Ну в общем так. Написал программу в тахометрической части. Пришлось таки увеличить время измерения с 0,5сек до 2 сек. Не то, чтобы увеличить. Точнее, ограничить.
Подключил в авто. У меня БСЗ, и, поскольку год выпуска 2002, штатный тахометр работает без нареканий. А вот этот микроконтроллерный глючит. При выключенном моторе показывает 0, а при работающем периодически показывает цифры, похожие на правду. В основном измерения находятся в пределах 15-22 тыс об/мин, т.е. "помеха" 500-600 Гц
Но это уже схемотехника входной части. С уровнями разберусь чуть позже.
Так вот, карбюраторное авто простояло 3,5 часа, за бортом +10. После чего я подключил "тахометр" и пустил мотор. Мотор работал неустойчиво. В моменты, когда сыворотка правды действовала на мозг AVR, минимальное показание, которое я увидел за полминуты = 187.
Думаю, что по ощущениям, нижним пределом для моего экземпляра можно считать 120-150, что все-таки не вписывается в 0,5сек.