Страница 1 из 4
Freeman
Господа, помогите с выбором под следующие требования:
1. С-класс
2. Новое
3. Двигатель атмосферный >1,6 ( не овощ, и не турбо(опасаюсь за надежность))
4. Автомат (гидро, ибо надёжнее)
5. Цена не более 850 рублей без учёта допов и каски.
6. Эксплуатация: довольно часто пробеги на малые расстояния по городу. Дальних поездок не планируется максимум 200-300 км в одну сторону по 100-километровке(соответственно обгоны фур по встречке). Бездорожье не планируется.
7. Не маленький размер салона и багажника, чтоб сзади комфортно усадить жену с дочей и тёщены соленья Smile
8. Машина берётся на 5-6 лет и 80 тыщ км.
Сейчас езжу на лачетти. Отъездила 5 лет без проблемм. Мечтал и ждал новую шкоду октавию, но когда дождался начал читать про DSG и турбо-движки и передумал её брать потому что:
- новый малообъёмный турбодвигатель (1,4 140 л.с.) по характеристикам - супер, но повышенные требования к качеству топлива + рекоммендован 98 бензин + не любит пробегов на малые расстояния + статистики по этому двиглу пока нет
- DSG - ну тут всё понятно, только ленивый не писал про её надёжность. А так супер коробас.
По тем же причинам сомневаюсь на счёт фольксвагенов, астры, пежо 408 и других не овощных авто с турбой.
Фокус не устраивает 2-мя вещами: тесный салон, маленький багажник. Также под вопросом power shift. А так авто супер.
Смотрю пока на: KIA Cerato NEW 2.0 , Cruze (но динамика?), Дастер 2.0, Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)
Что посоветуете? Пока что в фаворитах - new cerato
FoxhounD
мазду 3, но только 1,6 есть и опель астру можно еще посмотреть, а так и нету больше ничего
Alexandr008
Freeman
Да, забыл про япов. Королла, мазда, хонда - классные машины, но:
1. Угоняемось. Первые места в рейтинге. Соответственно будут доп расходы на хороший противоугонный комплекс, повышенная стоимость КАСКО. Машину храню под окном.
2. Дороговизна официального обслуживания.

Отдельно про мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно.
илюхин
Freeman
Думаю Хонда Сивик будет то что надо, правда надо к твоему бюджету добавить 20, ибо с автоматом она стартует от 869, но там и комплектация очень неплохая.
А так атмосферник 1,8-140
АКПП гидромех, 5 ступеней.

Alexandr008 писал(а):

тойота ?


Тоже не плохо, но там вариатор, а так по цене её можно подешевле Сивика взять, 743 с 1,6 и вариатором.
Alexandr008
а чем вариатор плох.
мим
Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.
Цифра
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.


За 850 можно и 2,0 CVT взять. И Шкода будет 1,8T DSG.
мим
Hexff писал(а):

пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.


За 850 можно и 2,0 CVT взять. И Шкода будет 1,8T DSG.


2 литра еще лучше, а варик там как на кашкае
FoxhounD
Freeman писал(а):

мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно


сам ездил на тест драйве, согласен, что скучно, угоняемо, зато надежно. А каско можно только от угона сделать
Цифра
Зимой с этой маздой3 заеп%шься, только и будешь в колеях колесами буксовать.
Freeman
пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.



Флюенса тестировал. Как раз к 2-х литровому присматривался. Что оттолкнуло:
1. Сел сзади и упёрся головой в потолок
2. от 2 литров на вариаторе ожидал большего в плане динамики, хотя вобщем-то достаточно. Но вот 1,6 точно бы не брал.
3. Расход топлива в данной конфигурации относительно большой.
4. И мне и супруге не особо приглянулся дизайн.
А вообще авто неплохой, подвеска очень порадовала.

Октавия 1,8 DSG - супер авто! После тест драйва трудно удержаться от покупки, но посмотрите статистику: надёжность этой связки оставляет желать лучшего. А гарнтия всего 2 года, потом в лучшем случае куланц.
FoxhounD
Freeman писал(а):

А гарнтия всего 2 года


на коробку 200 тысяч
Maratos
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

я думаю даже можно попробовать пойти поторгаваться.
счас корешок звонил - в дженсере работает- продажи мертвые.
я думаю уступят где-нибудь тыщ 30-40

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

зы. как вариант -кошкай.
тоже рекомендую
Freeman
Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.



Мондео, безусловно лучше любого представителя с-класса, но я не хотел бы лезть в класс выше так как купить машину это ещё не всё, повышение класса авто влечёт за собой и повышенные расходы на обслуживание: страховки дороже, нормочас выше, стоимость расходников тоже. Да и выше озвученная сумма уже и так "психологический максимум". Не потяну я пока бизнес-класс в финансовом плане...
Про кашкай думаю.. ещё не тесдрайвил.
Maratos
Freeman писал(а):

Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1013

полтосик еще накочегарь- и вперед.



Мондео, безусловно лучше любого представителя с-класса, но я не хотел бы лезть в класс выше так как купить машину это ещё не всё, повышение класса авто влечёт за собой и повышенные расходы на обслуживание: страховки дороже, нормочас выше, стоимость расходников тоже. Да и выше озвученная сумма уже и так "психологический максимум". Не потяну я пока бизнес-класс в финансовом плане...
Про кашкай думаю.. ещё не тесдрайвил.



про мондео ты не парься. там +- все как по фокусу.
на микрончик может побольше. если тебя это напрягает.
а если ты еще откинешь Автомат то можно взять 2.0.
мондео
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1011

так вообще чики пики влезает.
и по мотору там и по расходникам- считай тот же фокус.

Цитата:

Откуда: Обнинск


автомат вообще не нужен.
я по москве на палке спокойно передвигаюсь.

мондео -норм вариант.

кашкай тоже неплох.
шумка там годная для его стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

просто потом у тебя тема будет...

"помогите, хочу сменить С на D. и тп."
Alex-vs-VAZ
Freeman писал(а):

пуаро писал(а):

Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
А из перечисленного новый серато неплох, имхо.



Флюенса тестировал. Как раз к 2-х литровому присматривался. Что оттолкнуло:
1. Сел сзади и упёрся головой в потолок
2. от 2 литров на вариаторе ожидал большего в плане динамики, хотя вобщем-то достаточно. Но вот 1,6 точно бы не брал.
3. Расход топлива в данной конфигурации относительно большой.
4. И мне и супруге не особо приглянулся дизайн.
А вообще авто неплохой, подвеска очень порадовала.



там не подвеска, а кисель. салон УГ. двери из убогого пластика. и скрипит везде. кожа с руля сходит уже на 3к.

астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.
Maratos
а что бу не рассматривается?
pklyonov
Короче, круза бери, не слушай никого.
Динамика с места не очень, на трассе норм, проверено дальняками. Дешево и сердито.
Maratos
pklyonov писал(а):

Дешево и сердито.



мондео почетче будет как понимаешь Pardon
pklyonov
мондео не будет за такие деньги.
Maratos
привел же ссылку на ручке...
титаниум, 2л..
что не так?
Freeman
Maratos писал(а):


автомат вообще не нужен.
я по москве на палке спокойно передвигаюсь.

просто потом у тебя тема будет...

"помогите, хочу сменить С на D. и тп."



Если бы речь шла только обо мне, то я бы рассматривал механику, но ездить также будет жена, так что тут без вариантов. Да и мне самому, честно говоря, надоело уже палку дёргать. Количество машин на дорогах увеличивается, а дороги не расширяются...
А насчёт смены классов, так это всему своё время.
БУ не рассматриваю.

Цитата:

Короче, круза бери, не слушай никого.
Динамика с места не очень, на трассе норм, проверено дальняками. Дешево и сердито.



В принципе я его не скидываю со счетов. У меня сейчас лачетти и я хотел бы попробовать сменить марку, но не потому что меня что-то не устраивает, просто хочется чего-то новенького. К тому же, судя по форуму крузоводов, авто имеет массу недостатков:
1. Слабая динамика 1,8АТ
2. Большой расход в этой связке
3. Невысокая надёжность в целом.
А в принципе авто внешне и внутри нравится, комплектация неплохая.

Цитата:

астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.



Если честно даже смотреть не хочется. Эта машина поколения моей лачетти. Она уже морально и физически устарела, а я ещё далеко не пенсионер.
Вы можете возразить: "Так вам шашечки или ехать?" - да, мне ехать, именно по этому я ищу авто с классическим автоматом и атмосферным двиглом, но глаз-то тоже должен радоваться...
TFheavi1
И каждый свое болото советует Smile
мим
Неправда, я чужое hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы