоже владельцем 2115, насчет правильности и беспроблемности установки таких ламп (85/80 Вт) вместо штатных 60/55 Вт. Я спорю за повышенную светоотдачу, ему же вторят продавцы с их желанием продать товар, что повышенной мощности будут светить дальше и лучше, при этом, никаких проблем с проводкой и стеклами фар не будет.
Кто уже ставил себе такое, будут или нет какие-то проблемы?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
видимо, вопрос не для этой ветки форума... скорее это в тюнинговый раздел нужно относить.
если по делу, то почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72767
а если лично от меня (по образованию инженер по проектированию электрооборудования автомобилей и тракторов) - не ставь лампы повышенной мощности. Это даст три вещи: перегрев фары (возможно, лопнет стекло), дополнительная нагрузка на проводку (штатные провода - г%вно по умолчанию), и ослепление встречных за счет другого светового пятна. Все вместе в конечном счете приведет к аварии. Оно тебе надо?
Поставь лучше лампы с улучшенной яркостной характеристикой (яркость изменяется не в Вт, а в лм). Например, дорогие модели ламп от Пхилипс. У меня стоят СильверВижин (500руб).
Но вообще-то, мне кажется, что наилучший вариант изменения (качесвтенного изменения) наружного освещения - это установка альтернативной оптики с ксеноновыми лампами на БС. И грамотная настройка!
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Вот у моей сейчас и стоят филипсы с + 30% светоотдачей...
Спасибо за информацию.
Criogen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Andrey2115 писал(а):Вот у моей сейчас и стоят филипсы с + 30% светоотдачей...
Спасибо за информацию.
Кстати, +30% - это говорит не столько о яркости, сколько о мощности. К сожалению. Т.е. сильнее греются и больше потребляют. На 30%.
Consul
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кепкоград
У меня тоже филипс +30%, мощность по характеристикам точно, как на штатных. Разница дюже ощутима.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Не греются , можешь сам поставить филипс или Дженерал электрик +30 , а потом обычные лампы помощнее , достаточно рукой проверить нагрев стекла фары.
я на этой сраной оптике ВАЗ 2115 киржачского завода все перепробывал
Wisky
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Не знаю, как на счет ближнего, у меня на дальнем уже три года стоят "Osram" 100 Ватт. Перед заменой проверил математически возможность такой замены. Штатные предохранители, проводка и реле выдерживают такую нагрузку. Единственое, что поменял реле на итальянское на тот же ток, т.к. у родного и со штатными лампами контакты залипали. Два года стояли в фарах "Киржач". после аварии, поставил "БОШ" и те-же лампы. И пока все в порядке. Стекла и пластик фар, выдерживают.
Побочный положительный эффект: быстро убеждают любителей ослеплять переключиться на ближний.
DEPSON
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: 21124
с 2002г. стоят лампы 100/90 на 2115, чегото ещё ни чего не лопнуло и
не сгорело.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Больше 70 Ватт при заводской проводке не получишь-поверьте старому электрику. Лампы 100/90 при этом светят с недокалом (слово-то какое ...), спектр при этом смещается в красную зону-ничего хорошего.Я долго мучался на девятке с пробегом 120 000 км, пока не присмотрелся к дальнобойщикам. Они ставят одну-две дополнительные фары ближнего света и светят строго на правую обочину. Сделал так же и возрадовался. Противотуманки не подойдут-не та диаграмма направленности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы