Из чтения по ссылке "по-диагонали" (как от владельца хтрейла)
судя по картинкам, убрали, ключ, заводимся по кнопке - имхо, гуд...
Цитата:управление пятой дверью с электроприводом
гуд..
Цитата:семиместное исполнение
для любителей, но тоже хорошо
Цитата:полностью светодиодный головной свет
, интересно, что это такое? ксена нет?
Цитата:мультимедийная система с навигацией
судя по картинке - тот же ниссан-коннект, то опять шляпа
Цитата:Задние двери открываются почти на 90
интересно было бы посмотреть, с одной стороны удобно, с другой, будут больше бить соседние авто
Цитата:В боксе, размещённом между передними креслами, помещается 10-дюймовый планшетник.
ну вот, нормальный бокс теперь есть
Конечно же интересно это:
Цитата:На «икс-трейле» также состоялся дебют пары новых ниссановских систем: адаптивной подвески Active Ride Control (она подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование) и активного торможения двигателем Active Engine Brake (она управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля).
Я правильно понял, что сменили вариатор?
Фары в рейлингах ушли, конечно на любителя, но мне нравятся
Ящиков - органайзеров в багажнике нет, имхо, плохо
Фейк или удача - покажет цена, но скорее всего ценовой диапазон теперь уйдет вверх - пока хтрейл один из доступно-дешевских кроссов, по двигателям опять же непонятно пока. Кароч надо ждать деталей.
По общему дизайну - да, "квадрата-чемодана" больше нет, видимо в последнее время мода на "круглый дизайн", но привыкнут
Последний раз редактировалось: mutabor_gl (11 Сентября 2013 10:47), всего редактировалось 1 раз