Машина:
ВАЗ-2106,1998г.выпуска,установлена сигнализация неизвестной(за давностью лет)системы,самостоятельно установлена электронная система зажигания.
Во время установки,ЕМНИП,мне показывали,как ее отключить,если она заглючит.Надо,вроде,какой-то проводок где-то под капотом отключить.
Но ,т.к. работала она первые 8 лет нормально,я все благополучно забыл.
Потом она перестала реагировать на брелок,замена батарейки не помогла....и я ей просто перестал пользоваться.
Даже какой-то датчик в салоне оторвал,чтобы не мешался.
ВСе было нормально.....до последнего времени.
А вот теперь она не дает мне завести автомобиль....
У этой системы,когда она была молода и здорова,при падении в сети напряжения(аккумулятор разряжен) зачем-то блокировалось зажигание.
И вот теперь,когда ставишь свежезаряженный аккумулятор-машина заводится,а стоит оставить ее на ночь-зажигание блокируется(красный светодиод загорается) и завести машину не получается.
Причем,стартер крутится вполне живенько и долго,но сигналка блокирует зажигание.
Понимаю,что что-то со стартером не так....слишком большое падение напряжения,наверное.
Но ездить надо и ,поэтому,хотелось бы сначала отключить сигналку от сети.
Может кто подскажет,КАК это сделать?
Название сигналки не знаю,на брелке только мелкими буквами написано: FCC ID:16ZCMXT366
НА брелке 3 кнопки(I,II,S)и один светодиод.