tritiy
На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
На нижнем рычаге при откручивании обломился приваренный болт, на который крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Новый рычаг брать не хочется. Реально ли просверлить отверстие в рычаге и поставить обычный болт взамен обломленного?
Или сваркой приваривать, вот только что? Заломыш утрачен.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
tritiy писал(а):Или сваркой приваривать, вот только что?
Прихватить сваркой саму скобу, прижав её к рычагу. Там один хрен резинка раз в десять лет меняется.
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Лучше просверлить и на болт с гайкой.
samus
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
tritiy писал(а):На нижнем рычаге при откручивании обломился приваренный болт, на который крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Новый рычаг брать не хочется. Реально ли просверлить отверстие в рычаге и поставить обычный болт взамен обломленного?
Или сваркой приваривать, вот только что? Заломыш утрачен.
Я вывешивал колесо, сверлил в рычаге отверстие на 6,8 мм, в нем нарезал резьбу на М8. и вкручивал туда шпильку на М8 (ту - которая для крепления "штанов" к выпускному коллектору, она каленая, самое то и стоит копейки). Потом гайкой с шайбами все затягивал. Делов на 15 минут и ничего разбирать ненадо.
PS. Езжу с такой уже пятый год, все пучком.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Просто сверлится отверствие и ставится болт с гайкой. Аналогично лечатся свёрнутые (обломленные) шпильки аморта (нижней части), в количестве двух штук. .
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
andreyal553 писал(а):Аналогично лечатся свёрнутые (обломленные) шпильки аморта (нижней части), в количестве двух штук. .
Да-да, очень легко лечатся. Правда, пружину сначала вытащить придется...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Saprankov писал(а):Да-да, очень легко лечатся. Правда, пружину сначала вытащить придется..
Пожалуйста. Можно вытаскивать, кому делать нефиг.
Всегда пользовал "стягиватель" передних пружин, для классики. Длинный болт и площадка для нижней части пружины. Скинул аморт. Стянул пружину. И делай что хош. Сверли, салейнтблоки перепрессовывай, рычаг снимай, нижний. Всё, что душе угодно.
Каждому - своё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы