Страница 2 из 3
pklyonov
infeligo писал(а):

это еще ниче.. а вот новый треил блейзер

а что с ним?
мим
pklyonov

facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

вот зачем Рено из эспаса - эдакой семейной сухопутной минияхты - пытаются сделать недокросовер - я нипанимаю.
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Не, новый РАВ 4: на его задние фонари можно стаканы ставить: вообще другая Ж у него)))



Фонари разной формы, но по общему дизайну похожи.



Горизонтальные фонари, расположены высоко, из за этого маленькая площадь остекления задка. Похоже нынче это стандартный дизайн для кроссоверов.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Горизонтальные фонари, расположены высоко, из за этого маленькая площадь остекления задка. Похоже нынче это стандартный дизайн для кроссоверов.


Да, Санта Фе, Спортидж и т.д.

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm
мим
Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно


смотрим на линию стекол
Роман-НН
пуаро писал(а):

смотрим на линию стекол


Я бы сказал, что еще хуже задняя стойка на Блейзере... какой-то совершенно нелепой трапецевидной формы (про стойку между задней дверью и задним стеклом). Это кого же в GM так "осенило"? Smile
FoxhounD
Что то не очень, маленький мурано какой-то, нынешний больше нравится
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.
zlexx
pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


И конский ценник, забыл добавить, за пустое авто. supercool
pklyonov
Что значит пустое? Мне кажется 1.8 за топовую комплектацию нормально, тысяч 100, думаю, еще и скинуть можно.
Маринер
pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


создан в/для стран латинской америки и ЮВА, отсутствуют стандартный для европейцев/корецев/пендосцев/япов подогрев зеркал и передних сидений, что заставляет задуматься о том, что её вообще толком не тестили и не приспосабливали для эксплуатации при низких температурах.
смотрел его еще на прошлом мимсе в мск, салон по качеству материалов хуже приснопамятного тут МПС (может для нас, конечно, теперь что-то поменяли в отделке)
pklyonov
Я, если честно, на наличие подогревов при осмотре внимание не обращал. Салон на уровне каптивы.

На прошлом мимсе он мне тоже не понравился, кстати, помнится. А тут вроде ничего так. Может и поменялось что с тех пор.
Роман-НН
pklyonov
Читал статью про него в "АР". Вывод авторов: полный отстой по завышенной цене. В принципе, согласен.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Читал статью про него в "АР". Вывод авторов: полный отстой по завышенной цене. В принципе, согласен.

Я хз про АР, не читал. Кто-то сказал, кстати, что там был тест с фориком, а я найти не могу, что за номер? Продается еще?

Можно сказать, что машина говно, если у нее нет автопарковщика, например. А можно сказать, что она говно, если он у нее есть. И оба будут правы.
mikal
pklyonov писал(а):

Я хз про АР, не читал.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Это с Фориком.
SeaRunner
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

А "новый" (без кавычек не могу, ибо дизайн буквально "привет 90-е") Блейзер - это точно facepalm

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


Почитай про особенности конструкции его "полного" привода, который крутит на проселочной дороге на скорости в 40км/час с разворотом на 180 градусов. Картину дополняет отсуствие жопогреек в любых комплектацих (авто за 1.7 млн, ога)

Потом думай. supercool

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

zlexx писал(а):

pklyonov писал(а):

Зато 27 см клиренса, мощный мотор, привод как у уазика, вроде, понижайка есть, на третьем ряду свободно. Мне понравился, в общем, смотрел его недавно.


И конский ценник, забыл добавить, за пустое авто. supercool


И полный неликвид на вторичке - посмотрите, сколько пикапов Колорадо продается, ога... Wink
SamDen
А мне нравится, похож на мой мур, но более легкий, если движок 2,5 оставят может и возьму себе.
pklyonov
mikal писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Это с Фориком.

Спасибо!
Вот, кстати, интересно: атмосферные форик с равом едят на литр меньше турботигуана, при этом динамика практически такая же. Хотя они 2.5 против двухлитрового тигуана. В общем, по мне так очередное подтверждение того, что основная причина широкого распространения турбомоторов в Европе, это замеры для экологов на холостых оборотах и расчет транспортного налога, исходя из этих циферок.
Маринер
pklyonov писал(а):

это замеры для экологов на холостых оборотах и расчет транспортного налога, исходя из этих циферок.


абсолютно согласен Smile
а еще, по нашему, ниокр включить в затраты можно больше.
mikal
pklyonov писал(а):

атмосферные форик с равом едят на литр меньше турботигуана, при этом динамика практически такая же.


Ты погляди на эластичность. С 60-100 Форь льёт 1.5 секунды - это пропасть. На извилистой дороге Тиг от него просто в точку уедет.
pklyonov
Я думаю, это больше от коробки зависит. На механике одинаково ехали бы.
Маринер
Коробка коробкой, но полку максимального момента надо смотреть, у современных турбовых она существенно шире атмосферников и как раз на механике эту будет ооочень заметно.
Как пример, дизельный актион 175л.с. с узенькой полочкой, с которым на механике умучаешься обороты держать, чтоб он ехал, а акпп этот недостаток сглаживает у него.
pklyonov
У турбовых отсечка раньше почти на тысячу оборотов. Баш на баш, не зря они до сотни примерно одинаково едут.
mikal
pklyonov писал(а):

У турбовых отсечка раньше почти на тысячу оборотов. Баш на баш, не зря они до сотни примерно одинаково едут.


Но ехать не роняя обороты ниже 4000 тоже то ещё удовольствие, да и навык нужен. Может в руках гонщиков они и покажут близкие результаты, но при гражданской езде Тиг будет ощутимо динамичнее. Pardon
pklyonov
Ну это да, "гражданские водители", я думаю, в большинстве случаев вообще боятся выше четырех тысяч крутить Smile
А звук, наоборот, лучше на четырех тысячах. Хоть понятно, что двигатель заведен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы