Короче сообственно вот. В пятницу пришли поршня, начал дома собирать ШПГ, развесил, все как пологается
Вот они размер 85,5 Автрамат (цена 2680 (Кольца+пальцы+поршня))
Весят конечно пипец
Собрал все дома
Кольца+пальцы+поршни+стопора
Дома не добил вкладыши, 1 вкладыш оказался сильно испорченным, будто в него гвоздь поставили и молотком вдарили, на след. день поменял.
В субботу значит пошел я в гараж с собранной ШПГ.
Вкинул все в блок, позвал корефанов они помогили мне закинуть его в тачку и коробку.
Короче за пятницу успел блок, коробку, и голову прикрутил, оставалось только навесное.
Тут заметил ШРУСы на 2х были пыльники порваны, поменял.
Т.к. до этого машина долго стояла я еще и подвеску раскидал пока поршня шли, заказал значит я себе рулевые наконечники TRW тут есть их номер в Факе, сука они не подходят ! ! !
Думал в воскресенье все уже дособераю, приперся значит в гараж, и все начало не так идти как должно было.
1. проблема, когда собирал подвеску переда, начал ставить проставки, правая вкрутилась а с левой я выебся по полной. Причиной было то что ШРУС не до конца сел во внутренней гранате, потерял на этом часа 2.
2. Когда ШРУС был на машине, пытался его вбить, чтоб через стопорное проскочило, ХЗ либо стопорное такое либо незнаю, короче запорол резьбу на наружней гранате. Болгарка выручила, минус 3 витка и все типо топ
3. А теперь кульминация, самое прикольное, выставляю маховик по метке, а у меня 2 и 3 поршни в ВМТ
Я думал что маховик ставится всегда в одном положении, даже не проверял, короче не хочу я снимать коробку опять чтобы его перекрутить.
Насчитал 64 зуба сделал новую метку
Вкинул ремень ГРМ отрегулировал клапана почти (завтра еще 2 шайбы куплю). На завтра осталось рулевые наконечники поменять и завести ДВигло
Теперь такой вопрос, На маховике ведь 128 зубьев ?, вычеслил их из формулы, лень было под машиной крутить и считать.