Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования (вот поэтому звона детонации нет,при правильном УОЗ),в то время как еще не успевший разогнаться центробежник (двигателю нужно время для разгона)
очень медленно начинает увеличивать УОЗ 13-14-15-16 и т.д. градусов.
одна из причин того, что при резком нажатии на педаль двигатель не очень быстро набирает обороты.
далее регулировал по этой метке и +4 градусы типа
а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает)
решил по Наилю звон послушать
а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает)
Блин, да хрен с ним, ща б\у движка уже по цене как за капиталку просят. А крутить надобно.
Моаи писал(а):
когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой.
Все с точностью до наоборот.
Предположим ты едешь на своих любимых 2500 об/мин. по ровной трассе - центробежник дает 12-14 градусов,но педаль газа при этом нажата очень незначительно,значит под дроссельной заслонкой (а именно под ней сейчас отверстие для корректора) разряжение почти максимальное,т.е. вакуумник добавляет еще и свои 10-12 градусов.
Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования
Вот что смущает. Если с трамблера трубку скинуть и погазовать, то разряжение в трубке растет пропорционально оборотам.
Ты меня в сомнения вводишь.
Без нагрузки разряжение, что на ХХ, что при 5000 оборотов очень сильное. Почему? Потому что движок сосет воздух через мааааленькую дырочку ХХ-канала.
немного утрировано написал, но в целом правильно
Жаль у тебя нет НП с эконометром,сомнений меньше бы было.
торантино
Спаибо за инфу
Если разобрать трамблер, то угол задает датчик Холла, (Холл это фамилия).
А если на той же передаче, но обороты 2000-3000. работать будет только Центробежный.
Какое разрежение есть в зоне отверстия вакуумного регулятора?
То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?
Вот и продают как бэ спорт трамблеры, у которых верхний угол ограничен. Хрен знает, сам толком не знаю, домыслы одни.
Едешь на высоких оборотах и решил скорость снизить не выключая передачи,отпускаешь педаль газа почти полностью,под ДЗ1 разряжение максимальное и вакуумник дает также максимальную прибавку к углу для лучшего сгорания бедной, при торможении двигателем,смеси.
Был с какого-то перепугу уверен, шо бедная горит быстрей
За пару тыщ почти литряк пропал..
заслонка открыта на всю, давление воздуха одинаково, что в кастрюле, что в коллекторе перед впускным клапаном, потому что между ними здоровенная дырень и никаких узких мест нет.
Как это так. А диффузоры разве не узкие места.
Петрович-правильно был. А как же иначе.
Торантино. Писал не раз,богатая горит дольше,бедная быстрее.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) – станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность.
Топнули,смесь обогатилась,и автоматически вакуумник угол задрал
Эх!Нет на ваших приборках эконометра!!!
Вот почему нельзя было на ВП найти место для эконометра,
Вот что смущает. Если с трамблера трубку скинуть и погазовать, то разряжение в трубке растет пропорционально оборотам.
Ну дык нагрузки-то нет. Без нагрузки разряжение, что на ХХ, что при 5000 оборотов очень сильное. Почему? Потому что движок сосет воздух через мааааленькую дырочку ХХ-канала.
Вернее через маленькую щель чуть приоткрытой заслонки ДЗ-1,а отверстие для вакуумника в этот момент под ней находится,вот вакуумник и дает максимально возможный от него зависящий угол.
По мере нажатия на газ,ДЗ открывается,снижая разряжение под собой и вакуумник уменьшает свою коррекцию угла.
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,
В теории, газанул вакуумник угол добавил.
А на твоей есть?
Ты забываешь ГДЕ находится отверстие в карбе для вакуумника,
поэтому смотря КАК газанул !
А ты можешь выносной эконометр поставить,тем более в коллекторе вместо штуцера под него у многих заглушка стоИт.
Пропадет разряжение в трубке или нет.
за тросик газа резко подергать. Пропадет разряжение в трубке или нет.
Сосать там, по идее, будет всегда, вопрос, на скоко сильно...
Может нагляднее через тройник от омывателя на трубку вакуумника?
Как вариант в кастрюлю стало кидать из за давления появившегося в картере.
Сосать там, по идее, будет всегда, вопрос, на скоко сильно...
При регулировке ХХ как правило разрежение в трубке есть, но оно на стоко мало, что вакуумкорректор не реагирует...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы