Страница 19 из 26
lrz
Смесь богатая т.к. когда собрали в сервисе двигатель, я поехал к Ивану Race74, что бы прошиться, но т.к. были проблемы в двигателе он практически не ехал, он обогатил смесь, что бы я своим ходом от него уехал.
Собрал я все на валах 8.9, завожу, звук как будто цокает гидрик. Руками прокручиваю, все в порядке калапана не задевают за поршня. Крутил шестерни и опытным путем выявил, что на в пуске в момент открытия клапан догоняет поршень. От этого и был цокающий звук. Изменение перекрытий картину существенно не меняло. Видимо валы 8.9 и 11194 гбц с плоским поршнем не могут жить вместе. Заменил валы на сток и проблема ушла.
Serg_x
lrz писал(а):

Собрал я все на валах 8.9, завожу, звук как будто цокает гидрик. Руками прокручиваю, все в порядке калапана не задевают за поршня. Крутил шестерни и опытным путем выявил, что на в пуске в момент открытия клапан догоняет поршень. От этого и был цокающий звук. Изменение перекрытий картину существенно не меняло.


Не может такого быть чтобы перекрытия не исправили картину.

Добавлено спустя 20 секунд:

lrz писал(а):

Заменил валы на сток и проблема ушла.


А погнутые клапана заменил?
epatazh
lrz
я как то ставил валы и так же ошибся с меткой чутка.
тоже цокало. но на гидрики это не похоже никак.

после чего проверил метки и все стало чотко.

а перекрытия полюбому должны решить проблему.

чем гбц 11194 отличается от приоровской например, кроме как объемом камеры.
lrz
Перекрытия я крутил до того момента, что даже заводиться переставала. Клапана не менял, компрессия рукой достаточно хорошо ощущается при прокручивании двигателя. Однако проверю в ближайшее время как найду чем. Как я понимаю если компрессия во всех цилиндрах будет в норме значит клапана не загнуло ?
Suse
lrz писал(а):

Перекрытия я крутил до того момента, что даже заводиться переставала. Клапана не менял, компрессия рукой достаточно хорошо ощущается при прокручивании двигателя. Однако проверю в ближайшее время как найду чем. Как я понимаю если компрессия во всех цилиндрах будет в норме значит клапана не загнуло ?

загнуло и в рот компот,еще один ремонт, ты же тюнер, епт

Добавлено спустя 40 секунд:

Serg_x писал(а):

lrz писал(а):

Собрал я все на валах 8.9, завожу, звук как будто цокает гидрик. Руками прокручиваю, все в порядке калапана не задевают за поршня. Крутил шестерни и опытным путем выявил, что на в пуске в момент открытия клапан догоняет поршень. От этого и был цокающий звук. Изменение перекрытий картину существенно не меняло.


Не может такого быть чтобы перекрытия не исправили картину.

Добавлено спустя 20 секунд:

lrz писал(а):

Заменил валы на сток и проблема ушла.


А погнутые клапана заменил?

кстати да
satmaster56
Suse писал(а):

загнуло и в рот компот,еще один ремонт, ты же тюнер, епт


+100500 hehe
Alex_2114
Serg_x писал(а):

А погнутые клапана заменил?


Suse писал(а):

загнуло и в рот компот,еще один ремонт, ты же тюнер, епт


satmaster56 писал(а):

+100500 hehe


Какие вы все злые ROFL
lrz
Купил компрессометр, но засада, в том, что один должен крутить стартером, а второй плотно его прижимать. Как понимаете в одного это сделать не реально.
Ремень победил, сейчас ровно бегает, во всяком случае доехал от гаража до дома около 6 км., повреждения ремня нет.
Inf1nity21093
lrz писал(а):

один должен крутить стартером, а второй плотно его прижимать


сигналка без автозапуска штоле?
Suse
Inf1nity21093 писал(а):

lrz писал(а):

один должен крутить стартером, а второй плотно его прижимать


сигналка без автозапуска штоле?

+1, смекалка. И изобретательность
Inf1nity21093
Suse писал(а):

+1, смекалка. И изобретательность


не-не, печальный опыт
satmaster56
lrz
А какой предел такого компресометра? У тебя на вскидку 11,5 х 1,4 =16,1 это расчётная. Фактическая за 17 должна убегать,даже за 18.
Alex_2114
lrz писал(а):

Купил компрессометр, но засада, в том, что один должен крутить стартером, а второй плотно его прижимать. Как понимаете в одного это сделать не реально.
Ремень победил, сейчас ровно бегает, во всяком случае доехал от гаража до дома около 6 км., повреждения ремня нет.


Дк это... Всю жизнь мерил компрессию один.
Скидываешь корпус воздушного фильтра, на стартере отводишь резинку и суешь туда отвертку одной рукой, а другой рукой держишь компрессометр. С передачи не забудь убрать.
Как сползание ремня поборол?
ИВАН046
Включи зажигание. Сними передачу. Выкрути свечи и отключи модуль/катушку/катушки. И отверткой перемкни на стартере плюсовой болт и штекер бендикса. А левой рукой держи компрессометр.
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

Включи зажигание. Сними передачу. Выкрути свечи и отключи модуль/катушку/катушки. И отверткой перемкни на стартере плюсовой болт и штекер бендикса. А левой рукой держи компрессометр.


У меня вроде бы и с выключенным зажиганием стартер отверткой включался. При включенном зажигании нужно будет еще отключить топливоподачу - либо извлечь реле бензонасоса, либо отключить разъем форсунок.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

При включенном зажигании нужно будет еще отключить топливоподачу - либо извлечь реле бензонасоса, либо отключить разъем форсунок.


проще просто снять разъём с ДПКВ, сразу и зажигания не будет, и топливоподачи)))
Alex_2114
х123ас
до разъема ДПКВ тянуться неудобно
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

до разъема ДПКВ тянуться неудобно


а че там неудобно? колеса выкрутил и отщёлкивай

Я вообще сверху дотягиваюсь, но на 8вэ
lrz
Съездил на диагностику. На хх повышенный расход воздуха, как мне объяснили, у меня должен быть в районе 8, а у меня 14. Холостой 880. Проявляется это таким образом, что после ночи стоянки завести автомобиль почти не реально, особенно когда температура падает. Такая же ситуация была на прошлой головке с валами. Т.е. Головка была поменяна, валы поменяны на стандартные, выставлены перекрытия как на стандартных шестернях, но проблема в запуске в холодное время осталась. Хм. может ДМРВ барахлить ?
Alex_2114
lrz писал(а):

Съездил на диагностику


Собери себе k-line переходник на ноут. Сможешь делать диагностику самостоятельно.
На счет того что после ночи стоянки не возможно завести авто. Проведи эксперимент: перекрой вентиль газа на баллоне, выработай газ из газопровода. С момента, когда в газопроводе у тебя будет пусто, мотор начнет заводится с пол тычка. По крайней мере у меня так. Тоже после ночной стоянки не запускается с ГБО...
То что воздуха берет больше, может ДК дуреет от высокой концентрации газов (смесь бензы и пропана-бутана).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

lrz писал(а):

может ДМРВ барахлить ?


Посмотри напругу на выходе ДМРВ на заглушенном моторе. Хотя на диагностике отклонение заметили бы сразу.
lrz
Газа в машине нет последние 2,5 тыс. км., а датчик посмотрю вечером, спасибо.
Alex_2114
lrz
Прошивка стоковая?
Там еще датчик температуры может глюкавить. Выкрути его, подключи к омметру (вольтметру), налей в стакан теплой/холодной воды, измерь каким-нибудь термометром температуру воды, помести туда датчик температуры и по мурзилке посмотри какое должно быть сопротивление датчика. Лучше погонять в нескольких различных точках.
lrz
Проект закрыт. Машина приводиться в сток и на продажу, все железки распродаются.
Основная причина - машина с 2006 года, уже практически 8 лет, пора менять на более свежий год. Решение принято на семейном совете. Прошу не устраивайте флуд.
odolen
lrz писал(а):

Решение принято на семейном совете.


Сразу видно кто жена в доме хозяин hehe

ЗЫ На трупобазаре видел объяву. У тебя дроссель точно 50..не 52? Если 50й-заберу!
lrz
Завтра буду в гараже замерю штангелем. Когда покупал - продавец говорил что дроссель с суперавато 1,8 движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы