NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Я заводскую краску даже без растворителя снимаю при протирке искусственной замшей. Чуть погорячее на солнышке нагреется или посильнее нажму - салфетка эта окрашивается.
Ну а двухкомпонентная, предполагаю, основана на процессе полимеризации чего-нибудь в своем составе.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
NikVE писал(а):почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
Потому, что она не предназначена для покраски. Так, зафуфлить перед продажей.
А если серьезно, то ответ есть - двухкомпонентная застывает без наличия воздуха. В баллончик такую не запихать. Она там же быстро и застынет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
NikVE, глобально - экология, щоб ей. Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля - экологичное говно и на вполне дорогих машинах даёт эффект "молотковой эмали" как будто их бухие ПТУ-шники поролоновыми валиками красили.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Otto Frija писал(а):Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля...
Это точно!
Синтетика и при температурке под 130 градусов - это вещь!
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
спрашиваю не для праздности. Покрашиваю облезлую краску снизу крыла, дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел. Отправляться к сервисменам и платить 7 тр за запыл этот места - что-то дороговато выходит. К тому же сдалают, как всегда - лишь бы отмазаться от меня (есть уже печальный опыт - крыло задули прямо на заводской консервирующий грунт). Есть у мну пульвик - отдали за ненадобностью, но нет компрессора. Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
NikVE писал(а):Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?
Из запаски, например. Можно побольше накачать, троечку. Хотя, еще и от пульвера зависит, какой расход воздуха у него, но на небольшое пятно думаю хватит, сам так подкрашивал. А вообще, для такой мелочевки лучше аэрограф раздобыть где-нибудь, у него и факел поменьше и расход воздуха.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Камеру от Зила,Камаза,троллейбуса и т.д. Накачиваешь и вот тебе компрессор.Правда не на долго. Но на твою проблему хватит
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
NikVE писал(а):... дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел ...
В сое время такие небольшие по размеру (но и гораздо большего размера) с помощью аэрографа. Брал нитроэмаль разводил ее очень жидко и накладывал слоев 10-15. Аэрограф большого давления воздуха не требует. Где-то атмосферы 2.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы