Если нет предубеждения к вариатору можно глянуть Рено флюенс 1,6 на варике.
про мондео ты не парься. там +- все как по фокусу.
на микрончик может побольше. если тебя это напрягает.
Значит Сивик тебя не заинтересовал?
мазду 3 - двиг 1,6 о 105-ти лошадках да на автомате - скучно
привел же ссылку на ручке...
1. Слабая динамика 1,8АТ
2. Большой расход в этой связке
3. Невысокая надёжность в целом.
, но тут тогда лучше уж взять турбо Пыжа 408 или Ситрик С4 седан, там у них автомат будет Айсин 6 ступый и классический гидромех.
как я понял лучшей он тут у Короллы,
мондео пожалуй чуть ли не последний из могикан с классическим более менее дизайном интерьера и экстерьера
и техническими решениями
подпишусь когда рестайл пойдет
а в чем "классицизм" технических решений?
это не рестайл, а новое поколение
а в чем "классицизм" технических решений?
а в чем "классицизм" технических решений?
астру Н бери фэмили которая 1,8 автомат. 650кр.
1. Размер . здоровый слишком. парковать этого бегемота в центре- где и фокус то надо еще суметь впихнуть- это за гранью добра и зла. если 90% ездишь 1 и без груза- то вообще нафиг нафиг.
3.Фокусность в салоне. Не, ничего не говорю- качество отделки хорошее. пластик очень неплохой -и пр.
но если брать его первым.
ТС не хочет турбу
Если нет предубеждения к вариатору
лучший он у субару
чо там, кроме конской цены?
смотрел я его в свое время... сивик уже не торт
так он и вариатор не хотел
Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)
Т.е предлгаете ТС прямо в лям упереться или даже его перешагнуть и взять Зубару на правильном вариаторе?
А если чел в реале хочет потратить немалые деньги на авто С класса, то уж явно за 850 не Фокусы и Крузы смотреть.
сдулась хонда.
кстати, аурис вчера видел новый на дороге - внешне понравился.
из стартового
Кашкай (со скидками вроде можно найти 2.0 на варике)
если решился на варик, то и на турбу можно повестись
на варик проще решится, имхо.
кстати на хонде джаз емнип варик шел и она даже 1.4 с ним мне показалась бодрячком
постоянно при виртуальном переключении держать машину на максимальном моменте
Так поясните, что не так с ней технически, агрегаты надёжные, ну а внешность это уже другое.
там вариатор
держать машину на максимальном моменте
тысяч на 100-150 хватало без ремонта
Freeman
Значит Сивик тебя не заинтересовал? А жаль
ну как бэ да, но все таки на варик проще решится, имхо. и у него не такая зависимость от качества бензина и особенностей эксплуатации, как у турбы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы